Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Genser Mazda

Адрес: Москва,3-й км МКАД
Телефон: (495) 780-92-92

Описание

Компания "Genser" - официальный дилер Mazda в Москве.




Комментарии

Viktor
Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA,а именно о компании GENSER.Не думайте .что мне нет с чем сравнивать .У меня уже были японские автомобили ( у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя –NISSAN.Поэтому ,я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад ,при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5.И на компании GENSER.Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида-по просьбе жены).Ездил я довольный не долго - около месяца .Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше!!!!И так было 5 или 6 раз! Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование ,только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры!!!Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью! Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда! Другой вопрос в том , что мое лобовое стекло похоже на паутину!!!Оно реально все в трещинах и сколах .И их даже нельзя сосчитать. Я с таким сталкиваюсь впервые. Да,я согласен,что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему- то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года,а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин ,от одного края до другого. Конечно,это вопрос к производителям ,а не к компании GENSER.Этот вопрос совсем нерешаемый, к сожалению .Но поверьте ,дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот,мое лобовое стекло похоже на паутину,камера вечно не показывает(а она уже пятая или шестая)и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье,как буд-то я вожу жигули 80г.р.,а не иномарку ,которой всего 1,5 года.И это все такая ерунда по сравнению с тем ,что произошло дальше.А произошло следующее.После очередного моего визите в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил-уже не помню) я на дороге поймал гвоздь.Естественно ,я поехал на шиномонтаж.И там ,после ремонта колеса,мне сообщили,что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине.Я очень удивился услышать такое,т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон!!!!Мне показали и убедили ,что моя резина ооочень очень уставшая и еле-ели дотянет до конца этого летнего сезона!!!Я конечно же позвонил в компанию Censer,и все у них узнал .Они мне сообщили,что гарантия на резину 5 лет,что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная( не лысая),а через месяц она резко стала лысая ,мне ответили ,что узнаю у производителя резины. Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем ( и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом)И вот начались мои хождения по мукам. Я ми говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне ,что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину ,а они мне ,что пришел ответ от производителя и так раз 10.Ну и вот-разговор в одни ворота.В итоге многоуважаемый Морозов Александр Владимирович(зам.руководителя сервиса) ответил мне ,что нужно присутствовать,когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров!!!Молодцы 5 + И этим все сказано!Народ ,может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера.
19 Июня 2016
Марина
Хотела купить Мазду 3, по телефону согласовали цену, машина была на складе. Менеджер Дмитрий Дорохин стал пратически вымогать предоплату 20 000 рублей, блефуя тем, что уже есть др. покупатель и он уже с минуты на минуту должен скинуть аванс именно на эту машину....а за день до этого про этого покупателя ничего не сказал, гладко "стелил" по мозгам, что поставит в резерв именно эту машину. Потом прислали якобы спецификацию без должных атрибутов с согласованной ценой и даже в ней указали VIN авто. А вот в счете на предолату и договоре его указать забыл + договор очень хитрый. Шарашкина контора, осталось очень неприятное ощущение от дешевого развода. До этого общалась с Родионом Рогатюк, этот еще хуже.....Вообшем, им явно надо перестраивать свою политику...иначе создают весьма мерзкое отношение о себе...Никому не советую туде обращаться или очень внимательно читать, что пишут в доках, а потом подписывать.
13 Сентября 2013
Дмитрий
Проводил ТО-1 своего автомобиля Фольцваген Тигуан в Genser по адресу Москва, 3-й км МКАД. ТО проводили 4 часа, что делали механики не знаю, но масло в двигателе не поменяли, долили лишь на объем масленого фильтра. На мой вопрос сотруднику сервиса "почему такое темное масло, сказали, что это масло нового поколения". Содрали денег за ТО-1. Я на следующий день я купил масленый фильтр, оригинальное масло и поменял в обычном сервисе в моем присутствии. Не убивать же новый двигатель. Закончится гарантия на автомобиль, последующие ТО у Афициалов проводить не буду.
23 Декабря 2012