Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | LegeArtis

Адрес: Москва, 37-й км Ленинградского шоссе
Телефон: (495) 983-03-83

Описание

Компания "LegeArtis"- официальный дилер Chevrolet, Opel, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Renault, SsangYong в России.




Комментарии

Александр
Года три назад заказал машину в Аванте. месяца через полтора звонит радостный манагер: "Есть для вас машинка, только чуть-чуть отличается от того, что вы заказывали. отличия следующие: цвет, комплектация и кузов". хорошо, что хоть марку авто другую не начали впаривать. после этого звонка я отказался от услуг автосалона.
насколько я знаю, сейчас салон изменил вывеску, будем надеяться, что и менеджеров. в близжайшее время планирую менять авто, попробую обратиться.
05 Июня 2013
Анастасия
Добрый вечер! Купила авто в мае 2012г. Все было хорошо, но в апреле началось...С начала выкипел антифриз, в последствии чего полетел шланг(какой точно не скажу).Сдала машину в сервис(8 апреля), ждала когда привезут шланг 1.5 месяца. Затем мне позвонили числа 20 мая, сказали что все сделали, забирайте авто. Я приехала в салон 29 мая, забрала машину. Проехав буквально пол часа , опять замигал датчик температуры, потом загорелся чек. Я в этот же день вернулась в салон, при осмотре, мне сказали оставьте машину, пока нет времени, продиагностируем ее через 2 дня( и это после того, как она простояла в сервисе почти 1.5 месяца, что они там делали непонятно). Я ее оставила. Мне обещали перезвонить, но конечно же не перезвонили. В итоге пришлось самой дозваниваться и узнавать что с машиной. Дозвонилась, сказали все хорошо , забирайте. Я приехала , при осмотре машину, я нашла царапину( причем хорошую, аж до металла). Мне сказали пишите претензию, будем решать. Но и это еще не все. Сказали что все перепроверили 3 раза ,машина в порядке. Но проехав на машине буквально 4 часа, у меня опять мигает датчик температуры и горит знак сервиса. Вот как быть в такой ситуации, сколько еще раз мне сдавать машину. Неужели нет грамотных специалистов, которые могут с первого раза все сделать на отлично. У меня уже нет сил , каждый раз забирать и отвозить обратно машину в сервис.
02 Июня 2013
31122
Николой. Я в июне 2012г покупал в вашем салоне шевроле каптива менеджером был Эдуард.Приветливый такой вежливый заманил тем что машина будет через неделю да салон ещё в падарок зимнию резину дает, а протянули больше месяца.Но это мелочи лахотрон начался потом когда пришла машина.На машину была заводская скидка сто десять тысячь.При оформлении документов Эдуард спросил какую резину в подарок я хотел бы взять я назвал какую.За тем оформили доп оборудование родной фаркоп импортный за 25 000 и защиту за 10 000.В результате фаркоп оказался наш оренбуржский 10 000 цена ему с устоновкой защита двиготеля вообще капеечноя.Кагда Эдуард озвучил цену аказалось что заводская скидка прапала,я спрасил куда подевалась скидка анаже от завода идёт а не от салона.эдуард обьяснил тем что если я взял ихний подарок пакрышки зимние то ни какой скидки небудет.Я спросил это что за падарок салона за мой счёт покрышки да ещё по бешаной цене.Так что от токого ценного падарка я отказался взял то что заводом мне и так предоставлялась ну а шины подарочные дастались наверно эдику или салону.Может это такая политка фирмы разводить людей на деньнги.Люди прохдите мимо ,они видимо по этому и название поменяли.22 05 2013г
22 Мая 2013
Игорь
Не так давно хотели купить в вашем салоне Опель Мока, менеджером у нас был некий Эдуард. Сначала все было хорошо и приветливо, но когда мы захотели забрать автомобиль, менеджер нам заявил, что на всех машинах установлено дополнительное оборудование в среднем на 40 тысяч. Денег было в обрез и такой поворот нас не устраивал, уже собирались ехать искать авто дальше, как вдруг продавец сказал, что он может решить этот вопрос и найти нам авто без допов, но за это мы ему должны дать 10000 рублей. На мой взгляд, такой способ заработка не приемлим для официального дилера. Удачи вам, с вашими работниками. К вам ни ногой.
14 Мая 2013
31058
Добрый день! Не могу не высказать свое не довольствие работой салона Opel Аванта Зеленоград! В феврале 2013 купил автомобиль Opel Astra J Sedan, на авто была установлена летняя резина, в подарок шла зимняя (липучка). Наступил день забирать автомобиль, приехав в салон на автомобиле уже была установлена зимняя резина, а летняя упакована в пакеты и убрана в багажное отделение и салон. Вскрывать пакеты у меня и мыслей не было, т.к. был уверен что резина должна быть та,что стояла на авто, в момент когда он находился в салоне, другими словами НОВАЯ! Пришла весна, время переобуваться... приехав в шиномонтаж, тут то я и обнаружил ПОДАРОК от оф. дилера! 4 колеса, 2 из них новые, другие два по износу 90%... ощущение, будто они ее там всем салоном грызли! Вот и стоит задуматься, стоит ли иметь дело с такими людьми в будущем?!
30 Апреля 2013
Клиенская служба компании LegeArtis (Аванта Зеленоград)
Большое спасибо за Ваши отзывы!
Компания LegeArtis (Аванта) стремится к премиальному обслуживанию и очень внимательно относится к отзывам своих клиентов. Именно поэтому просим Вас, при возникновении спорных вопросов, обращаться в клиентскую службу компании!
Наш адрес CRM_customer@la-cars.ru. Так же, Вы можете связаться с нами по телефону 8-495-983-03-83.
LegeArtis дорожит каждым клиентом! Мы приложим максимум усилий, что бы Ваш вопрос решился оперативно, соблюдая Ваши интересы.

С уважением, клиентская служба компании LegeArtis.
15 Апреля 2013
Владимир В
Сегодня забрал машину с ремонта по КАСКО. Ремонт задней части авто (жестянка).
Под замену - крышка багажника,бампер, стопсигналы,спойлер.
По существу: (ПЛЮСЫ)
-Работу сделали как обещали (2 недели) день- в день.
-Запчасти привезли как обещали ( 2,5 мес) день-в день
(МИНУСЫ)
-Установку запчастей сделали неплохо
-При выдаче машины- забыли покрасить и поставить спойлер.
-Под слоем лака нашёл пару пылинок - но это не критично (могло быть хуже)
-После удара на машине на 1 мм сместился зазор между дверью и крылом - так его и не поправили.
В итоге машину забрал ,настаивать на доделке не стал - так как боюсь , что может быть только хуже.
Моя оценка 3+
26 Марта 2013
Владимир
Это мой третий комментарий. Вообщем они меня вымотали пришлось забрать автомобиль. Кузовной ремонт делают хреново и очень очень долго не достойны называться диллером. Вместо полной покраски крыла покрасили переходом теперь на ярком солнце видно шагрень отличаеться мусор под лаком и вероятно килограмм шпаклевки салон машины грязный остались голограммы после полировки. Забрал потому что страшно оставлять на переделку все тяп ляп.
03 Марта 2013
Елена
Столкнулась со слесарным ремонтом в Аванта Зеленоград Мицубиси, и работа не из простых (замена вакуумного усилителя тормозов), и запчасти нужны.. Подошли с пониманием и квалифицировано, было приятно получить отремонтированную машину в кратчайшие сроки. Работой довольна, отношением тоже, всё разъяснялось и по телефону, и после были даны подробные консультации, чтобы поломка не повторилась. Остались хорошие впечатления, знаю куда обращусь, если вдруг опять, не дай бог, поломаюсь.
27 Февраля 2013
Владимир
В общем результаты ремонта не обрадовали. Сроки были 10 дней в итоге делали 21 день доп. согласований со страховой не было запчасти не нужны. На звонки отвечают очень неохотно просят подождать 20 минут. Сегодня приехал забирать прождал три часа в итоге крыло отрихтовано хреново мастер подтвердил интересно куда он смотрел раньше следовательно пришлось оставить наверное еще на три недели так и до весны простоит. Ни каких гарантий что сделают нормально они не дают, не я к ним больше ни ногой. Страшно представить сроки ремонта когда нужны запчасти.
16 Февраля 2013
Сергей
Купил в АВАНТА Зеленоград шевроле Орландо в феврале 2012 года у Кожевникова Николая -супер - всё было сделано профессионально и быстро ,,,, проходил ТО 15000 в АВАНТА - никаких нареканий - молодцы!!!
10 Февраля 2013
Владимир
Покупал Шевроле Круз в мае прошлого года. Машина пришла в срок это плюс. Не понравилось навязывание допов, но тут я сам виноват поддался уговорам. Небольшая скидка конечно была, но с лихвой компенсировалась ценой на доп. оборудование. В целом особых нареканий нет разве что вместо оговоренных оригинальных брызговиков спереди поставили универсальные. Сейчас сдал авто для кузовного ремонта по КАСКО посмотрим как сделают. По срокам обещали десять дней, но как я понял сроки не регламентированы. По результатам обязательно отпишусь.
26 Января 2013
30585
15.03.13 купила Опель Мока. Менеджер Григорян Эдуард - СУПЕР!!! Очень довольна.
Выполнил все обязательства. До последнего думала- в чем подвох? Слишком все было хорошо.

В Аванте все было честно, Эдуард все обещания сдержал: очень хорошая скидка + подарок.
Руководство должно оценить работу Эдуарда.
Огромное, спасибо!
Надеюсь, что ТО будет проходить так же хорошо.

С ув. Светлана.
18 Января 2013
30548
г.Зеленоград.
Покупал в данном автосалоне Opel Insignia . Менеджер Эдуард Григорян выполнил все обязательства точно в срок. Автомобиль пришёл даже раньше указанной даты.
Был там на первом ( точнее нулевом ТО) - всё абсолютно устроило.Есть с чем сравнить - до этого ездил на Mercedes и обслуживал его у официалов.
На данный момент обратился по КАСКО на кузовной ремонт- по результатам отпишусь. ( на жестянке ребята более-менее вменяемые сидят).
10 Января 2013
Кения
Здравствуйте. Моя самоя большая ошибка это покупка авто в "Аванте".Все началось год назад когда внесли предоплату все было чудесно, когда пришла машина начили вымогать деньги обосновали,что машина новая желающих много. Либо мы "перекупы"и они будут нас проверять, либо мы покупаем еще доп.оборудования на 50000. Все решилось после звонка на горячую линию защиты прав потребителя. Теперь привезла машину на диагностику, сказали через час отдадут, через пять часов начила скандалить. Вы не поверите, что я услышала: "Чето не понято".Сказала что случилось ответ:" а, не понято".Ремонта жду как манны небесной.Фраза
позвоните завтра доводят до бешенства.Люди не надо туда ходить и покупать, пожалейте себя и свое время! Всем удачи.
23 Октября 2012