Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | LegeArtis

Адрес: Москва, 37-й км Ленинградского шоссе
Телефон: (495) 983-03-83

Описание

Компания "LegeArtis"- официальный дилер Chevrolet, Opel, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Renault, SsangYong в России.




Комментарии

Юрий
Здравствуйте! Заключил в январе 2012 договор на поставку автомобиля, внёс предоплату, но машину к указанному сроку не получил. Разговор с менеджерами сводится - к тому что - хотите, ждите, не хотите - забирайте предоплату и уходите. Никаких извинений от менеджеров - улыбка только при заключении договора. Ольга из отдела по работе с клиентами, всё выслушала, извинилась от лица компании, но воз и нынче там. Условия договора не исполняются. Очередь не прозрачна. Причину задержки поставки никто сообщить не может. Согласен с Poul - действительно такой подход к работе с клиентами.
21 Сентября 2012
Иван
Здравствуйте! Меня направили к вам на починку авто по КАСКО (chevrolet cruze).Дтп произошло в мае и тут все началось. Я уже 4 месяца жду пока к вам придут детали на машину. Периодически звоню и каждый раз слышу о том, что якобы стекло пришло, звоню через неделю- стекла уже нет, есть другая деталь и все в таком духе, а в последнее время соединять с отделом кузовного ремонта вообще перестали. Так вот мало того что ваши малоквалифицированные сотрудники нагло врут, а сроки постоянно оттягивают, я намерен подать в суд и больше не связываться с вашей конторой. При том что в я звонил General Motors и по их словам все детали должны были придти. Отдельная претензия к вашему сотруднику Водопьянову (кажется)- не умеет общаться с клиентами, в частности хамил. Спасибо поскорее бы от вас откреститься!
15 Сентября 2012
Ольга
Уважаемые работники салона Аванта Зеленоград! К Вам при всем моем желании просто невозможно дозвониться, а ведь вы теряете потенциальных клиентов.
07 Сентября 2012
АВАНТА
Большое спасибо за Ваш отзыв. Компания Аванта очень внимательно относится к отзывам своих клиентов. На обоснованные отзывы мы оперативно реагируем. Сожалеем, что Вы не сообщили об этом руководителю отдела продаж, не оставили запись в книге отзывов и предложений. Уверяю Вас реакция была бы очень оперативной и мы бы решили Ваш вопрос, соблюдая Ваши интересы. Во время таких пертурбаций какие-то накладки возможны, и руководство может уже повлиять на данную ситуацию, чтобы её выпрямить. Помогите нам услышать Вас – воспользуйтесь всеми доступными сервисами: звонок руководителю (контакты на ресепшене, в отделе продаж, сервисе), жалобная книга, отзыв на сайте (поступает в маркетинг, руководству). Прошу Вас сообщить на почту info@avanta-cars.ru с пометкой «в отдел маркетинга» свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся, с Вашего позволения, чтобы постараться урегулировать возникшую ситуацию.
28 Августа 2012
Андрей Р.
Мне ТО-1 на Шевроле Орландо сделали очень быстро и качественно. Находился я всё время около автомобиля и смотрел что делают. Никаких нареканий, всё профессионально. Записался по телефону за три дня без всяких проблем на удобное для меня время 18-00. Приехал вовремя, сразу же машину приняли и в 18-15 уже загнали на подъёмник. В 19-30 я уезжал домой. Единственное что немного не понравилось, что по телефону назвали цену 7000 а заплатил я 7500. Но это меня совсем не расстроило, поскольку почитав отзывы был готов к более серьёзным неприятностям.
21 Августа 2012
Сергей
Довелось мне у них машину та ТО ставить - больше никогда к ним не поеду. Сроки все затянули, при этом половина из того что просил не сделали. Аккумулятор чтобы зарядить и то 600 руб попросили, 2 провода накинуть жалко было - жмоты!
20 Августа 2012
Магирус
Давиче менял стекло по каско, пришлось проходить эту процедуру 2 раза, т.к. с первого раза стекло дало трещину из-за щербинки под декоративной пластиковой накладкой, позвонил им, договорился о встрече, осмотрели стекло, фоткали, договорились о замене, призжаю в назначенный день к 9 утра, оказывается, что меня нет в списках и пытаются навязать по новой идти через страховую компанию, пока не написал жалобу на имя ген.директора, проблема не решалась.
В итоге потерял кучу времени (порядка 4-х недель), кучу денег на звонки и дорогу, нервы, естественно, оставался без машины на несколько суток. при получении машины каждый раз приходилось убираться в салоне авто от резинок, срезов,в ывернутые коврики вообще из себя выводили.
В общем, если вы хотите купить, отремонтировать своё авто, то я не рекомендую этот салон и сервис. "Мягко стелят,жестко спать".
16 Августа 2012
Алексей
Добрый день Юрий Парфинович прошу Вас сообщить с какого номера вы звонили в наш дилерский центр для того что бы я мог прослушать данные телефонные разговоры и урегулировать данную претензию с вшей стороны в наш адрес.
Так же хочу спросить почему вы сразу не обратились к руководителю сервисного центра для урегулирования этой ситуации на месте.
Прошу выслать Ваш номер телефона мне на электронный адрес a.kaliturin@avanta-cars.ru
Или связаться со мной по телефону 495 221 02 42 Калитурин Алексей Владимирович ( Руководитель сервисного центра ).
13 Августа 2012
Юрий Парфинович
Это к прошлому сообщению. Сегодня 30 июля 2012г, ради прикола позвонил в эту Аванту Зеленоград, некто Воробьёв обьявил стоимость 1600 рублей за замену жидкости в ГУРе. Блин уроды переняли у сервисов, цену в три раза меньше озвучивают. Так что прежде чем загнать туда машину три раза спросите стоимость, а лучше объезжать это место по Пятницкому шоссе. Я туда залез т.к. живу через дорогу, время пожалел в другое место ехать.
30 Июля 2012
Юрий Парфинович
1Покупал машину в 2008 гоу в Апреле, только когда ставил на учёт выяснилось что машина 2007 года.2 Вешал у них Дефлекторы на двери, отвалились через неделю.3 В первое ТО развели на чистку дросельной заслонки.4 Звоню в понедельник 23 июля, нужно заменить жидкость в ГУРе, спросил про цену 1300 вместе с жидкостью, просят перзвонить за два дня до приезда, звоню в четв.26 июля сколько стоит 1400, напрягло но записываюсь на воскресенье 29 07 2012.Приехал, спросил про цену, 1900 работа плюс 2 литра жижи по 1000 р. литр., и того 3900. Уехал и пожелал им скорее разориться.
30 Июля 2012
АВАНТА
Большое спасибо за Ваш отзыв. Компания Аванта очень внимательно относится к отзывам своих клиентов. На обоснованные отзывы мы оперативно реагируем. Сожалеем, что Вы не сообщили об этом руководителю отдела продаж, не оставили запись в книге отзывов и предложений. Уверяю Вас реакция была бы очень оперативной и мы бы решили Ваш вопрос, соблюдая Ваши интересы. Во время таких пертурбаций какие-то накладки возможны, и руководство может уже повлиять на данную ситуацию, чтобы её выпрямить. Помогите нам услышать Вас – воспользуйтесь всеми доступными сервисами: звонок руководителю (контакты на ресепшене, в отделе продаж, сервисе), жалобная книга, отзыв на сайте (поступает в маркетинг, руководству). Прошу Вас сообщить на почту info@avanta-cars.ru с пометкой «в отдел маркетинга» свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся, с Вашего позволения, чтобы постараться урегулировать возникшую ситуацию.
23 Июля 2012
Андрей
Да, сервис у них странный.
Записал две машины на ремонт.
Сегодня приехал с первой - ой, машина не записана и мест нет, принять не можем.
Проверил запись на завтра - машина записана, но мастера диагноста не будет и когда появится неизвестно. Предложили записаться еще через неделю. Отказался, поищу другой сервис, более адекватный.
13 Июля 2012
Анна
Добрый день хотелось бы поделится приятными впечатлениями об автосалоне расположенным около г. Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД), а конкретнее о сотрудниках данного салона. в частности о менеджере отдела продаж Григорян Эдуарде. Мы решили приобрести автомобиль Opel Zafira. Живем в районе ярославского шоссе, объехали 4 автосалона, расположенных недалеко от нашего дома. В каждом из них менеджеры ведут себя так, как будто мы, клиенты приехавшие купить автомобиль, откровенно мешаем им работать. После посещения этих салонов, сложилось четкое впечатление того, что люди не хотят продавать, соответственно и зарабатывать тоже. Решили доехать до автосалона что на ленинградском шоссе, хотя сказать откровенно ехать уже никуда не хотелось. Когда мы зашли в салон к нас сразу подошел Эдуард поприветствовал и выявив нашу потребность предложил свои услуги. Заказали авто в этот же день. С момента заказа и до передачи авто Эдуард все время поддерживал с нами обратною связь. Очень компетентный. доброжелательный, исполнительный сотрудник. Огромная просьба к руководству автосалона материально отметить работу данного сотрудника. Заранее благодарна Анна С.
07 Июля 2012
Красавчик
Всем привет!Покупали машину(Ssang Yong)с женой,получили СМС(Внедорожники за 699,0)не поверили!!!Позвонили,приехали,и действительно машины по 699,0-Актион,внесли предоплату,машину ждали около 3-недель.Все так как и пообещали нам-остались довольны обслуживанием,отдельное спасибо нашему менеджеру Антону, за компетентное и внимательное обслуживание!!!
26 Июня 2012
Poul
Покупали в Аванта Зеленоград новую машину - весь мозг они вынесли.
Вся процедура занимается максимум 1.5 часа, они же нас там промурыжили 5 часов.
То менеджера нашего не было, сказали поехал ставить машину на учет, хотя знал прекрасно что ему выдавать другие машины надо - ллевака походу рубил.
Вообщем если коротко ничего там не покупайте - так как подход уних раздолбайский полностью
16 Июня 2012