Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Автоцентр Овод Renault

Адрес: Москва, пер. Кулаков, д. 15
Телефон: (495) 787-53-53

Описание

"Автоцентр Овод"- официальный дилер Renault в Москве.




Комментарии

денис
Обратился в компанию Овод по гарантийному обслуживанию.
Автомобиль Рено Дастер приобрел в октябре 2016года. В январе во время морозов (-25) автомобиль завелся нормально но через некоторое время перестал реагировать на нажатие педали газа. Позвонил в Овод. Сказали что это нормально и во всем виноваты морозы. Я с ними не согласился, тогда предложили устранить данную проблему за деньги, а гарантийным обслуживанием заниматься отказались. Пришлось обращаться к другому официальному дилеру рено.
10 Января 2017
Кира
Ужасное отношение к потенциальным клиентам ,как только менеджер (Александр Мальвов) услышал что покупать автомобиль будем к новому году у него сразу изменилось выражение лица и желание общаться с нами у него пропало, про машину рассказывает не охотно,постоянно все вытягивать нужно из него,на вопрос можно ли тест-драйв начал улыбаться и говорить нет,приходите завтра, мол народу много ,хотя в салоне было всего два клиента,спросили будут какие-либо подарки он сказал как соберетесь покупать машину тогда и поговорим о подарках. Руководитель автосалона просьба проведите беседу с вашими менеджерами,что к клиентам нужно относиться с добротой, а не с принебрижением,никому ваш салон не посоветую,и сама у вас нечего не куплю.
30 Октября 2014
Михаил
Добрый день уважаемые потенциальные клиенты кузовного цеха Овод на Кулаков переулок!
Хочу предостеречь вас от услуг данного сервиса, это сервисом то и сложно назвать....
Необходимо было привести в достойный вид машину после аварии, приехал, оценили в 50.000, покраска двух дверей и замена заднего крыла, после раздумий от покраски дверей отказался (бог миловал), осталась замена крыла. Сдал машину , проходит неделя, вывозят машину, подфарник болтается (незнаю точно как эта деталь называется), в багажнике ГЛИНА!!!!! Простите но я сдавал машину без глины!! качество покраски оставляет желать лучшего!!!! на сиденьях задних, от силы за весь пробег (20.000) сидело 10 человек, после ремонта ощущение что машина работает в такси в пустыне.... придется сдавать в химчистку...., так называемая техническая мойка за которую берут 1200р, это сполоснуть коврики и машину полить водичкой.... печально господа очень печально, Самое интересное было в конце когда на все эти махинации выставили счет, за замену заднего крыла 50.000 рублей))) феноменально, это не кангу Это мазератти))))
Услугами Овода пользуюсь регулярно, машины беру в аренду, автопарк там ремонтирую в механическом цехе, но пардон с таким столкнулся в первые... Если это письмо останется без внимания, я вынужден буду искать другие ресурсы, где ему уделят должное внимание, и как то решат проблему!!
P.S Поехал к знакомым в мастерскую, эти две двери которые Овод предлагал красить, полирнули настолько отлично что выглядеть стало лучше чем до аварии....
С уважением владелец Рено Кангу Е565РВ 77
15 Апреля 2014
Михаил
Уважаемые владельцы автомобилей Reno ни в коем случае не обращайтесь в даный тех центр для проведения кузовных работ, автомобиль направила страховая 14.09.2013 автомобиль сдал в ремонт, приемщик Вадим Жиров огласил сроки окончания ремонта 28.09.2013, деффектовку сделали и сроки постояно отодвигаются, приемщик говорит автомобилем занимаются, руководитель(некто Каратинский Дмитрий) говорит что не занимались автомобилем, хотя зап части все в наличии но времени у них нет.
Вадим постоянно говорит что авто делают, тянут что то, звоню на следующий день начальник говорит автомобилем не занимались, отношение при разговоре хамское, как будто я им что то должен, дошло до того что Дмитрий начал бросать трубку----ЭТО КАК? Автовладельцы марки рено, не тратье свое время на этих хамов и лгунов, говорят одно, по факту другое, с таким отношением репутацию зарабатывают.
24 Октября 2013
Валерий
А мне не понравилось.Первое загорелся датчик неисправность двигателя .Они отвечают лили не качественнвй бензин.Цены на ремонт у них выше раза в два . Назначили мне время я приехал вышел мастер развел руками у нас вип клиент приезжайте в другой раз . Пообщался с другим утверждает что в сервисе закладывают специально ошибку в программу машины.Хотя салон где покупал машину мне очень понравился .Жаль что сервис отстойный
24 Октября 2011
Михаил Евгеньевич
На шиномонтаж в Овод приезжал. Ну что могу сказать - быстро, обстоятельно так делают. Критика недопустима. За омывателями фар скоро в Овод наведаюсь.
02 Декабря 2010
Алексей
Приезжал в Овод на диагностику двигателя. Очень  благодарен, выслушать они умеют, моя машинка конкретно "шалила". Всё наладили. Рад.
02 Декабря 2010
Петрович
В Оводе был два раза. Первый визит - замена масла. Второй визит - покупка Ксенона. Собственно говоря, да, спокойные сотрудники, вежливость ну и соблюдение договорных норм. Уважать можно =)
02 Декабря 2010
Иван
В общем, я новичок и взял машину, чтоб поучиться ездить – ну и видно сломал. Как-то тяжеловато стала первая скорость включаться, доездился так, что и тормоза порой глюкали. Ну побырику в ОВОД – они-то молодца, мои огрехи исправили, дело теперь исключительно за мной )) Буду учиться!
29 Ноября 2010
Максим
Ну зарекался, что в незнакомый автоцентр не поеду. Но пришлось. И если уж быть откровенным... ну да, да, да, да, думал, что мне в ОВОДе ничего толкового и не сделают, ибо уже три месяца я не мог нигде наладить рулевое управление. Но они сделали. :))
12 Ноября 2010
Санёк Петров
Беспроблемный безнапряжный автоцентр этот Овод. Не знаю в чем дело, то ли руководитель толковый, то ли сотрудники такие подобрались... Проходил ТО недавно.
12 Ноября 2010
Стёпа
Это приключения какие-то... Моно было б смело сценарий продавать... Ну ток сделал движек в Альмере (делал сперва не в ОВОДе) – через три недели снова поломка. Сделал повторно. Заплатил, чёрт побери, тоже повторно. Еду однажды с работы – чето стучит... Снова в автоцентр – наглецы сказали мол авто пора вообще в утиль. Угробили они мне движок-то, угробили. Благо вот в ОВОДе спасли – чичас езжу уже не задумываясь, что че-нить снова забарахлит.
12 Ноября 2010
Женя
Я так переживал, так переживал... И уже ехал в ОВОД, не надеясь на лучшее. (спасибо предыдущим автоцентрам) Небезысвестно, что сейчас автоцентры далеко не прочь облапошить нашего, вашего брата, просто хорошего человека, обещая одно, а взамен не предоставляя ничего, кроме замешанного на матерных выражениях осадка. ОВОД – отличный от этой «грязи». Автоцентр, который просто честен по отношению к нам, к автолюбителям. Ух, я не ожидал. Ошибся, канеш, угу, зря ныл, ибо ОВОД-то мне как другой мир обслуживания показали Такой красивенький мирочек Ну не буду тут хронологическую нить повествования трогать целиком, я короче к ним Рено ремонтировать заезжал (после путешествия Джубга – Туапсе – Сочи конкретно подвеска «убилась») Сделали! Сделали! Сделали! Так быстро, прямо фанатею от них = ))))
11 Октября 2010
Леонид
ууу, в ОВОДе выручали не раз, сколько я уж у них отоваривался – машины три, постоянно шо-то да надо. Сервис – к ним Я в целом ваще доволен, и денег много не дерут, и все запчасти отличные. Особое спасибо приемщикам сервиса, за внимание к клиентуре, хи = ))
05 Октября 2010
Степан
ОВОД rulezz. Приехал к ним ТО пройти. Прошел. Благолепие-то какое, друзья = ) Очень хорошее отношение у них к клиентуре, я был восхищен чесслово. Давненько просто меня ни один автоцентр так не радовал. Короче, молодцы. Ну и я молодец что их выбрал, гы = )
16 Сентября 2010