Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Автомир на Иркутской

Адрес: Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
Телефон: (495) 925-50-60

Описание

Группа компаний "Автомир" ведет свою историю с 1993 года и является официальным представителем известных иностранных и отечественных автомобильных брендов в России.




Комментарии

Семен
Здравствуйте всем. Не прошло и двух месяцев после покупки авто, как по своей же глупости попал на ремонт кузова, когда выезжал с парковки забыл (как блондинка) про столбик стоящий справа и в результате ремонт правой пассажирской двери, молдинга и порога. т.к. покупал авто в Автомире, они мне озвучили такую услугу, как урегулирование убытков по КАСКО через их салон,т.е. они сами со страховой все уладят, на это я и повелся ибо удобно, т.к. живу рядом, ну в общем оформил ДТП, сообщил о страховом случае и приехал в Автомир на Иркутской,приняли без записи, написал заявление, девушка вышла, сфоткала все повреждения и сказала ждите от 5 до 15 рабочих дней, в общем позвоним...естественно никто не позвонил, когда позвонил сам дней через 10 сказали что может мое дело где-то затерялось, т.к. что-то долго нет ответа, сказали чтоб перезвонил через пару дней, через пару дней выяснилось что про меня опять забыли...но быстро все уладили и на следующий день уже меня пригласили на осмотр, приехал на Иркутскую, парковки для клиентов у салона нет, пришлось сначала пару кругов нарезать, чтобы умудриться припарковаться на дороге у салона, вышел мастер осмотрел повреждения и записал на следующий день на ремонт, приехал утром, машину приняли быстро, минут за 15, мастер сказал, что ремонт у них по регламенту 10 дней, если сделают раньше, то позвонят...прошло 9 дней, звонков от них естественно не было, утром начинаю выяснять что с моим авто, т.к. это уже был четверг и надо было планировать выходные с авто или без...звоню в 10:00 мастер мне отвечает что перезвонит через 15 мин., проходит два часа и тишина, звоню снова, мастер Дмитрий мне отвечает, что помнит про меня и перезвонит через 15 мин...и канэчна снова тишина в ответ, звоню в 14:00 он же мне отвечает, что вроде бы как машина моя готова и завтра (в пятницу) мне ее возможно отдадут после обеда, но он мне обязательно перезвонит (это уже начинает вселить) ...терпеливо жду всю пятницу и уже боюсь планировать поездку на дачу в выходные, т.к. фраза "я вам обязательно перезвоню..." лично для меня уже звучит как "пошел на йух..." в итоге в начале шестого вечером звонит уже другой человек и говорит что мое авто готово, можете забирать сегодня до 18:30 или завтра утром, конечно я полетел в Автомир за машиной, т.к. утром пораньше хотел уехать на дачку, благо находился рядом, приехал на Иркутсткую, на улице идет ливень, мастер выехал с территории, поставил машинку на дороге и сказал "смотрите, принимайте" ... я просто офигел...как я должен осматривать качество покраски под ливнем...в общем плюнул, подписал бумаги и уехал...после ремонта порог и обшивка двери остались все усратые чем-то белым (мастер сказал что могут остаться где-то следы после полировка) этим где-то был весь порог, обшивка двери, но самое главное эти дятлы даже не удосужились накрыть сиденье пассажирское хотя бы и в результате мои кожанные чехлы усрали опять же чем-то и они теперь не оттираются до конца, но это еще не все, на следующий день когда устранял последствия ремонта (оттирал усратый салон) обнаружил что мне порвали обшивку двери, прямо на торце разрыв сантиметра два-три, такое впечатление что эти рукожопые мастерюги обшивку не снимали, а просто отрывали от двери, ну естественно позвонил Автомир, мастер сказал подъезжайте посмотрим, приехал, он вышел сфотографировал, сказал что руководство будет решать за чей счет мне будут менять обшивку двери, ну и напоследок прозвучала опять же та самая волшебная обнадеживающая фраза: "ждите, мы вам обязательно перезвоним!" и вот третий день тишина...я так думаю на этом мое сотрудничество с Автомиром будет закончилось и не приведи Господь еще раз отдать мою ласточку в руки этих рукожопых и некомпетентных "специалистов" ...уж лучше поеду куда-нибудь подальше, но к нормальным мастерам.
17 Сентября 2013
Сергей
Уважаемые! Не знаю к кому обратиться с проблемой!
Оформил автомобиль Ssang Yong Rexston 2 в Автомире на Иркутской страховой случай по КАСКО в ремонт. Уже прошло полтора месяца и никакой реакции. На звонки отвечают, что запчасти пришли, но не пришёл уплотнитель двери, которые также надо ждать более 3 месяцев. Машина уже стала ржаветь.
10 Сентября 2013
Руслан
Хотели приобрести на Иркутской новый Шеврале Трейлблейзер, оставили задаток 10 000 руб. и составили предварительный договор. Потом передумали, т. к. машина сырая и в топовой комплектации за 1665000 нет даже подогрева сидений (машина для Эмиратов явно). 1 августа написали заявление по отказу от машины и мэнеджер обещал, что в течении 2 недель деньги переведут на счёт указанный в заявлении. Жаль, что копию не взяли, это уже потом поняли. Прошло более месяца - денег нет. Отправили повторное письмо заказным с уведомлением. Прошло 10 дней - уведомление не вернулось.
И ещё мэнеджеры по работе с клиентами у них в выходные не работают, а в будни с 9 до 18.. т. е. собственноручно вручить бумаги проблематично, но видно вариантов не осталось.
04 Сентября 2013
Галина
Добрый день всем! Уважаемые и дорогие любящие свой автомобиль не в коем случае не ремонтируйтесь у них. Мне машину испортили раз 5 приезжала переделывали. В итоге подписала акт оказалось, что сидение прожгли и ремнем прикрыли и много косяков от них осталось сил и времени просто больше нет туда ездить и доказывать свою правоту.
01 Июля 2013
30648
Отдал машину на ремонт в Автомир ул. Иркутская 5/6 строение 1 19.01.2013 по КАСКО, сделали в срок, как и обещали. Приехал забирать машину 30.01.2013, повреждения были: крыло, фара, бампер. Машину подали заведенной, осмотрел место ремонта нареканий не возникло, все ровно, зазоры одинаковы и т.д. Далее проверяю освещение фары, ближний-дальный свет работает, поворотник не мигает. На это механик, который отдавал мне машину, настоял на том, что перегорела лампочка, а т.к. как фара к ним приходит без лампочки и это расходник, то это мои проблемы. Предлагал тут же заехать к ним в сервис и совершить замену, естественно за мои денежные средства. Я предположил, что может не подключили питание т.к. лампочка по виду рабочая, на это я получил ответ, что это не жигули и здесь (Ssangyong new actyon) идет один общий разъем, подняли капот, там их оказалось больше и один не был подключен, пришлось ждать еще минут 10 пока исправят. Расписался о принятии машины, отдал расписку и уехал. Приехав домой, обнаружил, что не могу вытащить ключ из зажигания. Вытащил его с усилием, ключ оказался изогнутым. Вот как его могли погнуть, что им делали??? А потом с усилием его воткнуть в замок зажигания. Сервисом не доволен, больше в Автомир ул. Иркутская 5/6 строение 1 обращаться не буду.
30 Января 2013
Анна
покупала машину в автомире на иркутской. к сожалению, досталась мне менеджер Оля Ярмакович. очень настойчиво впаривала мне машины 2011 года, не смотря на то, что я хотела 2012 год. абсолютно не приветливая, не доброжелательная натура. постоянно приходилось за ней бегать и вылавливать, нормально ничего не могла объяснить, на все вопросы отвечала через плечо.даже не удосужилась сообщить, что мой авто уже ждет меня и даже назначено число и время выдачи!! сослалась на то, что у нее выходной и , типа, не лезьте во мне. и , по-моему, она , кроме как закатывать глаза на очередной вопрос клиента, никак эмоции больше не выражает, и даже никогда не улыбается((((( выбирайте других менеджеров!!!! Анна
11 Марта 2012
Дмитрий
Покупал машину в Автомире на Иркутской. Машину плохо подготовили к выдаче, но я по неопытности не заметил. После подал жалобу - все быстро рассмотрели, устранили за свой счет, извинились и сделали подарок как моральную компенсацию.

В принципе, мне понравилось.
07 Марта 2012
Константин
14.06.2011г. купил фиат Дукато vin Z7G244000BS035363 на сегодня пробег составляет 5070км. Покупалась машина в компании АВАЛЮКС, но обслуживать планировал в компании АВТОМИР на Иркутской т.к это ближе к моему дому. 12.09.2011г. вечером было обнаружено наличие масла двигателя в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. 13.09.2011г. записал машину на сервис в компанию АВТОМИР на 14.09.2011г. к 10-20 утра. 14.09.2011г. мастер -приемщик компании АВТОМИР Брагин Александр визуально осмотрев двигатель вынес ПРИГОВОР, что ремонт будет очень дорогой ,очень долгий и за мой счет, и отказал в гарантийном ремонте. Вел себя вызывающе-хамски. В итоге сказал,что машинам купленным у них в салоне делают гарантийный ремонт без проблем,а мне настойчиво рекомендовал обратится туда ,где приобретался автомобиль.
20 Сентября 2011
Станислав
необходимо продать Хундай Матрикс, 2008г. пробег 46тыс.км. Автомобиль в хорошем состоянии
09 Июня 2011
Андрей Остапенко
26 апреля 2011 года в автосалоне "Автомир" на Иркутской приобрел автомобиль КИА СОУЛ (менеджер - Малахов Владимир). Покупкой доволен, а главное доволен работой всего коллектива автосалона начиная с "нулевого цикла" до выдачи автомобиля. Профессиональная, слаженная команда. Спасибо за вашу работу.
06 Мая 2011
Шевяков Владимир
3 мая 2011г. купил Huyndai Elantrа в автосалоне "Автомира" на Иркутской (менеджер по продажам Морозов Алексей). Впечатления от салона и технической службы (прием-передача машины)- очень высокая культура обслуживания, абсолютная точность и четкость. От процеса покупки чувство абсолютного удовлетворения. Буду рекомендовать всем знакомым.
04 Мая 2011
Виктория
Господа, крик души! Сижу в Автомире на Иркутской уже 4 часа!! И всего-то зимнюю резину на летнюю поменять, в принципе получаса хватило бы, правда? я записалась на 11.10, приехала вовремя, но мне сказали, что кроме моей машины в это же время хотят шиномонтаж еще другие модели. Может быть стоило единую очередь ввести???!!
08 Апреля 2011