Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Автомир Строгино

Адрес: Москва, Лыковский пр-д, д. 11, корп. 2
Телефон: (495) 956-13-00

Описание

Группа компаний "Автомир" ведет свою историю с 1993 года и является официальным представителем известных иностранных и отечественных автомобильных брендов в России.




Комментарии

Валерий
Автомир-Киа Строгино.Хотелось бы отметить отвратительную работу менеджеров по продажам а/м,банальное не знание комплектации автомобилей.Поведаю вам свою историю:Заказал Соренто согласовали комплектацию,спрашиваю у менеджера;Все что перечислено в прайс-листе на сайте все это будет установлено в машине?Менеджер:Да конечно никакого подвоха.Приехали забирать машину,несколько опций не хватает,говорю:как так на сайте производителя указано что должны быть эти опции,он мне говорит что не может быть машина такая какая есть,забирайте то что даем,я лично вам ничего не обещал. в общем со скандалом менеджер пообещал что поговорит с руководителем и мне эти опции поставят за счет автосалона,в крайнем случае поставлю за свой счет.забрали машину.на следующий день он мне прислали на электронку письмо от Представительства КИА,что в одной и той-же комплек-ции есть несколько кодов, по которым они и отличаются установленным на них оборудованием.Короче ничего мне так не установили,менеджер сослался на письмо,и что сделать здесь ничего нельзя,хотя знать что в машине установлено, а что нет это его прямая обязанность.СПАСИБО вам старший менеджер ИВАНОВ В.А. за такое обслуживание.Но есть приятные моменты машиной очень доволен а вот в АВТОМИР не советую никому.
24 Ноября 2014
ГГЛ
Автосервис Строгино. Полный развод. Нужно было сделать диагностику электрики на родной аппаратуре - раз в месяц меняю лампы. Приехала с перегоревшей в очередной раз передней фарой и одновременно отказавшими лампами стопов. Мастер Балабин Виктор озвучил стоимость диагностических работ: 600 руб. Через 20 минут объявил, что оказывается, не горят лампы и их нужно заменить! За работы по замене требуется заплатить 2 тыс.руб.(!), плюс стоимость самих ламп, итого - 3,5 тыс.руб.(!) Ну и за диагностику, естественно. Прайс-лист в салоне отсутствует, руководства на месте также не оказалось. От замены ламп отказалась. Отказалась и платить за диагностику, которой не было. В ответ мне отказались возвращать ключи от машины. Полный непрофессионализм работника, нарушения всех правил торговли и оказания услуг, непомерное завышение цен. А отказ вернуть машину - это уже уголовщина.
13 Октября 2014
Сергей
Хотел бы поблагодарить Автомир в Строгино, а особенно, выражаю благодарность Абросимову Виталию! В январе приобрел Киа Спортадж, очень доволен. Перед покупкой был в нескольких салонах, но остановился на Автомире - Киа! Виталию Абросимову - респект! Все четко, грамотно и профессионально! Спасибо!
27 Января 2014
Евгений
Всем доброго времени суток! 28 декабря 2013г мы с женой купили автомобиль Киа Рио (беленький седан) в салоне Автомир Строгино. Объездив множество салонов,прочитав много отрицательных отзывов, ехали в салон с некоторой опаской, но попали в очень благоприятную атмосферу. Нужная нам машина была в наличии, и нам сразу ее показали. И вообще, приняли нас в салоне очень хорошо и наши опасения исчезли. Хочется выразить благодарность за профессионализм: менеджеру Александру Ходоницкому,сотрудникам отдела страхования и кредитования Борисовой Наталие и Колесникову Максиму, сотруднику отдела доп.оборудования Евгению. Единственным минусом для нас было отсутствие представителя Райффайзен Банка, и нам пришлось ехать в другой салон для дооформления кредита- в Автомир Фили. Но это нам настроения не испортило,за что особая благодарность представителю Райффайзен Банка Станиславу, который работал с нами до последней минуты рабочего дня и успел нам оформить кредит по госпрограмме льготного автокредитования. Мы будем рекомендовать ваш салон друзьям. Успехов вам, ребята! И еще раз огромное спасибо!
PS: Господа! Для собственного спокойствия покупайте автомобили только у официальных дилеров.
15 Января 2014
анна
28 октября оформляли покупку КИА Рио,составляли заказ на доп.оборудование.Обещали 1 ноября выдать машину,но не пришло ПТС.5 ноября опять оформляли заказ на доп.оборудование,потому что не нашли прежнего.6 ноября в 19-15 позвонили и сказали приезжайте за машиной,но не хотела по темноте ехать на новой машине,сказала,что приеду в 14-14.30 в четверг.Приехала вовремя,но оказалась на машину установили шипованную резину,хотя два раза обсуждали о том,что мне нужна липучка.Начальник отдела доп.оборудования Антон, сказал,что акция- резина в подарок,берите,что дают.Извините,тогда надо об этом предупреждать, а не составлять дважды заказ(Евгений Кочерыгин-первый заказ,Роман-второй)Когда я попросила вернуть деньги за диски мне сказали,что в течение часа мне поставят резину нешипованную,Итог через 2 часа,мне Евгений говорит,что уже грузят летние колеса в багажник,а через ещё 30 минут оказывается,что диски не подошли и мне не готовы отдать машину на зимней резине,приходите в субботу.Уехала на летней резине.Не знаю в субботу сделают,что нужно...Я думаю такие автосалоны надо закрывать.
08 Ноября 2013
Николаев Р.
Всем привет! Теперь и я завязан с этим Автомир-Киа. Сдал Акцент по trade-in, оценили нормально, сам время терять не хочу. Новый Церато брал в кредит, решение пришло быстро. Скорость работы реально удивила, схема у меня не быстрая, но все сошлось. Жаль что бак не залили, можно было бы ублажить клиента… Но это уже так, придирки…
07 Августа 2013
Анита
Покупала KiaRio в АтомирКиа ещё весной. Довольна обслуживанием. Все вопросы связанные с приобретением автомобиля (доставка, нотариус, страховая компания) решаются быстро и качественно.
25 Июня 2013
Ольга
Забыла добавить, документы на машину мы ждали вместо роложеных 40мин, 1,40. Так что, делайте выводы......
08 Февраля 2013
Ольга
Покупали машину киа спортейдж, с нами работал менеджер Александр. Более _ я не встречала(совершенно не компетентен в своей работе), там куча бездельников, я рассчитывала провести в салоне 2-3 часа, в итоге мы пробыли там 6,5 часов. Первый раз нам привезли битую машину,(хорошая вмятина в двери, и скол краскм соответственно),а менеджер нам сказал "ну если для вас это существенно",(это как-так понять, СУЩЕСТВЕННО, мы машину берем стоимости больше миллиона(просто нет слоов).
08 Февраля 2013
Ирина
Ремонтировала Grand Vitara, лакокрасочный цех оставляет желать лучшего, с первого раза так произвели восстановление лакакрасочного покрытия, (надо заметить, что царапина была неглубокой и не сложной для ремонта)что пришлось везти автомобиль на перекраску, И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер! Сигнализацию, кстати, тоже установили, но не сразу, на удары сначала она почему то не реагировала, Очень недовольны, не советую!!!
21 Апреля 2011
Леонид
Ремонтировал Suzuki sx4 у них по КАСКО - замена двери багажника и заднего стекла. За один раз не смогли согласовать со страховой весь объем работ. Прищлось гнать к ним машину второй раз и делать повторный запрос в страховую. Стекло поставили нетонированное, хотя в моей комплектации оно было с тонировкой. Пожгли проводку, при подключении ламп освещения номера, при этом убеждали, что так все и было. После ремонта отошел порог у пассажирской двери. В общей сложности машину ремонтировала месяц без учета доставки деталей. Больше к ним ни ногой.
20 Марта 2011
ева
Покупали у них киа сид, потому что был желаемый цвет в наличии. Ждать не хотели, в итоге прождали долго. Хотели сделать трейдин, они предложили смешную сумму за нашу машину, в соседнем мейджер дали на 50000 больше.  Птс ждали 3 дня, машину оформляли целый день, ни извинений ни скидок, даже не дали в помещении машину переобуть на зимнюю резину.    НА СЕРВИС ТУДА НИ НОГОЙ Никому не советуем, такое ощущение, что мы сами эту машину гнали до москвы
06 Декабря 2010