Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Богемия Мотор

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
Телефон: (495) 956-19-91

Описание

Автосалон "Богемия Мотор" - официальный дилер марки Skoda в Москве.




Комментарии

Анастасия
После полного срыва нервов с ремонтом по каско у другого дилера обратилась сюда не смотря на негативные отзывы, по крайней мере у брата здесь был положительный опыт, починили машину нормально и довольно быстро, конечно тянули кота за хвост как везде но хоть месяц а не пол года как некоторые. В итоге как то так получилось что деталь которую страховая говорила буду делать за свой счет (гаишник не вписал в справку) сделали за счет страховой. Как у них так получилось не знаю и вдаваться не хочу, главное не за мой счет и приятно было то, что обо мне подумали, им казалось бы не все ли равно кто им платить будет. Я уже и деньги приготовила… в другой раз буду внимательнее и всем советую, так расстроена была из-за аварии что не углядела что вмятину гаишник не вписал. Будьте внимательны.
17 Марта 2016
Елена
ремонтировала машину по каско после ремонта начало бить в педаль через неделю отдала машину на то позвонили сказали надо стойку менять поменяли стойку 8000р- засопел амортизатор .... ищу другой сервис для шкоды
25 Ноября 2014
Максим
Будьте осторожны, в салоне богемия мотор на дмитровском шоссе не возвращают залог за машину, внес 15 тыс. руб., но отказался от покупки, написал заявление, обещали вернуть деньги в течении 5 раб. дней, прошло две недели, денег так и нет.....
05 Ноября 2013
Владислав
Superb Приобретен в ООО «Богемия Мотор» на Ш.Энтузиавсов 13.02.13
При приемке автомобиля обратил внимание менеджера на отсутствие русского языка в автомагнитоле Bolero, но особого внимания мы этому не уделили. К концу дня 13.02.13 я решил послушать впервые компакт диск, попытался его загрузить в автомагнитолу, но устройство отказывалось его принимать высвечивалась ошибка «Error device». На следующий день 14.02.13 я обратился к официальному дилеру «» с целью устранения дефекта по гарантии, обратился именно к нему, потому что он находится существенно ближе к моему месту работы.
По результатам диагностики дилер «» выдал ответ (в двух словах): «Магнитола (дата выпуска 25.05.10) не соответствует автомобилю, имеет следы повреждения, масляные пятна, внутри магнитолы есть диски, при съеме магнитола развалилась. В гарантии отказано по причине хищения штатной магнитолы третьими лицами» (Заказ наряд №АцАСЦ-Р-001336). За диагностику я уплатил сумму в размере 1062,50 руб.
В выходные я планировал дальнюю поездку, с целью проведения Важной встречи. Встреча была отменена.
Магнитолу заменили на новую 18.02.13, затраты на диагностику компенсировали. Компенсацию морального ущерба не предлагали. Автомобилем на данный момент доволен, но при воспоминании о бренде шкода почему то плохие ощущения..
Более того радости от приобретения ни осталось ни капли. Купил новый автомобиль, но он "немножнко б/у".
27 Февраля 2013
вадим
Договаривались о ремонте по каско, мастер после осмотра обещал в течении недели позвонить, прошло уже больше двух. Звоню сам, после нескольких переводов звонка и обрывов, долгих поисков документов с удивлением узнаю, что указанные страховой повреждения (царапина) под рихтовку и покраску вдруг превратились в замену двери и заказ молдинга будет не раньше чем через месяц. Какого чёрта было так врать не понятно, наверно свои хитрые заморочки, но такая откровенная ложь вводит в ступор. На дворе 2012г. а они наверно в ссср застряли. Невнятные объяснения и мямли мастера наводят на мысль, что и ремонт будет таким же отвратительным. Думаю забрать эту чёртову бумажку-наряд-направление и делать в другом месте.
Даже назвать ПТУ-шниками это будет для них, как комрлимент..
21 Декабря 2012
Владимир
Из всех официалов, с которыми я общался, тут самый неквалифицированный персонал по допам и гарантийному обслуживанию. На записи на не знали что такое "то 0", смотрят как на идиота. Спрашивал про очечник в октавию ответили, что такого не бывает. Пока я этого менеджера не ткнул носом в RSку, которая перед ним стояла, так все равно он мне заявлял, что отдельно не продается, в итоге заказал в екзисте, оказывается прекрасно отдельно продается. Ключ прошить тоже целая проблема. Заехал узнать код к магнитоле: "Вы у нас машину покупали?" - "Узнавайте лучше там где машину покупали". Короче я сюда больше не ногой, не на ТО не по другим вопросам. Если честно не знаю какие тем мастера, может и хорошие, но проверять нет желания. Отклеился молдинг на новой машине - везде это гарантийный случай и только в богемии нет. Оказывается злобные мойщики своими керхерами специально так моют, чтобы молдинги отклеивались. Я вообще человек не скандальный, но уходил последний раз оттуда с криком: - " Да что же у вас в богемии вечно все не слава богу?" Я не думаю, что придираюсь, просто если бы это был единичный случай я бы даже и внимания не обратил. Решать конечно вам, но я бы не советовал сюда обращаться, да ну нафиг, проще проехать к другому официалу, чем тут нервы тратить. Думаю еще на ваг написать, ну что за некомпетентность такая у сотрудников, вы же не китайцами торгуете в конце концов.
03 Декабря 2012