Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | ЭрСи Сервис

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 125 Ж, стр. 2
Телефон: (495) 797-97-30

Описание

Добро пожаловать в ЭрСи Сервис, друзья!
Компания ЭрСи Сервис является официальным дилером ЗАО «Крайслер РУС» и обеспечивает полный спектр услуг по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge. Годом создания компании можно считать 2001 год, когда в Москве была открыта сеть автосалонов и тюнинг центров RCService и AutoJazz. Многолетний опыт сотрудников компании по работе с автомобилями премиум класса и их владельцами позволяет нам сегодня обеспечить высокий уровень качества обслуживания.
Для приобретения автомобилей Chrysler Jeep Dodge в компании Эр Си Сервис предусмотрены индивидуальные условия для каждого клиента.

Современный сервисный центр компании оснащен новейшим технологическим оборудованием, в том числе стендом схода/развала с технологией 3D для четырех колес и полным набором специального оборудования и инструмента компании Chrysler для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей Chrysler/Jeep/Dodge.
За годы работы компания "ЭрСи-Cервис" завоевала любовь и уважение большого числа своих клиентов.

Ждем Вас в гости!




Комментарии

Юрий
Авто Джип-Чероки. На гарантии. На плановом ТО в ЭрСи Сервисе в январе 2019г при замене масляного фильтра умудрились при установке завернуть фильтр разводным ключом - фильтр помяли, следы клещей, в этом месте образовалось отверстие, через которое вытекало масло. «Чек» загорелся, когда в поддоне осталось около литра-двух масла. Когда снял защиту (все днище в масле) и увидел фильтр - впал в ступор. Кстати дело было в выходные, ночью и далеко от дома. Самое интересное, что не загорался датчик давления масла («масленка»). Дело было в поездке, проявилось только тем, что машина несколько раз «заглохла» при движении, при этом комп ничего не писал. Температура масла была в норме. Позвонил в ЭрСИ — посоветовали «поездить несколько дней, посмотреть». Хорошо обошлось. Масло купил, фильтр нашел (МАН подходит). Движок вроде не запорол. Но НИКОГДА, НИКОГДА я не поеду на такой сервис и никому не советую.
В дополнение — позвонил в ЭрСИ — объяснил, как заворачивают фильтры их сотрудники, в ответ услышал: «этого не может быть». Посоветовали дождаться понедельника и «пообщаться» с директором. Считаю, что их директор пусть «общается» где-нибудь в гей-клубе со своими «работниками», а с клиентами надо разговаривать, беседовать или встречаться. Короче — не советую.
27 Марта 2019
Эдгар
28.08 2018 в 16ч. посетил ваш поганый сервис с простейшей проблемой заднего парктроника. для прозвонки эл.цепи ваши мастера демонтировали бампер и диагностировали неполадки с датчиками. о которых комп. и так предупреждал Потерял 3 часа своего времени + 4т.р. Результат нулевой. Огромное спасибо ! Всем буду рекламировать Ваш УБЛЮДОЧНЫЙ сервис! С НЕ уважением Э,Э, Кирищян.
29 Августа 2018
Владимир
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем технических знаний, заряженный только на ”ошкурить” клиента, а не на помощь, причем ошкурить в обход кассы. Приемки автомобиля в том виде, которая должна производиться, полностью отсутствовала. Автомобиль не помыли, загнали к диагносту в грязном виде, при снятии бампера, не удосужились отсоединить нижний крепеж и повесили его на натянутых проводах ПТФ, уровень работ удручает… После этого стало ясно, почему они так тщетно не пускают в рем. зону) Про мой авто забыли, стоял долгое время без работ, пока я не напомнил о своем существовании. Все жутко долго и растянуто. Разводилы жуткие цена за блочок розжига, который стоит новый 3500, мне предложили купить б/у за 11 ссылаясь на то, что новый якобы под сорок тысяч стоит… Жулье! Противно ребята! Пока ожидал, осматривая новые авто в шоу-руме, ко мне подошел охранник и заявил, что не чего мол здесь лазить, я был в шоке, я его конечно вежливо послал на свое рабочее место… Не пикнув он конечно удалился, уяснив, что попал не на того. По завершению работ, на мое удивление я получил грязный авто, замечу, что просидев пол дня в зоне отдыха я не увидел на мойке не одного джипа, она работала постоянно, мылось все подряд но не джипы! Это как называется? Я думаю всем понятно) Принимая работу, делаю замечание мастеру-приемщику, что правая фара светит вверх и будет слепить встречных водителей, на что не поверите, получил ответ, что у них нет прибора для корректировки света фар и регулировку не проводят, типа как хотите так и ……. Попрощавшись с горе приемщиком, я подъехал к стене у здания и отрегулировал фару временно на глазок, чтоб хотя бы не доставлять неудобства другим участникам дорожного движения. И здесь подлетели ко мне два горе охранника, прогоняя, мол нельзя здесь стоять (при этом никаких запрещающих табличек и знаков нет). То есть вот этот официальный дилер в кавычках, имеет полное право содрать с клиента деньги по максимуму и выдать неисправный заведомо автомобиль, и затем гнать его подальше. Охранников я конечно в очередной раз вежливо послал на их рабочие места. И про себя послал всю эту шарашкину контору далеко и навсегда!!! Сервиса нет, культуры нет, хамство и т.д. всем рекомендую объезжать стороной эту забегаловку!!! Всем удачи на дорогах!
23 Ноября 2017
38239
Приобрел у этого дилера Jeep Grand Cherokee Loredo бензин 02.02.16. и
обещал оставить по своей инициативе отзыв о профессиональной работе менеджера по продажам Ксении Лаптевой. Делаю это. Говорю спасибо Ксюша за внимательность, за профессиональное решение вопросов. Благодарю и передаю привет!)
Приглашайте меня на все ваши мероприятия, всегда подъеду и буду рад увидеть Вас.
Руслан
09 Февраля 2016
Кирилл
Очень плохой салон. Обслуживание и отношение к клиенту на нуле. Никогда туда не обращайтесь, самые некомпетентные работники и руководство. Возникало несколько споров. После того, как удалось убедить сотрудников салона в их неправоте, вели себя как обиженные первоклашки. Сервис, отдел продаж и страхования - просто катастрофа.
16 Ноября 2015
dini72@mail.ru
ЭрСиСервис-безобразный сервис! Сотрудники не компетентны. В другом сервисе выявили кучу неисправностей в авто, которые в эрсисервисе почему то не заметили. Сломалась ручка открывания двери, так мастер кузовного цеха сказал, что надо менять всю дверь (!). (на другом ручку заменили без проблем). И в заключение вместо опоры двс заказали кронштейн крепления двс, который я прождал 2 месяца и который был абсолютно не нужен. В итоге еще через 2 недели пришла подушка двс, поменяли. (кстати, стук под капотом так и прошел). Ни кому не порекомендую.
27 Августа 2015
Татьяна
Ужасный сервис. Морочат людям голову, врут, раскручивают на деньги. По телефонам именно в ремонт не дозвонишься, хотя обещали сами отзваниваться - чего не было на деле.
Отдали в ремонт Додж Калибр. Так по прошествии 2-х дней ремонта сказали, что нужна замена аккумулятора, который у них будет стоит около 12000, хотя нормальный аккумулятор можно за 4000 купить. Купили аккумулятор сами, привезли в сервис и оказывается к машине никто даже за эти 2 дня не подходил!!! И с нашим аккумулятором все в порядке. Хотя по телефону врали, что проводят каки-то манипуляции, диагностируют и пр.!!! На то, что мы им говорили, что бы проверили датчик дросельной заслонки - в этом сервисе говорили, что с ним все в порядке...дело в проводах! Хотя у нас была выписка из другого сервиса с проблемой датчика дроссельной заслонки (все им показали). В итоге сделали что-то с проводами...до дома доехал, а на следующий день опять дергает и все те же первоначальные проблемы, тлько еще прибавился посторонний шум механический. Не стали больше рисковать с этим Эр Си Сервисом - отдали в другой, где поменяли датчик дроссельной заслонки (в нем была причин первоначальная, как мы и говорили в этом сервисе) и все наладилось.
Столько нерв из-за этого сервиса, в итоге попали и на деньги и 2 раза пришлось эвакуатор вызывать, больше сюда никогда не приедем!
03 Августа 2015
Кирилл
Отдавал Компасс на кузовной ремонт заднего крыла в ЭР СИ. Сделали все качественно без претензий. Пускали в рем. зону общался непосредственно с кузовщиком. До этого был Пежо в рем зону не пускали говорить с ремонтным персоналом не разрешали. Работами удовлетворен. Один минус это навязывание мойки за 800 р. Она того не стоит. И это должно быть по согласаванию с клиентом. А так за ремонт ставлю 5. Рекомендую.
20 Сентября 2014
Александр
1 июля родственники, предварительно заказав исчерпывающий перечень работ по доджу джорнею, просидели в сервисе целый день без толку, ничего из заявленных работ по гарантии сделано не было. Обман. Износ колодок, оцененный на предыдущем ТО там же как 40%, чудесным образом уменьшился до 20%. Модуль блутуз заменить не в состоянии, несут просто полную ахинею.Работы, определенные производителем как обязательные для проведения для избежания проблем, в данной конторе неизвестны и ничего не могут даже сказать. В общем, только продать могут без предпродажной подготовки, видимо. Придется на ...съездить. Этим веры больше нет
01 Июля 2014
Андрей
Хочу сообщить о трудностях ремонта в ЭРСИ сервисе.
24.02.14г. по направлению от страховой компании отдал в ремонт Шкоду Октавиа. Страховая сработала очень оперативно, что удивительно, и на повторный осмотр эксперт в сервис приехал в течении недели. Обрадовался, что и ремонт будет без задержек.
Звонил раз в неделю - всегда сдвигались сроки, всё искали детали, напомню, что машина Октавиа калужской сборки. Через почти три месяца, в конце апреля, поехал к руководителю (Имя не помню) сервисного центра, он пообещал, что 12 мая мне позвонят и скажут в какой стадии ремонт и 15-18 мая я заберу машину. 12 никто не позвонил, 18 мая Олег сообщил, что немного опять не успевают и примерно 22 мая будет всё готово. Стоит ли говорить, что 22ого машину не отдали?
24.05.14 звоню опять сам и интересуюсь...Олег в очередной раз сообщил, что через пару дней будет готово..то есть 27ого - отличная математика!
Про качество ремонта сообщу позже. Очень расстроен обращением в данный сервис.
24 Мая 2014
Михаил
Замечательный автосалон! Менеджер Владимир Федонин мастер своего дела! очень отзывчивый, в первый же приезд отвел на тест-драйв, посадил за руль Крайслер 300С. Все время бегал вокруг нас, чай/кофе приносил, решал все наши вопросы/проблемы. Никакие дополнительные услуги не впаривал, просто рассказал о том, чем я интересовалась на тест-драйве. Машину забрали вовремя, как и договаривались. Все в лучшем виде! Владимир в течение недели после покупки звонил, интересовался как машина, нравится ли. В общем, это лучший салон! Всем рекомендую!
Ребята - эта лучшая машина в мире! А цена для премиум класса, да еще и с такой скидкой - супер! Прокатитесь, и Вы влюбитесь в 300С.
21 Марта 2013