Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Галант-Авто Внуково

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 5-й МКАД
Телефон: (495) 545-40-04

Описание

Автосалон "Галант-Авто Внуково" - официальный дилер Mitsubishi Motors в Москве.




Комментарии

Лидия
Доброго всем дня! В начале июля муж попал в дтп. Машину решили отвезти к дилеру в Галант авто Внуково (рядом живем). Нам было предложено привести свои зап. части т.к. у них они очень дорогие. Через неделю мы привезли все зап.части (бампер и усилитель бампера брали с разборки, остальные новые) и нам сообщили приблизительную стоимость работ - 37000р, обещали справиться за неделю - полторы. Еще через неделю сумма возросла до 80000р, якобы сначала они применили скидку, но руководство не разрешило. Нам позвонили уже по прошествии третьей недели... не могут поставить усилитель переднего бампера, нужно выпрямлять. Еще через неделю они уже не могут поставить бампер, тоже где то погнут. Нам было предложено 2 варианта: 1)везите другой бампер; 2) мы поставим погнутый бампер, но никаких гарантий!!! На этом терпение кончилось, решили забрать авто и отвезти в другой сервис. В общем в каком виде машину пригнали в таком и забрали((( Все наши привезенные ранее зап.части сложили в багажник, мы по глупости не проверили, за что и поплатились...не досчитались 2 важных,новых и не дешевых зап.частей!!! Стали выяснять куда пропали зап.части, естественно они ничего не брали.. В итоге машина простояла месяц, за это время никаких ремонтных работ они так и не произвели!
Если вам важны ваши нервы и время, забудьте про этот сервис!!!!
P.S. В другом сервисе все поставили без лишних разговоров и на ремонт ушло всего 4 дня.
15 Августа 2014
Сергей
Доброго дня, всем! покупал аутлендер в данном салоне.Радуюсь своему новому другу! Живу рядом, поэтому выбор пал именно на Галант.
Нормальное обслуживание, мне сделали хорошее предложение. Так что претензий нет. спасибо!
01 Августа 2014
Мария М.
Всем доброе утро!
В прошлом месяце покупала Аутлендер. Меня консультировал старший менеджер Виталий. Все рассказал, помог определиться с выбором, спасибо за консультацию и помощь. Всегда держали в курсе ситуации, допы особо не навязывали, я выбрала самое необходимое. Но, пришлось 3 недели ждать а/м, вместо обещанных 10 дней. В целом все ОК! На счет сервиса не знаю, пока мне рано говорить.
10 Июня 2014
Ольга
Добрый день, покупала в феврале Outlender. Остались очень довольны покупкой. Старший Менеджер Виталий Панькин очень профессиольнально все рассказал, постоянно держал нас в курсе (а\м был в пути),хоть и проджали машинку неделю,нам подарили подарки и мы остались довольны. С сервисом не сталкивались,но у них не так давно отстроили новый большой салон,набрали хороших специалистов,надеюсь проблем не будет.После этого рекоммендовала салон своей подруге,она тоже осталась довольная покупкой и ей сделили выгоднее предожение чем в .
23 Марта 2014
Инна
В автосалоне Галант-Авто Внуково 5 марта 2014г купила Mitsubishi ASX, очень довольна покупкой и обслуживанием. Грамотная работа продавцов, покупателей ведут от предоставления коммерческого предложения до заключения сделки с выдачей авто. Информируют ежедневно о каждом действии. Мой б/у автомобиль оценили выше, чем в е. Подарили зимнюю резину, коврики и т п по мелочам (кстати уже ни одни салоны этого не предлагают, в связи с повышением курса доллара). Познакомили с мастером сервисного центра, произвел положительное впечатление. Допы, страховку не навязывали, ничего лишнего не переплатила, кроме той цены, которая выставлена на официальном сайте за мою комплектацию. Очень довольна салоном и работой Виталия.
06 Марта 2014
Наталья
Всем здравствуйте!!!
Ребята если Вы дорожите своими нервами и временем-не отдавайте на ремонт свои машины в этот салон.
Мало того,что ужасно затягивают со сроками(всегда надо контролировать процесс,но ещё и поцарапают и вот лично у меня разбомбили запаску-вместо вновь купленной-купили диск штамповку,а был литой.Ну а про покрышку вообще забыли купить и это при том что авто стояло на ремонте не один месяц...
А кульминация всего ещё и домкрат
Зато после забора автомобиля сразу на следующий день звонили и интересовались -довольна ли я обслуживание...
Вообщем я не понимаю как так могут работать представители официальных дилеров...
03 Марта 2014
Егорка
Салон и правда отвратительный, все сотрудники делают вид, что очень сильно загружены своей работой и до клиентов дела им нет, разговаривают как на базаре, спорят, а если не зают подходящего ответа, утыкаются в монитор компьютера. Хотел проехаться на аутлендере 3 и первый вопрос, который мне задали: ,,Покупать будете?
Не советую никому данный салон, такое хамское отношение редко где встретишь!
08 Февраля 2014
Татьяна
Я несколько раз звонила в дилерский центр и просила мастера, сначала оператор Елена, а затем и Татьяна сказала, что занят и обязательно перезвонит, записали дважды мой номер и так никто и не перезвонил. Хотелось бы узнать причину такой безответственности со стороны работников данного центра.
10 Декабря 2013
Юрий
Всем добрый день!!!Недавно приобрёл автомобиль марки Митсубиси Оутлендер 3-его поколения в салоне Галант-Авто MITSUBISHI.Обслуживанием остался доволен.Спасибо мендежеру по продаже Панькину Виталию.Но остался один минус за страховщиками,которые работают при этом салоне.Меня не предупредили,что когда наступит страховой случай,то я не смогу обратиться в этот салон (покупал полис Альфа-Страхование).Позвонил в страховую компанию,и они сказали что у них не подписан договор с австосалоном Галант-Авто,страховая компания меня направила на ремонт в автосалон Рольф на Рязанском проспекте.Будьте бдительны,и спрашивайте все конкретнее у этих агентов от страховых компаний!!!
09 Декабря 2013
евгний
хуже салона и сервиса, чем галант авто внуково, я никогда не видел, работать туда набрали полных отморозков, так они еще и бегут оттуда постоянно, вечно не хватает сотрудников. Сервис некачественный, цены кусаются! Скорейшего загнивания этому месту!
20 Октября 2013
альфред
Самый худший салон в Москве. Менеджеры два слова связать не могут. Трейд ин отдельный разговор. Оценили мою Тойоту Камри 2007 года, в полной комплектации за 480 тыс руб. Смех а не салон. Не советую ехать туда... Начали обсуждать скидку на авто, руководитель продаж на столько смешон, что я посмеялся ему в лицо и ушел :)))
25 Сентября 2013
Александр
О группе компаний "Мега-Авто" я знаю не понаслышке , пользуюсь услугами данной компании не первый раз,так как моя работа связана с постоянным использованием автомобилей , часто приходится ездить по командировкам.И вот когда я в очередной раз обратился за покупкой автомобиля в автосалон расположенный по адресу г.Москва,Киевское шоссе, 5-й МКАД .Я нисколько не удивился тому, что в данной компании работают профессионалы своего дела ,менеджеры отнеслись с пониманием к моей проблеме были вежливы и тактичны.Оформление автомобиля не заняло много времени, весь персонал был на своих рабочих местах , ждать никого не пришлось.Мне не навязывали дополнительные опции , как в других автосалонах.В целом я и дальше буду сотрудничать с ними.
13 Июля 2013
31271
Группа компаний "Мега-Авто" известна мне давненько. Но только понаслышке от близкого друга. Когда решил сменить свой старый автомобиль, опять обратился к нему за советом, так как считаю, что лучшего автомобилиста-любителя просто не существует. Он посоветовал съездить в "Ауди Центр Петроградский". Поехали с ним вместе. Должен отметить, что человек знает, что советует. У них отличный подход к клиенту, выбор авто довольно широкий, а цены вполне приемлемые, как по мне. Обсудили мы с менеджером все нюансы. Я выбрал Ауди А4. Вскоре буду покупать. Посещением остался очень доволен, надеюсь, что не разочаруюсь в них и в дальнейшем. Как говориться: встретили, показали, провели и еще пригласили) Во как!
11 Июля 2013
Павел
Записался на ТО 45000 в Митсубиши-Внуково, что на пятом км Киевского шоссе из МСК.
Всё началось еще с четверга, когда я позвонил и попросил мастера, оператор сказала, что занят и обязательно перезвонит – не перезвонил, уже надо было насторожиться. Приехав я спросил у оператора, – какого хрена мне не позвонили, сказала, что всё передала мастеру – мастер сказал, что ничего не передавали – Россия.
Всё ТО делалось в моем присутствии, когда дошло дело до шприцевания карданного вала, мне сказали, что смазки нет, да и вообще это доп работа и не входит в ТО сказал менеджер, был дико возмущен и попросил главного салона, менеджер по ТО сразу нашел в книге обслуживания, что данные работы входят в ТО и отправил кладовщика аж в соседний сервис за смазкой.
Пока я бодался с менеджером, слесаря прикрутили на место колёса, я делаю все работы в моем присутствии – так спокойнее, спрашиваю – протянули колёса ?? в ответ утвердительное ДА и помахали перед носом динамометриком с головкой, ну ок, поехал домой. Утром самое интересное – около колеса на земле краем глаза вижу знакомую до боли гайку – АХРЕНЕТЬ ОТ МОЕГО КОЛЕСА!!! Беру инструмент – протягиваю все колёса, итого в общей сумме 3 гайки ПРОСТО НАЖИВЛЕНЫ! Я в шоке, протянул – и успокоился.
Вот теперь думаю, ехать сегодня в сервис трындюлей выдавать ?? и что можно предъявить?
ДРУЗЬЯ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ МИЦУБИШИ-ВНУКОВО МОСКВА ( 5-ый км Киевского шоссе )
09 Июля 2013
Сергей
Очень положительно отношусь к Мега-Авто. Можно сказать, что я постоянный клиент, хотя это понятие к большой группе компаний применить трудно. В разное время обслуживался в четырех салона: сначала на Хендай в Восток-Авто Внуково (Москва) и два раза в Восток-Авто, потом, когда сменил машину на Мицубиши, перешел в Галант-Авто Внуково. Езжу часто в Санкт-Петербург по делам, поэтому всегда приятно оказаться в знакомом салоне. Конечно, за время сотрудничества были разные ситуации, попадались плохие мастера, запчасти приходилось долго ждать, но компания всегда шла навстречу. Желаю успехов!
30 Мая 2013