Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Хонда на Щелковском

Адрес: Москва, Щелковское шоссе, д. 100
Телефон: (495) 617-00-17

Описание

"Хонда на Щелковском"- официальный дилер Honda Motor Rus в Москве.




Комментарии

Dopler
У меня Хонда Аккорд. Забирал машину 9 апреля. Ремонтировали крыло и дверь (незначительные повреждения, покраска). К выполненным работам вопросов нет. Естественно когда забирал машину все внимание было направлено на перекрашенные детали, поэтому проблему заметил только подъезжая к дому. Был перевернут освежитель воздуха, который протек на панель. Вернулся в автосалон, мастер-приемщик без возражений сказал - ототрем. Оттирали 1.5 часа. Бесполезно. Вердикт: накладка на панели приборов под замену, деталь редкая, заказали, ждать до конца мая. Ждем. После оттираний, во время движения машины, стала выпадать передняя панель магнитолы. Что это за сервис в котором не умеют аккуратно вынуть панель из штатной магнитолы? Очень разочарован. Больше сюда не сунусь!
15 Апреля 2015
Алиса
Отдавала машину на ТО, через месяц аккумулятор начал садиться. Муж посмотрел, сказал что у меня стоял аккумулятор от чужой машины. Никто под капот с тех пор не залезал, что же у них там за сервис такой?!!
24 Марта 2015
Максим
Качество покраски ужасное. Вместо того, чтобы качественно выполнять свою работу, мастера кузовного красят левые машины, поэтому все делается лишь бы как. Да и слесарный цех испортился. Делал ТО, перелили масло, не закрутили нормально шаровую... Давно обслуживаюсь в этом сервисе и качество с каждым годом все хуже и хуже.
P.S. Новый автосалон так удобно расположен. Кроме как на машине туда не добраться, если конечно вы не хотите, чтобы вас по дороге обчистили(это в лучшем случае). Дорога к нему проходит вдоль каких-то стремных гаражей с собаками, потом стоянки грузовиков, где никогда нет никого и в заключение нужно пройти к переходу на МКАД через какую-то листву где всякая рвань сидит...
17 Октября 2014
grisha
проблема такая: при пробеге в 40 000 км при замене передних колодок на акккорде выяснилось, что есть дырочка на пыльниках на поршнях. механическтх повреждений не выявлено. по гарантии отказываются менять! есть ли способ воздействия на дилера? или проще прокатится по нескольким и найти такого, кто заменит?!
17 Октября 2014
Иваныч
В августе проходил диагностику (ну там много чего: двигатель, АКПП, электрика и подвеска) , хочу сказать, что остался крайне недоволен качеством выполненных работ, и полной компетентностью персонала. Установить все причины заявленных и возможных неисправностей мастераавто не смогли даже за 5 часов, на мои вопросы по поводу проведенной диагностики тоже ответить не смогли. Не советую.
04 Сентября 2014
Михаил
Ходил в Хонда на Щелковском машины посмотреть. Офигел от персонала. Что-то в подсобке отмечали, может день рождения чей то, не знаю. Ко мне парень подвалил, мятый какой-то, и от самого перегаром несет. Я его прошу мне кредит посчитать на машину. А он мне говорит, чтобы я подождал и сам в подсобку пошел. Я прождал долбанных 20 минут, так и не дождался никого из работничков . Ушел матеря весь свет!
30 Марта 2014
34345
Уже больше 10 лет езжу на хондах, 3 машины поменял. К решению проблем, возникающих с автомобилем – всегда старался к официалам обращаться. Удобно было территориально в очередной раз обратиться в сервис на Щелковском. Мало того, что очень дорогое обслуживание и растягивают нормочасы на работу, которую можно гораздо быстрее выполнить, так еще и разные услуги навязывают, чтоб общий счет увеличить – поменять масло (хотя это было сделано недавно), убеждая меня, что дороже вызвать эвакуатор для заглохшей машины, чем масло поменять. За кого они клиентов своих держат?
16 Марта 2014