Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Хонда Севастопольский

Адрес: Москва, пр. Севастопольский, д. 56 а
Телефон: (495) 779-37-37

Описание

"Хонда Севастопольский"- официальный дилер Honda Motor Rus в Москве.




Комментарии

Афанасий
начиная от того что записался на определенное время, прождал 30 минут(Забрать машину после покраски по направлению СК)..
После того когда меня манагер привел к машине я был в ШОКЕ!!!!!! (машина была идеальная 2 года. ...лакокрасочное покрытие идеальное(скол и чуток царапины которые должны были исправить по страховке) 1.крыло со стороны водителя (просто жесть все в царапинах, и затерто полировкой, следы шпаклевки или крема засохшие)
2. дверь водительская (три полосочки было маленькие на ребре) итог вся дверь просто в умат исцарапана, резинка стекла затерта...
3.задняя дверь (которая была не заявлена на покраску)
превратилась вочто то нереальное))) шкуркой терли или хз... а низ двери просто ЗАШКУРЕН !!!!!
4. порог с водит. стороны (не заявлен на покраску, ремонт) тупо зашкурен...!!!
5. заднее крыло с водит. стороны (также все исцарапано, следы круга полировочного, и шпаклевка или крем засох)
6. задний бампер (заявлен на покраску) покрасили походу, но и успели гдето его в...ть, полирнули и сожгли лак на пол бампера!!!
вот такой вот СТО на севаке у нас.
27 Октября 2012
Иван1
Ужасный дилер. Дело было так. Скинул я в конце года своего джазика спорт 2007 года. Перед самым новым годом 31 декабря позвонил дилеру, узнал про новый джаз 2012г. Сказали, что будут в конце марта - начале апреля. Приехал, внес предоплату (30т.р.). Моего цвета на предзаказ у них не оказалось, но уверили, что будет после нового года, т.к. они, со слов манагера, САМЫЕ крупные дилеры, мол 3 филиала, больше всех продают машин и поэтому всегда им представительство выделяет больше квот. В договоре предварительно прописали белый, т.к. вообще без цвета договора не заключают. Сказали, что будут звонить после нового года, трясти логистов по поводу цвета. Обещали позвонить в течение недели после праздников, жду, тишина. В 20-х числах запланирован отпуск, звоню перед отпуском, говорят, что пока цвета такого нет, но точно будет. Своего манагера предупредил, что уезжаю на 2 недели в отпуск, сказал какого числа вернусь и когда жду от них звонка по цвету. Приезжаю из отпуска - тишина, проходит 2-3 дня, звоню сам, манагер долго вспоминала кто я и зачем. Когда вспомнила, сообщила, что уточнит по поводу цвета и наберет меня в течение получаса. Проходит 3 часа - тишина. Звоню сам, начинают говорить, что моего цвета не будет точно, в максимальной комплектации есть только черный и красный и то по поводу черного надо еще уточнить. От красного я НАОТРЕЗ отказываюсь. Обещали узнать и перезвонить на следующее утро. Опять жду и опять тишина. Звоню сам, начинаю переходить на повышенный тон, соединяют с начальником отдела продаж, объясняю всю ситуацию, он смотрит, видимо, в комп и говорит, мол все нормально я тут смотрю вам манагер поставил красный цвет. Тут уже я начинаю краснеть от ярости и прошу сменить мне манагера. Через некоторое время звонит манагер, извиняется (видимо, люлей от начальника получила), говорит, что у них есть только красный цвет, а тот цвет, который мне нужен вообще на Россию не поставляется. Отказываюсь от их услуг, в тот же день прозваниваю других официалов и у одного из них нахожу 2 свободные машинки февральской сборки, причем одна из них того цвета, который я изначально хотел. Прошу придержать бронь до вечера. Еду в Авторусь забирать предоплату, мурыжат минут 40, спрашиваю, почему так долго, ответ: "у нас обед с 12 до 14", причем у кассы тоже и мне, якобы, еще повезло, что кассир в салоне в это время был...Во время ожидания возврата предоплаты посмотрел я персонал салона в части манагеров и понял, что тут не манагер за клиентом бегает, как и должно быть в нормальном салоне, а наоборот. Никто не мотивирован к труду, не напрягается, к клиентам сам не подходит, все сидят играют на компьютерах. Сложилось впечатление, что народ набирают что называется с улицы, без соответствующего опыта, из колбасных и парфюмерных магазинов.
Такой вот салончик...туда я больше ни ногой и другим не советую. На всякий случай пишу как зовут того манагера, с которым пришлось иметь дело - Матвеева Алина.
09 Февраля 2012