| Адрес: | Москва, Проспект Мира, д. 222 | 
| Телефон: | (495) 927-01-76 | 
Автосалон Инком-Авто предлагает широкий выбор новых автомобилей. Выгодные условия экспресс-кредитования! Онлайн-заявка на сайте.
Компания «Инком-Авто» работает на автомобильном рынке с 2000 года.  Автосалоны удобно расположены на севере (Проспект Мира, 222) и юге (Рязанский проспект, 7 Д)  Москвы.  График работы с 9 до 20 часов ежедневно без выходных!
Всегда в наличии более 800 автомобилей по лучшей цене! Возможность оформления экспресс-кредита (30 минут/2 документа) от ведущих российских банков по минимальным процентным ставкам, прямо в автосалоне. Также предлагаем услугу Trade-In -обмен вашего б/у автомобиля на новый.
В наших автосалонах вы можете приобрести автомобили марок: Renault, Chevrolet, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Ford, Hyundai, Toyota, Skoda, Volkswagen, Peugeot, Opel, Chery, Lifan, Kia, Lada, Gelly, FAW, Great Wall, Daewoo, ЗАЗ, ТаГаз. Весь модельный ряд представлен на нашем сайте www.incom-auto.ru
Звоните бесплатно по телефону 8-800-555-02-72 и получите консультацию специалистов отдела продаж или кредитного отдела.
При оформлении онлайн заявки на кредит сейчас действуют бонусы: первый платеж по кредиту в подарок или бесплатный страховой полис на авто.
Комментарии
Ближе был Рязанский пр, туда и отправился. Машина, которую я хотел, уже ждала. Мне позволили провести тест-драйв, но это были разные комплектации, поэтому моя обещала быть еще круче. А так мне даже в скромном исполнении понравилась.
Чтобы не мучиться потом, для очистки совести, нашел в парочку других автосалонов, и понял, что по цене мне выгоднее не предложат. Вернулся в Инком и уже завершил покупку.
Дело было в воскресенье 15 января утром.
Зашли в салон три человека, явно приехавшие из региона, и как я понял, за конкретной моделью, с определенными ценовыми ограничениями. Из услышанного:
1. Машина оказывается одна с микротрещиной в двигателе (KIA RIA), что уже стало для меня интересным (присматриваюсь к «корейцам»), а тут на тебе – с завода с браком.
2. Попытка найти менеджера, который просто озвучил цену и три дня уговаривал покупателей приехать за тридевять земель, успехом не увенчалась – мне показалось, что Ирина Нечаева просто мифическая личность.
3. От менеджера, который себя определил себя как Старший, посетители узнали, что они явно не компетентны, если за такую сумму они хотели купить новый автомобиль. И вообще было ощущение, что чувствовать себя пупом земли – это у него в крови.
4. Дальше последовала попытка продать приехавшим Nissan Datsun за 550 000 (у оф. дилеров - 339 000 за 82 л.с.) !!! С обещанием выпросить скидку у руководства.
5. Когда же приехавшие подумав, спросили о звонке насчет скидки, был ответ – а вы вначале закажите.
Как вы думаете, стоит ли заказывать автомобили и вообще связываться с такими «продавцами»?
Машина мне понравилась, внутри было комфотно и после тест-драйва мы оформили сделку.
Салоном остался доволен, всё на уровне и без проблем, сразу видно люди не первый год этим занимаются и весь процесс у них налажен.
Вся связь с клиентом начиная от сайта и звока по телефону до собственно оформления документов - доброжелательная и качественная, в салоне тебя уже ждут и многие доки подготовили заранее. Сразу сделал страховку, но от каско пока решил поздержаться..))
Сервис - можно лучше, но в целом хорошо. Менеджер не путается в ответах, знаком с комплектациями, пускай и недосконально;
Цены - не самые высокие по Москве. Видел в нете и ниже, но настолько низкие вызывают подозрение - поэтому - отлично;
Обещания/реальность - нередко, по телефону обещают одно, а получив залог, пытаются втюхать что-то более дорогое. Здесь с таким не столкнулся;
Кредит - условия достаточно выгодные. Ненамного, но всё же отличаются в лучшую сторону от средних по автосалонам города.
В целом впечатления остались хорошие, ставлю им 5 -.
При покупке мне предложили взять его в кредит на лояльных условиях. Заключили сделку быстро.
Хорошее обслуживание и персонал салона относился очень вежливо. Все устраивает и впечатление по сей день хорошее.
После долгих поисков во всемирной сети, мы, как вероятно и многие другие, обратили внимание на заманчивое предложение конторы под завуалированным названием ИНКОМ-АВТО, о продаже интересующего нас автомобиля за 755 т. р. по акции, которая действует по 22 июня т. г. включительно (о сроках действия акции я узнал позже).
После непродолжительных колебаний, я набрал злополучный номерок - 8-800-555-02-72, на другом конце, мне сообщили о том, что разговор будет записан (и я уверился в порядочности данной конторы еще больше), после чего мне ответила вероятно девушка, представившаяся Софией (в последующем, в СМС был получен ее номер 8-967-298-10-61 и фамилия - Каретникова), с который мы имели дальнейший разговор.
В первую очередь, я поинтересовался сроком действия акции, мне был дан ответ о том, что акция действует по июня т. г. года включительно, далее я уточнил о стоимости по акции интересующего меня автомобиля, на, что мне также ответили, что цена на сайте указанна правильно - 755 т. р. и торжественно объявили о том, что плюс ко всему, после покупки авто, будет предложено потратить бонус на 40 т. р.
После такого заявления сомнения о порядочности ИНКОМ-АВТО испарились, выражение бесплатный сыр только в мышеловке категорически не лезло в голову. И я, будучи уверен в своем выборе, попросил Софию забронировать интересующий меня автомобиль, при этом сообщив о том, что проживаю я в городе Кызыл Республики Тыва (кому интересно, гляньте на карте) и о том, что приехать за автомобилем в Москву, есть возможность только у моей супруги - Светланы (к слову говоря с нашей трехлетней дочерью), после чего, мне был задан ряд вопросов, на которые я дал ответы и в результате был вынесен вердикт - номер Вашей брони 2613.
11 июня т. г. я подал заявку на кредит в размере 1 000 000 р., с расчетом на то, что до 20-го мне его одобрят, но так не случилось. Я позвонил снова на бесплатный номер с целью сообщить о том, что супруга не сможет приехать до 22 июня и вероятно есть необходимость снять бронь, на, что мне ответили, что бронь возможно перенести без потерь в цене и даже оставив бонус, я соответственно согласился. Бронь перенесли на 29 июня - т. е. завтра.
В течении недели я позвонил на номер оставленный мне Софией, но ответила мне другая вероятно девушка, сказав, что София занята. Я уточнил ряд вопросов касающихся комплектации автомобиля (наличия автосигнализации, защиты двигателя и т. д.), на, что мне было сказано - комплектация ЛЮКС.
Кредит был одобрен и получен. Стоимость билетов на самолет до Москвы из Абакана для супруги и дочери составила около 17 000 р. Сегодня 28 июня 2014 года, в 07.40 (по Москве 03.40) моя супруга вместе с дочерью вылетели в Москву, для приобретения долгожданного автомобиля в казалось бы добросовестной фирме (о том, что это был первый полет и жены и дочери, а также о всех ощущениях жены я подробно говорить не буду), в 09.00 самолет благополучно приземлился в а/п Домодедово. в 09.30 на аэроэкспрессе в Москву и около 10.00 имела разговор с сотрудником обсуждаемой фирмы.
Это существо (я о сотруднике) услышав от моей супруги необходимую информацию, торжественно и с усмешкой (со слов жены) предложило приобрести запрашиваемый автомобиль за 990 т. р., а в ответ на шок моей жены, он пояснил, что забронированный автомобиль имеет ряд значительных дефектов по кузову и проблемы с задними колесами.
После того как я об этом узнал, соответственно решил разобраться и позвонил на номер вышеуказанной Софии, но как и предполагалось София была занята с клиентом и ответила мне очередная вероятно девушка, которая выслушав историю обещала разобраться. Не став дожидаться начала и итогов разборок неизвестной сотрудницы, я набрал злосчастный бесплатный номер в последней надежде на какую-то ошибку, но после ответа на другом конце и очередного рассказа мной всей душещипательной истории, я тупо был сброшен с линии.
Возможно это и безосновательное решение, но мы с супругой передумали приобретать автомобиль в данной фирме. В настоящее время вопрос покупки согласован с другой фирмой (в которой в 2012 году ХОВЕР-5 приобретался братом жены), но уже за 900 т. р.
Уважаемые читатели, от всей души надеюсь, что никто не окажется в моей шкуре. Примите мою историю как чужую ошибку, на которой надо учиться или как минимум принять к сведению.
Ставлю себе цель - довести данную информацию до максимального количества жителей планеты.
P.S. ИНКОМ-АВТО, запасайтесь большим количеством мыла и воды, т. к. отмыться от того объема грязи, который я собираюсь вылить на ваше светлое имя, будет очень тяжело. Тот стресс и та обида, которую испытала моя супруга, выйдет вам конкретным боком. ЛЮДИ так не поступают.