Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | ИРИТО ЦЕНТР

Адрес: Москва, ул.Мытная, д. 66
Телефон: (495) 739-49-93

Описание

Компания "ИРИТО" - эксклюзивный дистрибьютер автомобилей Great Wall в России.




Комментарии

Олег
Автомобиль Грейт Волл Ховер, был приобретен у офицеалов в Гжеле, на заводе где они и собирались, там и проходил своевременно ТО и т.д. Появилась проблема с повышением температуры охлаждающей жидкости, автомобиль отдал на ремонт автосервиса. 74 дня сервисники не могли определить причину, потрачено было около 80.000 тысяч рублей, на выходе ноль, предлагали потратить еще 94.000 и скидку на работу. В результате забрал автомобиль, и в клубном автосервисе автомобиль вернули в исправном состоянии через 4 дня. Оказалось что в сервисе ставили прокладку ГБЦ два раза не оригинальную, проводили работы вообще не нужные. На претензию не отвечают, (в частности Кристина она по вопросам недовольных) буду подавать в суд. Причина вообще оказалась в крышке радиатора, что самое смешное. Люди! Остерегайтесь дилерских центров, профессионалов там ноль, а денег дерут море. Если у кого есть вопросы пишите, отвечу в красках, моя почта olekon75@mail.ru.
14 Февраля 2017
Алексей
27.08.14 ИМЕННО у официального дилера, надеясь на честность на 88км МКАД купил Great Wall Wingle5. Ещё в салоне спросил у менеджера(Суслов Олег)не битая ли машина, на что он уверил, что всё в идеале. Уже дома (650!км от Москвы)при детальном осмотре- водительская дверь явно КРАШЕННАЯ!!И тут было положено начало длительного общения с менеджерами отправка им досудебной претензии.
Вместо отпуска- опять Москва,бессонная ночь-19.09.14поменяли на новую, не извинившись даже! Оформляли док-ты 5 часов!В договоре мены п.4. Обязательства по дог.выполнены надлежащим образом.Стороны взаимных претензий, в том числе имущественных, не имеют.- НЕ ИМЕЮТ?? а транспортные расходы?? пишу ниже:с п.4 не согласен -на что всё тот же менеджер объясняет, пока не подпишешь как надо не выпустят с территории. Заметь этот факт на 1,5 недели позднее - и ВСЁ!!! Ни через какие суды не доказал бы, что машина не мною бита и крашена.
Вот такой печальный опыт с официальным дилером...
20 Сентября 2014
Виктор
Хотел убедиться в том, что отрицательных отзывов должно быть много, УБЕДИЛСЯ!
Одно только то, что с 2012г. нет отзывов, ярко выражено говорит о том, что все отзывы отрицательные, но их удаляют. Это понятно, как белый день!!
28 Июля 2014
SANINA
НЕ МОГУ НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВОМ О РАБОТЕ КОМПАНИИ "ИРИТО"! ХОТЯ НАЧИНАЛОСЬ ВСЕ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И КАЗАЛОСЬ УЖ НАМ-ТО ПОВЕЗЕТ, МЫ Ж ХОРОШИЕ !)) ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ 3-ГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ НАМ,КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ И В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ,МАШИНА ВСТАЛА ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ПОТЕКЛИ СВЕЧИ), НЕ СДЕЛАЛИ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИ -ЧЕ -ГО! МАШИНА ПРОСТО ПРОСТОЯЛА ТРИ ЧАСА В СЕРВИСЕ НА МЫТНОЙ! ХОТЯ ЗАПЛАТИЛИ МЫ 15000РУБ. КОГДА УСТРАНЯЛИ НЕПОЛАДКИ СО СВЕЧАМИ,МАСТЕР (И НЕ ОДИН) СКАЗАЛ,ЧТО СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛИ 20 000 КМ,ХОТЯ ПОСЛЕ то МАШИНА ПРОШЛА ТОЛЬКО 7000КМ! ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В КОРОБКЕ ПРЕДАЧ. ЕДЕМ В НОВЫЙ СЕРВИС "ИРИТО",ЧТО НА 80 КМ МКАД, ДВА ЧАСА МАШИНА ПРОСТОЯЛА, ЗОВУТ НАС ,ГОВОРЯТ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ УЖЕ! ЗАВОДИМ МАШИНУ, КАК БЫЛО ВСЕ, ТАК И ЕСТЬ!!! ПОТОМ ПОДОШЕЛ ОДИН ИЗ МАСТЕРОВ И ТИХО СКАЗАЛ:" ВАШУ МАШИНУ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ НИКТО! НО Я ВАМ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ". НУ КАК ЭТО?????????????? ДАЛЬШЕ, ПОСЛЕ ВЫДВИНУТЫХ НАМИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮТ ОСТАВИТЬ МАШИНУ НА НЕИЗВЕСТНОЕ ВРЕМЯ. НАВЕРНОЕ ХОТЕЛИ,ЧТОБ ВЫ ВАЩЕ ЕЕ НЕ УЗНАЛИ ПОТОМ:!:-)) ОТДЕЛЬНОЕ "СПАСИБО" ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ ПО ГАРАНТИИ АЛЕКСАНДРУ ДМИТРИЕВИЧУ, ГАВНЮК РЕДКОСТНЫЙ! В ИТОГЕ МЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В "ИРИТО" НИКОГДА! СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!!!!!!!!!
20 Февраля 2012
Юлия
в конце января 2011г.заказала вам автомобиль Грэнд вел ховер аш 3 супер люкс. хочу узнать когда увижу свою машину?
05 Февраля 2011