Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Major Auto Nissan

Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 93
Телефон: (495) 730-00-73

Описание

Компания "Major Auto"- официальный дилер Nissan в России.




Комментарии

Анжелика
Приехали в салон снова из Рязани обратились по поводу зазоров на крышке багажника. Записались заранее, приехали к 8 утра нас встретил Владимир из кузовного отдела . Осмотрели машину, оставили ключ, сотавили бумагу. Дмитрий ещё один работник этого отдела предложил нам немного подождать, пока помоют и осмотрит мастер машину. Мы конечно хотели сами посмотреть , что будут делать , но прошло немного времени нас попросили пройти в цех и посмотреть всё ли нас устраивает! Ребята молодцы устранили зазоры, машинка радует. Остались только положительные эмоции, между делом узнала у нашего продавца Маргариты о всяких ньюансах, которые мне были непонятны после прочтения сервисной книжки!Для сравнения, у официального диллера в Рязани не могла добиться ни ответов, ни разъяснений по интересующим меня вопросам!Спасибо Владимиру , Дмитрию, Маргарите, Александру! к сожалению фамилии не записывала!
24 Июня 2012
Анжелика
Спасибо менеджеру Маргарите, она была там единственной девушкой продавцом среди парней, за качественное и внимательное обслуживание!Спокойная , уравновешенная ! Сам салон обычный, сервис ненавязчивый , никто не впаривал, как говорилось раньше никаких дополнительных опций, всё было быстро встретили, показали , оплатили, подождали, нас проводили! Без всякого нигатива . Купили Ниссан кашкай, одно расстроило разные зазоры на крышке багажника,что недопустимо для нового автомобиля и сам факт неприятен, но т. к. машина была одна и нужно было ехать в Рязань, купили то что было!В подарок получили один подкрылок! Смешно ? за второй пришлось заплатить! Написала свой вопрос о разных зазорах в КОМПАНИЮ НИССАН , они переадресовали моё письмо в салон, хотя не вина салона , а сборка завода некачественная! Маргарита отзвонилась через 3 дня узнала как машина? как доехали? всё ли хорошо? Было приятно! и пригласила нас в Сервис по решению вопроса о зазорах на багажнике, но гарантии о том, что их можно исправить никто не даёт!Машина нравится , надеемся что вопрос решится положительно.
19 Июня 2012
александр
Автосалон на Волоколамке NISSAN, это полный отстой , такого хамства, ханжества, невнимательности и свинства тяжко найти, никому не советую .Купил два NISSANA , получал в ужасный снегопад 26 декабря, пригнал домой оказалось весь кузов покрыт пылью от заводского антикора, на мой вопрос что за хрень такая, не то что в сервис, на территорию не пустили , просто тупо послали ,ОТСТОЙ и ЖЛОБЫ ,на письменное заявление просто отписка- мол вы же ехали домой вот битум и прилип к кузову( это уже полная тупость - в 15 мороза) а за NISSAAN обидно что такие позорят марку мелочь ведь а так неприятно, да правда в салоне предложили за 4000 отмыть ,какие извинения и уважение к клиенту ,об этом никто и не знает, главное ВПАРИТЬ и все!
28 Февраля 2012
Василий Николаевич
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста : стоимость автомобиля Suzuki Grand Vitara 1,6 3d - 2010 года выпуска -действительно 745000 рублей, или на сайте указан год ввоза т.с. в Россию. Спасибо ! Надеюсь на ответ.
15 Февраля 2010
Ковтун В.В
Здравствуйте, не могли-бы Вы ответить на несколько вопросов? 1. Есть в Вашем а/с в наличии а/м SUZUKI GRAND VITARA 5дв. 2,4МТ в комплектации JLX-E. (новый, желательно 2009г.в.) Если есть, то каких(какого) цветов(цвета)? 2. Его стоимость. (Возможность оплаты $США) 3. Возможность установки доп. оборудования (GPS-навигатор с русифицированным миню + камера заднего вида) и его стоимость с установкой. Срок установки. 4. Если есть, то адрес и контактные телефоны Вашего авто салона. (телефон ответственного и заинтересованного в продаже выше указанного автомобиля сотрудника Вашего а/с.) Надеюсь на Ваш ответ, мой эл.адрес kovtunvv68@mail.ru , спасибо.
13 Ноября 2009