Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | АВИЛОН Форд

Адрес: Москва, пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05
Web-сайт: www.avilon-ford.ru

Описание

История компании ЗАО «АВИЛОН АГ», филиал «АВИЛОН. Официальный дилер Форд».

«АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.

Компания «АВИЛОН. официальный дилер Форд» является частью автомобильного холдинга «АВИЛОН Автомобильная Группа».

Доказательством успешной деятельности компании является то, что уже на протяжении 11 лет АВИЛОН является бесспорным лидером по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц, БМВ, Фольксваген, Форд в России и Восточной Европе. На протяжении 20 лет «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» завоевал прочные позиции среди лидеров автомобильного рынка и приобрел безупречную репутацию. Несмотря на обостренную конкуренцию среди автомобильных дилерских центров в Москве «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» остается лидером по продажам автомобилей Ford по сегодняшний день.

Компания была создана в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы, в Перерве. В мае 1997 года заложена следующая веха в истории компании, началось строительство нового здания на Волгоградском проспекте. 1 декабря 1998 года открылся крупнейший торгово-сервисный центр Ford в Восточной Европе, оснащенный по самым высоким стандартам Ford Motor Company.

Компания АВИЛОН всегда предлагает своим клиентам самое лучшее. Специальное подразделение компании – «Авилон Финансовые услуги» ведет непрерывную работу совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, для того, чтобы предоставить своим клиентам оптимальные условия финансирования покупки автомобилей, страхования и последующего гаранитийного и постгарантийного обслуживания. При желании, клиенты автосалона могут принять участие в дисконтной программе Авилон, а кроме того, обменять подержанный автомобиль Ford на новый по системе Trade-in.

Компания АВИЛОН является крупнейшим в России Fleet-Центром, осуществляющим реализацию автомобилей Ford коммерческим и государственным организациям, обладает большим опытом работы с корпоративными клиентами. Среди наших клиентов:
• Государственные структуры, органы власти, МИД, МЧС и др.;
• Крупные предприятия промышленности;
• Нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие предприятия;
• Представительства и заводы международных корпораций, коммерческие организации с иностранным капиталом;
• Коммерческие предприятия общественного транспорта (такси, маршрутные такси);
• Медицинские учреждения (машины скорой помощи);
• Банки (инкассаторские машины);
• Российские коммерческие компании.
Сервисная станция «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» является одной из лидеров по обслуживанию автомобилей Ford. У нас Вы можете провести техническое и гарантийное обслуживание Вашего автомобиля Ford, осуществить механический и кузовной ремонт любой сложности. Сервисное обслуживание автомобилей осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО с использованием продукции фирм, наилучшим образом зарекомендовавших себя на рынке поставщиков. Отдел запасных частей предложит Вам оригинальные запасные части и аксессуары Ford.
Персонал центра «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» прошел обязательное обучение и квалификационную сертификацию в специализированном центре подготовки компании-производителя.
м В АВИЛОН работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем.

Итоги 2011 года доказывают, что компания «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» не стоит на месте, а динамично и активно развивается, постоянно расширяя спектр своих услуг и предложений для клиентов. Вот уже 9-й год подряд АВИЛОН Форд является лидером по продажам автомобилей Ford в России. Передано 9 132 новых автомобилей Форд. Доля рынка в России составляет 7,71% и по Москве, среди дилерских центров Ford, доля равна 19,4%.

2012 год выдался для автобизнеса непростым, второе полугодие было отмечено стагнацией продаж, эксперты сходились во мнении, что автомобильную отрасль ожидает кризис. Но несмотря на это АВИЛОН Форд сумел отстоять позицию лидера рынка, заняв первое место по продажам автомобилей марки Ford в России. За 2012 год дилерством было передано клиентам 7 833 автомобилей, что составляет 6,0% доли по России. Из них 4 343 автомобилей было передано корпоративным клиентам, Доля рынка АВИЛОН Форд по продажам автомобилей Ford в Московском регионе составило 16,8% доли.

Благодаря нашей уверенности в стабилизации рынка «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» является лидером по продажам большинства моделей Ford на российском рынке. А именно: Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Fusion, Galaxy, Grand C-Max, S-MAX, Kuga, Ranger, Explorer, Transit Connect, т.е. почти всего модельного ряда.

Все эти награды являются ярким подтверждением стремления компании максимально полно удовлетворить потребности покупателей, предлагая им лучшее обслуживание, цены и специальные / уникальные предложения на рынке.

Сегодня компания «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» продолжает удерживать позицию самого известного дилера Форд.

«АВИЛОН. Официальный дилер Форд», сохраняя бесценный опыт и традиции старейшего дилера Ford в России, привнесет совершенно новый взгляд на качество обслуживания. Это позволит вновь созданному дилерскому центру оставаться на долгие годы на вершине автобизнеса.

Мы рады видеть Вас в нашем салоне ежедневно без выходных и перерывов с 9:00 до 21:40




Комментарии

Андрей
Сдал исправный автомобиль для замены топливного фильтра, вернули автомобиль с неработающим гидроусилителем, заявив, что это не их проблема. Первоначально вину перекладывают на обратившегося. Буду судиться.
27 Октября 2016
Mihail
Покупал автомобиль в мае 2010 года.Когда забрал машину,сразу не обратил внимания на то,что на каждом колесе не хватает по два болта ,просто наживили колеса и все.Когда я приехал в салон мне сказали,что бы я приехал на следующий день,за болтами,что мол ничего страшного еще один день отъездиете.Когда приехал мне их вручили,пришлось закручивать самому.Следующее обращение было на третий день после покупки,плохо закрывалась дверь.Когда приехал в салон,также инженер по гарантии сказал,что все впорядке,если сейчас что-то регулировать нарушиться герметичность салон)))),бред.На 1 То вместо 7000тыс. выкатипли сумму под 11000 да к тому же забыли помыть,но мойку в счет включили.Сейчас у машины пробег 21000 тыс.сломалась ручка с водительской стороны,ориентировочно ответная часть ручки,по гарантии менять отказались.Вопрос зачем тогда гарантия,зачем тогда все эти дорогущие то.И самое интнресное когда позвонил записаться на ремонт,мне ответили,что есть возможность подъехать в середине февраля 2011г,а звонил я 5 января,больше месяца.Хочу выйти на официальное представительство форд в Москве,может хоть как-то поможет.Но просто так я все это не оставлю,сплошной развод....
17 Января 2011
Ирина
12.11.2010 года по направлению от страховой компании «Цюрих» обратилась к официальному дилеру Форд «Нью-Йорк Моторс Москва» по страховому случаю. Так же за мои личные деньги мне переустанавливали передний парктроник в связи с заменой переднего бампера. 30 ноября забрала машину из сервиса, по дороге домой обратила внимание, что изменилась работа переднего парктроника, он все время пищал, а так же что в машине очень холодно и шумно, чего раньше никогда не было. Оказалось, что моей машине забыли поставить уплотнители дверных проемов передних дверей. Вернулась в сервис , мастер-приемщик поставил уплотнители на двери. По дороге домой заметила, что передний парктроник не срабатывает на препятствие, а срабатывает на педаль тормоза. При открытии пассажирской двери, вывалилась внутренняя дверная ручка, оказалось , что обшивка двери не была прикреплена к самой двери. Я снова обратилась в «Нью-Йорк Моторс Москва» , где дверную ручку поставили на место, но обшивку снова не закрепили, это сделал за них мой муж. А насчет парктроника старший мастер Игорь Бусыгин мне заявил , что я «несу бред», и чтобы я обращалась туда, где мне его ставили два с половиной года назад. На мои слова ,что этот парктроник мне переустанавливали здесь день назад , а до этого он работал отлично, он ответил, что они не могут мне ничем помочь, так как у них нет таких специалистов, чтобы проверить парктроник , и сказал, чтобы я уезжала. Игорь мне откровенно хамил, и я не знала как на это реагировать. Я стала настаивать на возврате денег, и через несколько часов (!!!) препирательств и мотания моих нервов Игорь Бусыгин вместо денег решил принять у меня машину на осмотр. И вот я хочу знать, что это за официальный дилер , после которого машина стала хуже, чем была до этого? Как это можно, чтобы после ремонта отваливались ручки , не стояли уплотнители , не работал парктроник? Мне страшно даже думать, что теперь может находиться внутри под капотом после такого ремонта? И не скажется ли это на безопасности моей жизни? И почему я, клиент компании Форд, должна терпеть хамство от дилера за свои деньги? Ведь своим автомобилем Форд я очень довольна, он меня ни разу не подвел. Но теперь, задумываясь о следующей машине, буду учитывать отношения официальных дилеров к своим клиентам. Короче к ним больше ни ногой. Даже ездить теперь страшно.
03 Декабря 2010
Сергей
Отвратительно гадское отношение к людям и к своей работе. Не умеют нечего! По гарантии электрику автомобиля так испохабили, что пришлось восстанавливать платно в другой фирме! Вот как они работают: http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?f=1&t=2234 ! Люди опасайтесь этих горе дилеров!
29 Сентября 2010
максим сергеевич
При записи на ТО 60000 была озвучена цена в 6200. При передаче в сервисном центре сумма была уже 15000. на вопрос откуда такая разница - ответили, что это необходимые работы (сразу же вписали свечи, кондиционер даже не видя машину). И дело даже не в сумме а в том, что не проводя диагностики смогли определить дополнительные работы, и приписали, что они необходимы и обязательны, а также включили работы по расширенному регламенту, хотя в сервисной книжке такого не рекомендуется, только на 40 и 80 тыс км. Сильно похоже на развод.
21 Августа 2009