Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Ориент авто

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3 а
Телефон: (495) 921-30-15

Описание

Автосалон "Ориент авто"- официальный дилер KIA Motors в Москве.




Комментарии

Сергей
При записи на То2 (Хундай Елантра) мне была озвучена стоимость 10400руб, без замены фильтра салона и т.п. При приёмке автомобиля мастером 13-го сентября 2011г он озвучил цифру "не более 11500" мотивируя тем, что требуются более дорогостоящие свечи. При расчёте мне выдали счёт-квитанцию к заказ-наряду №3Н0085670 на сумму 11 987руб 81коп. При записи на ТО1 на вопрос о цене С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА САЛОНА была названа одна цифра. При приёмке мастером , оказалось, что требуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО доплатить за замену фильтра салона. Я так понимаю, что это уже вошло в вашей фирме в систему, либо на телефоне работают некомпетентные люди. Кстати, эта фирма продала мне этот автомобиль в 2010г без салонного фильтра, а в комплектацию он входил. P.S. И для чего повесили занавес между ремонтной зоной и помещением для клиентов?
09 Октября 2011
max406
Решил поведать свою историю взаимоотношений с автосалоном ОРИЕН-АВТО в АТЦ Москва. 23 января 2011 года приехал в автосалон, консультант в зале заверил, что машина 100% придёт к маю. Менеджер по продажам Бикеева Ольга, также заверила, что к маю машина будет 100%. Сроки меня устраивали и я подписал договор №16554, внеся предоплату 55000 рублей. Где-то с середины апреля, раз в одну-две недели начала звонить Ольга и предлагать машины других цветов, комплектаций и с дилерскими допами. Поскольку машина нужна была конкретного цвета и комплектации от всех предложений отказывался. В конце мая Ольга заявила, что машина только направлена в производство. В конце июня лично заехал в автосалон узнать как дела с очередью и на всякий случай узнать можно ли забрать предоплату. Ольга заверила, что забрать деньги можно без проблем, но лучше подождать машину, т.к. она вот-вот должна придти. Постепенно звонки с предложениями прекратились. 15 сентября ждать надоело, поехал забирать деньги. Как оказалось, машина всё ещё "в производстве", а деньги можно забрать только через пять дней после подачи письменного заявления. Заявление приняла лично старший менеджер салона Людмила Аркадьевна Вержмицкая. Настоятельно попросил её перезвонить мне на следующий день и сообщить решение о возврате денег. Звонка разумеется не дождался и 20 сентября приехал в салон лично. От Ольги услышал "зачем же вы приехали, вам ведь сказали звонить" и "всвязи со сменой юрлица денег на счету нет, звоните завтра". 21-го оказалось, что у Ольги выходной и звонить надо лично Людмиле Александровне. С третьей попытки удалось до неё дозвониться. Людмила заявила, что никаких заявлений она не принимала, денег нет и вообще звони главному менеджеру по продажам Бачуринской Светлане Николаевне. Возражения, что во-первых она старший менеджер салона, во-вторых клиент не обязан знать всю иерархию ориета, в-третьих пять дней в течение которых ориент должен вернуть деньги по договору уже прошли и дело пахнет судом, остались для Людмилы Аркадьевны глубоко фиолетовы. Единственным здравомыслящим человеком из всех с кем довелось общать в ориенте оказалась Бачуринская Светлана. Тем же вечером она лично перезвонила и сказала, что деньги можно забрать, но почему-то только 26-го сентября и только с 12 до 16 часов из рук главного бухгалтера, либо перевести их по безналу, но сроки в таком случае под большим вопросом. 26-го сентября деньги наконец-то были возвращены. Никаких извинений за просрочку договора и выплаты залога я так и не услышал. Сложилось впечатление, что ориент вообще не заинтересован в продаже машин. Вобщем никому не советую связываться с этой конторой.
28 Сентября 2011
Денис
Заказал 17 декабря 2010 года Солярис в комплектации Оптима с двигателем 1,6 на механике белого цвета. Менеджер обещал ,что в феврале-марте машина ТОЧНО будет! Прошла половина февраля - мне ни разу не позвонили. Я позвонил сам и узнал, что менеджер мой уволился. Дали другого. Прошла середина марта - мне ни разу не позвонили. Я позвонил сам и узнал, что менеджер мой уволился. Дали другого. Прошёл ещё месяц - мне ниразу не позвонили. Я позвонил сам - машины нет и когда будет не известно. Предложили 2 других варианта - от обоих отказался, т.к. жду именно то, что заказал. Прошёл май - у меня опять сменился менеджер. Зовут Ренат. Он тоже не знает, когда будет машина, но хотябы сам звонит иногда и зачем-то предлагает какие-то варианты. 17 июня истекает полгода с момент заключения предварительно договора (который сами менеджеры называют "просто бумажкой"). До сих пор моя машина не пришла и когда придет - никто не знает. 10ого числа ренат предложил мне хотябы мою комплектацию, но СИНЕГО цвета. Ладно. Предположим! Но как только было озвучено, что машина будет покупаться в кредит, тут же выявилось, что у них какое-то внутреннее "правило" НЕ ПРОДАВАТЬ СОЛЯРИСЫ БЕЗ ДОПОВ! Сказал, что на машину будет установлена сигнализация и защита картера. Ни в одной строчке преддоговора или страницы сайта об этом ,естественно, ни слова. СЮРПРИЗ!!! ИТОГО: АВТОСАЛОН ПРОСТО УЖАСНЫЙ! - Мною заказанной машины до сих пор нет. - Договор просрочен. - Текучка кадров среди менеджеров - у меня сменилось 4. - Никто не звонит (ни по новостям, ни по поводу смены менеджера, ни по каким-либо другим вопросам)! - Навязывают допы.
15 Июня 2011