Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | ПАНАВТО

Адрес: Москва, 50-й км МКАД
Телефон: (495) 790-77-77

Описание

"Панавто" - крупнейший в Европе официальный дилер "Мерседес-Бенц", предложивший лучший сервис лучшим в мире автомобилям. Кроме того, компания "Панавто" является официальным дилером марки "Майбах" - представительских автомобилей, которые в течение нескольких десятилетий являются символом престижа, комфорта и безопасности. Более 15-ти лет мы совершенствовали критерии премиального образа жизни. Результатом наших усилий мы рады поделиться с вами, в самом крупном дилерском центре Европы - "Панавто "Мерседес-Бенц". Говорить о "Панавто" в превосходной форме позволяет:
* размер - самый крупный в Европе;
* оснащение - самое современное в мире оборудование;
* специалисты - самая профессиональная в Москве команда.
"Панавто" самый престижный в России дилер "Мерседес-Бенц" Автомобильный салон, бутик аксессуаров, шоу-рум тюнинга, сервисный центр, выставочная галерея и ресторан - впервые в Москве расположились под одной крышей автосалона "Панавто", в рамках единой концепции: "Панавто" - Автомобили как искусство".
Уважаемые автолюбители! С целью повышения уровня обслуживания у нас работает отдел по работе с клиентами, задачей которого является разрешение спорных вопросов и проблемных ситуаций. Со всеми вопросами Вы можете обращаться к нашим менеджерам по электронному адресу:
klient@panavto.ru.
Панавто - официальный дилер «Мерседес-Бенц».




Комментарии

Сергей
Я в «Панавто» по «трейд-ину» менял свой старый С 200 2008 года с пробегом почти 200 тысяч на новенький W212 2.0 AT (184 л.с.). Если честно, не думал, что смогу сдать свою машину за 800 штук, мне в интернете даже меньше предлагали. Правда, она у меня в хорошем состоянии, я регулярно ТО делал (в «Панавто» кстати, так что они ее «знают»). Новую покупку вручили торжественно – с кучей подарков, шампанским и десертами. В общем, доволен я заменой, у W212 огромный бак 60л., при этом ест 5-7 литров.
11 Февраля 2015
Vovchik
Решил купить новый автомобиль, сразу в панавто ехал, так как прикидывал Mercedes - Benz C250. салон выбрал по таким критериям - официальный дилер, есть поддержка документальная и своя Сто. Это дает мне гарантии качественного сервиса и запчастей в будущем. Кроме этого внешний вид салона тоже о многом говорит - все отлично, ребята уверены в себе.
28 Января 2015
Рома
Почитаю мерсы второй десяток лет, с Панавто познакомился четыре года назад. Новейшие модели они всегда первые привозят, после нового года сдал по трейд-ин свою C 250 BlueTEC 4MATIC, которую у них же брал, взял Е63. Движок у нее 5,5л, по городу почти 15 ест, но оно того стоит. В деньгах потерял минимум, а времени вагон сэкономил. ТО у них хорошее, был инцидент разок с недобросовестным слесарем, но его вразумили быстренько, клиентов берегут.
25 Января 2015
Мариша
Сталкивалась с Панавто и в качетсве салона, и в качестве СТО. У меня С180, ремонтировать пока нечего, так как машина новая, но диагностика, сервисное обслуживания и различные мелочи - все равно к официалу еду. Преимуществ в обслуживании на порядок больше чем у других. Во первых никогда нет очереди. Во вторых никто машину не держит долго. В третьих всегда все расходники оригинальные. И наконец - всегда есть чем побаловать барышню - акция или скидка. Это всегда приятно.
08 Января 2015
Максим
Я хотел мерседес, но с кузовом универсал, чтобы машина была и для городский поездок, и для межгорода. И по работе служила иногда. Жена настаивала на седане. Чисто из эстетики. Чтобы показать ей, что универсал-мерс это тоже красиво - повез в Панавто. Так мы остановились на С180 универсал. После первой же поездки в Ярославль с детьми жена меня похвалила. Очень удобная, вместительная машина, комфортная и практичная.
30 Декабря 2014
андреас
Я на многих марках покатался и теперь взял за правило если меняю авто то только на новое, нулевое. В Панавто привел товарищ, он у них машину свою брал. Я осомтрелся, в каких то моделях посидел, в итоге выбирал между С180 и Е200, все таки остановился на С классе, привлек стайлинг пакет AMG, да и по функциям более подходящий. Менеджер молодец, пока я выбирал и закидывал его вопросами он терпеливо отвечал, потом помог с формлением, хороший парень.
14 Декабря 2014
Александр
Я не мог бы на подержанной машине ездить, да и потребности такой нет. Взял в Панавто Mercedes-Benz GL 500, полный привод, адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жёсткости амортизаторов, парктроники, климат контроль - полный набор всех удовольствий. Кроме машины еще и обслуживание по спецусловиям предложили. Машине нужны хорошие мастера, поэтому буду здесь же обслуживаться, ребята свое дело знают, общался, убедили.
11 Декабря 2014
Алина
У меня В180, брала в панавто достаточно давно, сейчас только обслуживание. Я приезжаю всегда с ребенком, пока машину смотрят - можем пообедать в ресторане здесь действительно вкусно. Сын любит еще с Федей поболтать. Если приходится оставлять машину - всегда оговаривается когда она будет готова. Еще ни разу не приходилось ждать.
28 Ноября 2014
Саша
Я думал о подержанных вариантах из Панавто, по деньгам на новую машину не хватало. Но потом посмотрел у них много выгодных кредитных предложений, взял новый B180, мне он показался наиболее семейным вариантом. Кредит обошелся не совсем дешево, но на два года вполне подъемные деньги.
25 Ноября 2014
Карина
Обратились в ПанАвто за машиной, машина устроила , договорились с менеджером Худяковым Вадимом Максимовичем о внесении аванса и дальнейшем приобретение ML 350... В день внесения аванса менеджер позвонил и сообщил что машина продается только за наличный расчет, что якобы это распоряжение руководства ( а у нас был кредит)... Вообщем остался один негатив, мы отказались от другого варианта из за этой машины... Очень обидно, что такой большой,официальный Диллер ( его менеджеры и руководство), ведет грязную игру... Очень разочарована !!!!
17 Ноября 2014
Юлия
Я собралась покупать себе машину, первую машину в своей жизни, за которой отправилась в автосалон Панавто 01.11.14. Менеджер прорекламировал дилерский центр как самый крупный центр по продаже мерседесов в России. Подобрала машину (машина находится в стоке на складе), подписала договор и внесла задаток в сумме 15.000 рублей. Но так сложились обстоятельства, что пришлось отложить приобретение автомобиля. Приехала в салон через день, спросила, с кем можно обсудить возможность возврата задатка. Меня отправили с этим вопросом к заместителю директора по продажам, Коршунову Григорию Владимировичу. Заместитель директора поинтересовался, почему деньги не были внесены в форме аванса, а были внесены в форме задатка? На что я ответила, что меня никто не проинформировал о такой возможности. Если бы меня предупредили, что у меня есть альтернатива, то я, конечно же, воспользовалась бы ей. Григорий Владимирович пообещал помочь, но сказал, что вопрос возврата денег решает только Директор по продажам. Ответ пообещал дать через три дня. Весь этот третий день он слал письма с заверениями о том, что он вплотную занимается этим вопросом и вот-вот решит. Вечером третьего дня господин Коршунов прислал отказ в возврате задатка.
Крайне неприлично такой серьезной компании как Панавто заниматься отбором денег у населения сомнительными способами. Хочу выразить отдельную благодарность Коршунову Г.В. за вежливый обман, надеюсь я смогла выправить своими 15.000 рублей его тяжелое финансовое положение.
Пять раз отправляла письмо на имя Генерального директора на почту компании, но, к сожалению, ответа так и не получила... видимо, в этой компании не считают нужным отвечать на письма, либо не считают нужным доводить данную информацию до руководства. Общение с Панавто оставило яркие и неизгладимые впечатления, больше никогда не обращусь в эту компанию и другим не рекомендую. Все-таки дилеры такого уровня должны ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги ЧЕСТНЫМ путем.
16 Ноября 2014
Саня
Видно в Панавто по Трейд ин много машин оставляют, я там брал В180 2013 года практически новый, толком не объезженный, пробег чуть за 14 тысячи был. Движок экономичный, кпп автомат, внутри все целое а по цене он мне всего 890 тысяч встал.
29 Октября 2014
Кристина
Плохое обслуживание. Ждать приходится по нескольку часов, чтобы элементарно внести предоплату за ремонт, ждали 2 часа! Забирали машину с ремонта - 3 часа! Хороший сервис и обслуживание - это не только мягкие диваны, говорящие роботы и улыбающиеся менеджеры.
25 Октября 2014
Эдуард
У меня тоже остались только позитивные эмоции от общения с сотрудниками панавто. Перед оформлением покупки С-200 предложили тест драйв на этой машине, показали сильные и слабые стороны. Говорили обо всем модельном ряде, чтобы подобрать именно то, что мне надо. нет цели впихнуть машину, просто хотят, чтобы клиент был доволен полученным авто.
24 Октября 2014
Жора
Езжу уже на МL350 почти год брал у официалов в панавто. Про машину могу сказать -сказка! экономная, комфортная, зимой вообще не заменима, полный привод все-таки это очень удобная функция в автомобиле до этого практически все машины были на переднем приводе. Насчет салона могу сказать, что недешевое обслуживание, ну а чего вы ждали это же мерс. Сам салон очень приятен работники уравновешенные, так что рекомендую посетить.
23 Сентября 2014