Покупал машину в их салоне на войковской, машина Шкода Октавия, по направлению СК привезли ее сюда чиниться (влетел в яму, повредил 2 диска и 2 покрышки). Поставил машину 12 мая, чинят к слову до сих пор, с мастерами общаться бесполезно, никакой информацией они не владеют, сроки сознательно затягивают, иногда просто хамят. Сначала не могли сделать диагностику подвески, проблема решилась только после звонка директору сервиса, потом не могли найти колесные диски, к слову родные. Потом началась эпопея с шинами, их я жду уже 2 ДВЕ недели. Сейчас буду обращаться в представительство Шкоды в РФ, буду писать жалобу на работу дилера. Когда чинился у них в прошлый раз было еще веселее, была замена передней фары, покраска крыла, покраска бампера. Приехал через неделю, фара стояла просто криво, все зазоры разные, сказал чтоб переставляли, мастер очень долго отпирался, что мол зазорв нельзя сделать как на заводе. В итоге сделали, но после осмотра покраски я увидел там пыль! Пыль под краской, перекрашивали. В общем работать ребята не научились, зато деньги считают очень хорошо.
Дважды у них делал кузовной на Шкоде-Октавия (сначала я "догнал" 99-й Тазик, потом меня грузовик "догнал"), сделали хорошо в цвет попали. Краска за два годе не вздулась и не полезла. Единственное "но" - с жестянкой возиться не любят просто меняют побитые детали на новые. Старый слегка загнутый капот я у них забрал и его при мне форумчанин-покупатель руками выпрямил!!
Причем тут салон Ниссан когда у вас косяки со шкодовским диллером???Сам из Пензы заказал авто по пред заказу авто пришло в обещанный срок и что самое главное в нужной мне комплектации)))сервис на высоте молодцы ребята))
Обходите стороной сервис на войковке. Делали шкоду два раза по страховке, оба раза криво, при этом умудряются сделать так чтобы потом развести на дополнительные деньги. За свою работу не отвечают.
если вам дорого ваше драгоценное время и здоровье,то обходите НИССАН на ВОЙКОВСКОЙ стороной! Я попал туда случайно по страховке от компании “ОРАНТА2.Машина у меня ШКОДА ОКТАВИЯ,нужно было покрасить крыло,все вежливо оформили и началось,то не попали в цвет,перекрас крыла,сами не звонят,нужно звонить самому,подходят к телефону,вежливо тебе говорят:делаем не волнуйтесь.Итог: две недели на метро.Приезжаю забирать авто,смотрю на крыло,мало того ,что поганно покрашено,так и краска на подкрылки и пружину попала.Говорю-это ,что?Манагер не краснеет и молчит,типа,так должно и быть,так тетенька с мойки у них которая работала,мне все это удаляла растворителем хая свою судьбу и весь этот гребанный сервис.
Комментарии