Очень УЖАСНЫЙ сервис!Год назад менял у них лобовое стекло по КАСКО,через месяц появились протечки из-под стекла,залило блок управления дополнительной сигнализации.Поехал снова к ним.Долго искали место протечки,но нашли.Объяснения дали такие:При установке стекла нужно точно попасть в установочное место,а у вас стекло чуть съехало.И это говорит мне ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР КИА!По гарантии стекло срезали и снова вклеивали.А может и не переклеивали,просто подмазали герметиком,но через год стекло снова потекло в этом же месте и опять залило блок сигнализации и приборную панель!!!Звоню им,объясняю ситуацию,ответ был таков(У нас гарантия на выполненные работы 6 месяцев и то что вода заливает приборную панель это уже ваши проблемы.Приезжайте к нам,будем делать диагностику и ремонт ,но уже за ваши деньги!)Поясню:машина находиться на гарантии у официального дилера и обслуживалась в этом сервисном центре.А то что по их вине могут выйти другие приборы управления-их не интересует!!!Вывод:Никогда не обращайтесь к этому”официальному дилеру” и не обслуживайтесь в этом сервисном центре-сэкономите деньги и сбережёте нервы!!!
Добрый день!
Всегда готова выяснять все спорные вопросы касаемо качество обслуживания нашего сервисного центра.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с клиентами,
Лунгу Марианна, +7 (910) 019-96-00
Я покупал машину в РЕВОЛТ 12 декабря 2012 года. Менеджер Денис Ермилов, продавец просто супер, очень талантлив, знает свое дело. Все очень понравилось, а вот 20 января при прохождении ТО-0, я понял, что с сервисом там беда. Обратился к своему продавцу, он все решил за 2 минуты - наверное он у них там один работает, Спасибо Денис.
Эмоции от автосалона самые положительные !!! Обслуживал Алексей, фамилия по-моему Саломонов. Настоящий профи своего дела. Покупка, подготовка, подписание документов, выдача - всё было максимально быстро. Как и планировал, с машиной уехал в назначенный день. Всем советую !!!
3 дня назад заменил лобовое стекло на KIA в сервисном центре РЕВОЛТ АВТО.Стекло протекает,залило блок сигнализации под приборной панелью.Теперь она глючит.Отдал машину снова в ремонт.Ужасное впечатление!
Комментарии
Всегда готова выяснять все спорные вопросы касаемо качество обслуживания нашего сервисного центра.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с клиентами,
Лунгу Марианна, +7 (910) 019-96-00