Купил в феврале 2014г. в гор. Кургане кашкая +2 1.6 не проехав 15000 км начались проблемы со сцепой и коробкой. Обратился к дилеру, те тупо отмораживаются. По гарантии не прокатывает. Все работы по замене сцепы платные. Сделал вывод что ниссан в общим туфта и не дорожит своим брендом. Больше марку ниссан брать не буду.
Хотел бы рассказать о качестве обслуживания в дилерском центре Ниссан NATC GROUP Новокосино Адрес: Носовихинское шоссе д.33А. Решил зарезервировать новый авто Кашкай Нью 2014г.что бы эту машинку посмотреть вместе с женой на другой день, заплатил в кассу некоторую сумму денег, деньги приняли без проблем, пообещав вернуть их также без проблем, если покупка авто не состоится. На другой день, не решившись на покупку машины, попросил вернуть деньги, но не тут-то было. А у вас есть реквизиты банка через который вы совершаете операции? - прозвучал вопрос. Конечно их со мной нет! Отвечаю я. Но предлагая заплатить за резервирование автомобиля, об этом можно не предупреждать клиента - пусть ему будет хуже. Ведь получить эти реквизиты просто, если он съездит в соседний город, в свой банк - и потратить туда-обратно по жаре и пробкам на общественном транспорте целый выходной день. Такая вежливость к потенциальным покупателям меня шокировала, и я сделал вывод, что если в клиента плюют из-за пяти рублей, то как плюнут получив миллион??? Стало как-то не хорошо. Вывод из этой истории - ни каких дел с такими дилерами, за их равнодушие, безразличие принял решение - в моей семье НЕ БУДЕТ НИКАКИХ НИССАНОВ!!!
23 авг 2014г
в мае 2012г я приобрел ниссан тиану в полной комплектации в автоспецтехцентре в химках м.о. и только выехал из салона почувсвовал вибрацию машины при движении спустя три дня я обратился в этот салон с этой проблемой на что там мне ответили это балансировка колес вроде отбалансировали правда за отдельную плату т. к. я на этот момент отъездил 500 км но после этого вибрация так и не пропала я потом в других шиномотажах проверял балансировку колес с колесами было все отлично а вибрация так и не пропала доездил до первого т.о. проверили подвеску сказали все хорошо после со мной прокатился мастер и говорит так все тианы ездят но мне по случайности я прокатился на таком авто я понял у меня в автомобиле чтото не в порядке и продолжаю ездить на нем в растроенных чувствах решил продать этот ниссан теану два покупателя сотрели все понравилось кроме качества езды на ней подскажите пожайлуста в каком сервисе помогут определить неисправность моего авто этот автомобиль едит гораздо хуже чем ваз которым япользовался в 90-е a_tolkanov@mail.ru
В городе Орск Оренбургской области люди заплатили за новые авто ниссан ,а официальный дилер забрав все деньги исчез и автосалон закрыл. Но куда смотрели импортеры проверяя официального дилера каждую неделю ,несмогли заметить что уже 5 месяцев обманывает людей просто собирает деньги. люди даже через суд не могут забрать свои кровные. Иимпортер занял странную позицию молчит . что делать люди не знают .Я считаю что связываться с ниссаном себе дороже по гарантии все равно ничего не поменяешь. И самое интересное импортер ниссана не отвечает за диллера, это как баба дуся вместо самогона торгует хлорофосом люди страдают и никто ни за что не отвечает.
В мае 2013 года перестал работать у гарантийной Ниссан Тиида . Обратились в салон Ниссан, где и покупали в г.Псков. Никакой реакции. В июле написали претензию. Отыетили, что в ближайшее время, придет кондиционер из Мексики (где и была сборка. В декабре позвонили и сообщили, что кондей пришел в СПб, в ближайшее время позвонят и пригласят ставить. В январе сам звоню после праздников, искали на складе-не нашли. Ни руководство, ни менеджеры не знают куда делся кондиционер, который мне, якобы, пришел до нового года. Новую претензию написал и собираюсь обратиться в суд с требованием оплаты материального, морального ущерба и замены авто. Гарантия заканчивается в июле этого года. Все прошлое лето по жаре катались как в жигулях, при открытых окнах и в салоне говорят, что замене автомобиль не подлежит, так как он ездит))) И не страшно, что мы покупали авто с кодиционером.Кто посоветует, куда еще обратиться, чтобы без суда решить этот вопрос?!
02 января 2014г. выехали из г.Стрежевой Томской области при t воздуха -7, в г.Ноябрьск ЯНАО.При подъезде к г.Когалым ХМАО на дисплее загорелась лампа неисправность двигателя,t воздуха на дисплее показывала -30.На эвакуаторе нас доставили в г.Ноябрьск.При обращении в сервисный центр мне пояснили что замерзла дроссельная заслонка, специалисты оценили работу по исправлению и взяли деньги, объяснив, что гарантия не распространяется на географические и климатические условия, эксплуатация машины не рекомендуется при t ниже 30.Вопрос...Для чего продают такие машины на крайнем севере и почему бортовой компьютер показывает t наружного воздуха до -30, а может там уже -40.И тем более нигде не прописано об условиях эксплуатации машины при низких температурах.К кому мне обратится, чтобы мне вернули мои деньги.
Прошу оказать помощь по выдаче автомобиля автосалоном ООО "РРТ-Озерки" Филиал "РРТ-Озерки Вологда". Договор заключен 26.08.2013, деньги 100% внесены 30.08.2013. Что мне делать?
Ниссан Тиида Купил в Самаре 2012г При переключении передач с 1 на 2 или с 2 на3 ощущаются рывки. При обращении на ТО-1 сказали что это особенности двигателя.
Желательно приспосабливаться к режиму вождения заливать 95 бензин и поагрессивней
водить авто т.к.двигатель как бы предназначен для повышенных оборотов.Дв.1,6. Седан.Механика.Что делать?Реально испытываю дискомфорт при вождении автомобиля.
У меня Nissan Almera n16 дизель 2.2 DDT. Сгорел ЭБУ ТНВД . Пришлось купить новый ЭБУ. Как выяснилось, просто купил болванку без прошивки. Причина поломки - неисправность электро-клапанов (от времени осыпалась изоляция проводов, с последующим коротким замыканием в ЭБУ ТНВД плюс "завоздушивание" ТНВД из-за подсоса шланга обратки). Казалось бы проблема не существенная, ведь осталось только "залить прошивку" в ЭБУ и поехали....Посколько как ТНВД так и ЭБУ для него фирмы BOSCH, то BOSCH-сервис мог-бы справиться с данной работой. Я обзвонил все BOSCH-евские дизельные центры, но везде меня послали ........к диллерам NISSAN.Типа у них КОНСАЛТ-2, и прошивать надо только на диллерском Nissan-овском оборудовании! Те в свою очередь (в виду BOSCH-евского дизельного оборудования Nissana ) посылают в BOSCH-евские дизельные центры.........с теми-же формулировками , но только про BOSCH-евское оборудование. Машина стоит 5 месяцев.......Самое смешное, что в Питере не могут, а точнее не хотят работать!!! Данную проблему с успехом выполняют белорусы, литовцы, немцы, англичане, сербы, болгары и другие.....кроме ленивых русских.......У нас же гонятся только за лидерством продаж запчастей и новых авто, где быстрая прибыль и работать сильно не надо.....
В июле 2012 купили nissan note в Автотехцентре на Таганке ( Марксистская 34 ) после двух месяцев эксплуатации выявилась проблема, при включении обогрева заднего стека не работают три нити обогрева Думаю ,не критично,при первом ТО обращусь, устранят проблему.НО оказалось не все так просто,При прохождении ТО-1 13 июля 2013 Мастер по гарантии выявил,что при визуальном осмотре что в области прохождения нитей обогрева есть микро царапины которые и привели к повреждению цепи обогрева( потрясающе т.е Я преднамеренно протерал эту область стекла .соляной кислотой,наждачной бумагой,для каких целей мне это надо не понятно )то есть это гарантийному случаю не подлежит, и устранять только по личной инициативе.Хотя при этом предложили выложить претензию к администратору в течении 10 дней рассмотрят Но т.к. есть механические повреждения наверняка откажут. Офигеть......!? Из этого делаю вывод,Что никогда не надо покупать Ниссан, и всем своим знакомым не буду рекомендовть эту марку ( до этого эксплуатировал и Фольлсваген пассат и Митцубиси Ланцер, Много моделей Форд ) И таких мелких проблем не было никогда......!Господа подумайте на сколько банальны большие пооблемы...
В 2012 году приобрел у ООО "Империя авто" а/м Ниссан ТИИДА. При прохождении 1 ТО выяснилось, что радиатор кондиционера имеет течь с внутренней стороны. В гарантии отказали. Где же Ваше хваленое качество? Залетел на 40 000 . Зачемс гарантия?
купил ниссан тиида с пробегом 58000. на то сказали ,что необходимо заменить катализатор. заказал. жду месяц. машина стоит во дворе. работает как трактор. кажется живу не в питере , а на марсе)автосалон аврора.
Купила Ниссан-Микра 1,4 Tekna 2007 года выпуск. Сборка в Великобритании.VIN SJNFCAK12U3005155.Могу ли я узнать какой производился ремонт и замена каких узлов и агрегатов у данного автомобиля? До покупки мною, автомобиль был прописан в городе Москва.
Добрый День! в марте 2011 года приобрела Nissan Potrol 5,6 а автосалоне( Авторитет Авто Приморский край) 17 Июля обратилась с неисправностью горел датчик(Чек) какая то неисправность, и нет педали газа на при заводе автомашины. Мне в сервисе сказали, что это вышел из стоя датчик температуры охлаждения,его заменили. И потом раз в неделю мне приходилось ездить в мастерскую за 250 км. с одной и той-же проблемой. В итоге я настояла ,что бы мне дали подменный автомобиль и с 20.08.2012г. по настоящее время 08.10.2012 года мой автомобиль находится в мастерской Авторитет-Авто г.Артем. Где не могут найти причину неисправности машины.На мои письменные обращения в салон на имя директора Калиновского.О замене Авто, или возврате денег. Ответа нет ,но и машину они отремонтировать не могут.В салоне обманывают. Разговаривать не желают.машину я купила за три с лишнем миллиона. и получается не кто ответственности не несёт.Хочу обратится в Суд. Прошу помогите разобраться в маем деле.
Комментарии
23 авг 2014г
Желательно приспосабливаться к режиму вождения заливать 95 бензин и поагрессивней
водить авто т.к.двигатель как бы предназначен для повышенных оборотов.Дв.1,6. Седан.Механика.Что делать?Реально испытываю дискомфорт при вождении автомобиля.