Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Представительство Nissan в России

Представительство Nissan в России
Адрес:
Телефон:

Описание

Официальное представительство Nissan в России.




Комментарии

Марина
Добрый день! В октябре 2011 года приобрела Nissan Tiida в автосалоне ansher (ленинградское шоссе, 22). В настоящее время не работает магнитола, запорашивает пин код. При покупке в пин код нигде не был указан. Обращалась в ansher и к официальному диллеру АвтоСпецнт в химках. Никто никакого вразумительного ответа не дает, не переваливает. Просьба решить вопрос в ближайшее время . Либо компания-продавец должна поменять магнитолу за свой счет.
27 Августа 2012
Елена
Добрый вечер, скажите пожалуйста должны ли входить в комплектацию салонные коврики в автомобиле NISSAN NOTE?
20 Июля 2012
Припутина Галина
Прокосультируйте меня в части следующего: обязаны ли меня ставить на гарантийное обслуживание в диллерском центре в случае приобретения мной новой машины не у официального диллера с ПТС?
01 Марта 2012
Михаил
Добрый день. В холодное период зимы появилась необходимость подзарядки аккумулятора. после установки его на место на экране появилась надпись :"Введите ПИН!" О никаком ПИН-коде я конечно же не знал, потому что дилерский центр о нем ничего не сказал. Конечно же доказать, что они не давали ПИН не удалось!!На тобло высветилась надпись: "Несколько раз введен неверный пин код. Система заблокирована. Обратитесь к дилеру ниссан" А ОД заявил- "Это ваша вина, мы ничего сделать не можем." ВОПРОС: Должны ли сотрудники дилерского центра сделать запрос на завод-изготовитель и запросить необходиммые инструкции по "оживлению" connecta? И возможно ли что-то сделать в такой ситуации? Не может быть, что систему невозможно разблокировать!!! 8(926)574-27-81 Михаил
28 Февраля 2012
Николай
Добрый день!Покупал в автосалоне Овод в апреле автомобиль Ниссан Х-трайл.О машине ни чего не могу сказать плохого-меня в ней все удовлетворяло.И вот в субботу 19 ноября я поехал на первое ТО-15.000км.Приехал к 10 часам утра,предварительно записался на это.Отдал машину и ждал примерно часа 2-2.5 пока они его сделают.Сделали.Оплатил,отдали ключи.Включаю зажигание,завел.Моргает лампочка будто бы какая то неисправность в подушке безопасности.Я опять к ним-машину забрали.Где то примерно через полчас мне ее отдали и сказали что все сделали.Да перестала моргать.Я поехал,через 2 км она снова загорелась.Где то в 15.30 я к ним приехал обратно в центр.Написали бумагу на диагностику.Периодически походил к мастеру и спрашивал что с машиной.Делаем и пока не можем найти причину неполадки.В 20.45 он ко мне подошел и говорит,что машину не сделали и предлагаем ее вам оставить.А на чем мне домой добираться их не волнует.Я сказал что машину забираю.Они ее собрали.Предлагали приехать в воскресение на диагностику-я отказался,так как у меня тоже есть свои дела.Записался на среду-23 ноября на диагностику.В результате чего мне и в среду его не сделали.В результате получилось так,что приехал чтобы заменить масло,а в результате моей машине причинили вред,т.есть появилась неисправность.Как мне сказали,что это моя вина в этом.Они ничего не могли с ней сделать.Но факт в том,что я приехал на исправном авто,а уехал на неисправном.И когда это сделается никто мне толком не может сказать.Почему я должен по этому поводу страдать?Автосалон 26 км МКАД.У меня сложилось негативное отношение к автосалону и к машине.Прошу разобраться в этой ситуации.
24 Ноября 2011
Захаров Николай
С 2006 года Ваш клиент - NISSAN ALMERA, C 2010 - NISSAN X-TRAIL. К обслуживанию претензий нет. Приятно, что Вами своевременно производятся уведомления о доработке данной модели и это радует. Теперь о проблеме: когда я покупал в 2010 г. данный автомобиль LE имеющий "максимальную начинку". На NISSAN ALMERA я устанавливал парктроник - мне понравилось. В NISSAN X-TRAIL эта опция была предусмотрена. Во время предпродажной подготовки мне позвонила менеджер и сказала, что с видео-парктроником проблема. Согласен ли я на обычный парк-троник - я согласился. В данный момент мне отказывают в гарантийном ремонте (февраль 2012 г.) по скольку табло на панели практически не работает. Я прошу Вас вмешаться в данную ситуацию. Я сам руководитель муниципального учреждения, не допускал потери имиджа - думаю Вы тоже "не ударите в грязь лицом" со: 8-917-136-49-10
23 Ноября 2011
Валерий
В 2010 году купил новый Ниссан Мурано. В январе 2011 попал в ДТП,машина застрахованна КАСКО. 2 недели боролся со страховой,получил долгожданное направление. Думал-Ура!все закончилось,но нет вот тут только все и начилось. Покупал машину в крылатском в ниссане. Сразу сказали машину привозите через неделю,не важно что есть направление. С боями все же сдал машину в тот же день. Уже прошло 45 дней а запчастей все нет. Вопрос к Ниссану-зачем Вы продаете машины в России если у Вас нет запчастей? Мне повезло у меня хороший адвокат,я буду требовать возврата всей суммы денег от Вас ,ну и думаю ущерба морального столько же.
13 Марта 2011
Шамиль
Пять раз обращался официальному дилеру в городе Ижевске "Ниссан-АСПЭК" по поводу ремонта своего автомобиля Нисан Х-Трейл, 2006 г.вып.,Т-30. Мигает контрольной лампы «подушка безопасности». В первый раз что-то поджали, сняли ошибку, за это взяли около 2 тыс рублей. Через неделю это же повторилось, деньги взяли только за мытьё машины. В следующий раз уже и за мытьё машины денег не взяли, какие-то контакты поджали, ошибку компьютером сняли и всё. В следующий раз сказали, что необходимо поменять: или подушку безопасности (14 тыс. руб), или шлейф рулевой колонки (2 тыс. руб.) или блок управления (более 20 тыс. руб). Разобрали рулевую колонку, показали по моей просьбе, подушку безопасности, сняли ошибку – ездил без мигания лампочки несколько дней! Посоветовали заказать шлейф рулевой колонки, сказали 99% причина в нём! Заказал, прислали, за шлейф и работу заплатил 3 тыс. рублей. Через три дня вновь загорелась лампочка «неисправность подушки безопасности». По действиям «специалистов» "НИССАН-АСПЭК" в Ижевске я сделал вывод, что мне нужно ещё купить полмашины для того, чтобы найти «методом тыка» неисправность, а где их хвалённая диагностика? Лапша народу на уши! Лишних денег у меня нет, чтобы дома делать склад дорогостоящих исправных запчастей (куда мне теперь девать исправный лишний шлейф рулевой колонки, может кому надо-созвонимся). Если в течение нескольких дней после снятия ошибки лампочка не горит, значит, неисправность нужно более серьёзно диагностировать, чтобы понять что к чему, а у них видимо это не принято? Деньги содрал и ладно.Считаю работу специалистов, занимавшихся ремонтом моего автомобиля, низко профессиональной и хочу у вас спросить, что мне делать, куда обращаться? Я безрезультатно истратил более 5 тыс. рублей, считаю нужно разобраться и выработать предложения, что делать дальше. Может обратиться к вышестоящим дилерам? Прошу посоветовать. Спасибо.
07 Декабря 2010
karburator42@yandex.ru
в Кемерово Nissan у представителей дороже на 140000 руб,чем по России , даже в этой же облости в Новокузнецке NP300 807000 руб - в Кемерово 947000 за эту цену брать небуду,
27 Сентября 2010
Дмитрий ОЗ
Добрый день. Я покупал два года и десять месяцев назад Нисан Микра. Проехал 47000 км. Стоимость авто 500000 рубл. 29.08.2010г. У меня перестали функционировать очистители лобового стекла. Заехав на сервис к официальному дилеру Нисан в Химках М/О. После платной диагностики ужаснулся. Мне сказали замена эл.двигателя стеклоочистителя. СУММА всеемте с работами 25000 рублей. Кошмар!!! На вопрос, что с ним случилось менеджер приемки ответил, что износился механизм в движке. Путем несложной арифметики можно подсчитать что Нисан Микра стоит ровно двадцать эл.двигателей стеклоочистителя. Это качество Ниссан??? Я постараюсь переубеждать всех сотрудников моей крупной компании, всех многочисленных знакомых, друзей. Не покупать такую очень дорогую марку автомобиля. Теперь представим, что у, Нисан Микра сломалась коробка передач, и вы обратились к официальному дилеру…… Нужно отметить, что ВАЗ 2112, 2005г/в пробег 257000 щетки как работали, так и работают. Пежо 307, 2008 г/в пробег 103000 щетки как работали, так и работают. Вольво 2006 г/в пробег 197000 щетки как работали, так и работают. А Нисан ,что??? Куда писать чтоб разобраться с этой несправедливостью. Когда замена эл.двигателя стеклоочиститель стоит 1/20 от общей стоимости автомобиля. С уважением Дмитрий.
30 Августа 2010
Константин
г.Казань.Купил в 2008г.X-TRAIL в АКОС-Казань,пробег 58 тыс.км,несколько раз выполнял гарантийный ремонт (замена кнопки вариатора,замена стойки),а недавно "завыла" ступица.Приехал в техцентр АКОС (машина на гарантии),неисправность подтвердили,эксплуатацию машины запретили и сказали,что ступицу надо ждать минимум две недели из Москвы.На просьбу предоставить на это время автомобиль ответили отказом.
05 Июля 2010
ksanaVIP
г. Уфа.. В июле 2008 г. приобрела Nissan QASHQAI, и через дн 20, заклинило замок зажигания, на эвакуатере привезли на станцию ТО, подремонтировали, подстучали, и с вердиктом, эксплуатация авто до замены замка зажигания не рекомендуется, отправили га волю, пообещав через месяц заменить, на дворе март 2009 г, и ни замка, ни звонка.... вот обслуживание, вот сервис!!! А еще приятней ценник на ТО, 13200р. с заменой масла и фильтра, когда цена на это же самое удовольствие в г. Москве 8235р!!! В чем причина????
25 Марта 2009