В марте 2014 приобрёл астру j В спб.Проехал 23 т.км. и началось... Вышел из строя блок клапанов акпп. Делали 1.5 мес.в замен не чего не предложили. После ремонта коробки потёк антифриз и сальник привода,ещё и задние парктроники отказали.Хотел приехать на осмотр в дилерский центр Атлант м Балтика спб. Позвонил. На ремонт запись только через месяц. На вопрос:как мне месяц ездить? ОтветелиОграничте эксплуатацию т.с. К тому ещё крышку подушки заднего сидения пол года уже жду,Просто надоело уже. Сервис на низком уровне,да и к клиентам отношение очень плохое.
Здравствуйте у меня Опель астра GTC с момента покупки его у официального дилера а это 1.5 года она вся разваливается, честно говоря, разочарован этим концерном и при всем желании не повторю покупки их автомобиля при их возвращении на наши рынки. Автомобиль предоставить они пока производят починку автомобиля, не могут, а это 45 суток, что поломала все мой планы на отпуск. По оценочной шкале от 1 одного до 10 я поставлю 0!
В апреле 2013 года приобрела у официального дилера в Москве автомобиль Опель Астра GTC,вопросов по эксплуатации не возникало,качеством автомобиля была более чем довольна, доливала только омывающую жидкость и топливо по мере необходимости.После ДТП обратилась к официалам по поводу ремонта,могу отметить только одно-в дворовом сервисе сделали бы лучше,автомобиль забирала с помощью сотрудников ОВД, не отдавали, настаивали на подписании бумаг,что я согласна с качеством оказанной услуги, претензий не имею,в то время как не все повреждения ими были устранены.
Купил в мае обновленную инсигнию, пробег 10000 км, три раза обращался в сервис НОВОКАР город Новороссийск по поводу течи трансмиссионного масла с усилителя руля. Всегда идут по пути наименьшего сопротивления: первый раз поставили хомут на шланг, второй раз протерли течь тряпкой подтянули хомут и посоветовали понаблюдать, третий раз с боем пообещали поменять маслопровод. Обнаружен посторонний механический шум при работе двигателя, при выжимании сцепления пропадает. Обратился в сервис. Сдал автомобиль 13.12.14. Сняли коробку. Позвонил говорят заказали маховик. Интересно что в маховике может гриметь? 16.12.14 инженер по гарантии с боем по телефону сказал что заказали детали заберете машину 22.12.14. Позвонил уточнить как дела 20.12.14 сказали, что запчасти ещё не пришли и ожидаются только 22.12.14. Взамен машину не дали, посоветуйте куда и на кого жаловаться?
Выбирая опель мокка приехал в автосалон Реутов-Моторс, по адресу Носовихинское ш д5. Встретила менеджер Романова Наталья Ивановна, подобрали машину, взяли предоплату 10тыс рублей. Если я откажусь от авто, обещали вернуть деньги. После оплаты, сказали что птс будет через неделю, я согласился. Через день я купил мокку в другом салоне, где был птс, у официального дилера. В автосалоне Реутов-Моторс деньги не отдают третий месяц. Честно говоря я в этом салоне покупал шевроле в 2012г, тогда тянули с птс две недели. Опять наступил на те-же грабли. Хотелось бы вернуть деньги 14.11.2014г.
Вот такой прибыльный бизнес придумали продавцы
автомобилей Опель в дилерском центре Armand City ,
что расположен на Гостиничной улице в Москве.
Обо всём по порядку.
Я решил купить автомобиль, Опель Астра, хечбек, в комплектации Космо.
Приехал в дилерский центр Арманд.
Автомобиля желательного цвета в желательной комплектации не было.
Менеджер Александр Буянов предложил атомобиль в нужной комплектации,
нужного цвета и за приемлемую цену, якобы находящийся на заводе,
который можно заказать с поставкой через 1,5 - 2 недели.
Я согласился, после чего нами был заключён предварительный договор,
в соответствии с которым я заплатил 10.000 рублей, которые шли в зачёт
при покупке автомобиля.
В соответствии с этим договором мне было обещано в течение 14 дней продать
автомобиль Опель Астра, коричневый металлик, в комплектации космо.
В приложении к договору указана подробная комплектация автомобиля.
Жду!
Примерно через неделю мне позвонил менеджер и сообщил по телефону, что
По каким то техническим причинам оговоренный в договоре автомобиль
не выпускают с завода - производителя.
После чего предложил мне купить другой автомобиль:седан, белый, и за
другие (естественно, большие) деньги!
Я отказался и стал искать нужный мне автомобиль в других дилерских
центрах.
Нашол, составил предварительный договор на покупку, и приехал в Арманд за
своими 10.000 рублей.
И вот тут и начинается маленький бизнес!
Мне вновь предложили другой автомобиль (седан), другого цвета (белого) и за другие деньги!
Я вновь отказался и попросил вернуть мои 10.000 рублей, поскольку
оговоренного в предварительном договоре автомобиля я получить не могу.
Деньги мне отказались вернуть по причине того, что одним
из пунктов предварительного договора (п 1.2) является: Срок заключения
Основного договора не познее 180 (ста восьмидесети ) рабочих дней с даты
подписания уполномоченными представителями сторон предварительного договора.
Таким образом , В Арманд я не получил желаемый автомобиль и оставил приятным
ребятам 10.000 рублей за просто так!!
Нормально??
Друзья! Ведь так можно не продавать авто и жить припеваючи!
Учитесь!
Предварительный договор №L152-09/14/ПР в дилерском центре Armand City от 28 сентября 2014 года в Москве
Заплатил по этому договору 10.000 рублей
Спустя неделю мне позвонил менеджер и сказал, что этот автомобиль не выпускают с завода по техническим причинам. Этого авто не будет!
Деньги (10.000) тоже отказались вернуть!
Кто прав?
мы в марте 2014 года забрали нашу мериву 29 мая обратились к дилеру по поводу замены звукового сигнала как выяснилось это жуткий дефицит у опеля хваленое? немецкое качество ? а эксплуатация без него запрещена не стоит давать рекламу опеля не зря америкосы купили эту компанию срам даже у китайцев звуковые сигналы не ломаются срам!
Добрый день.
В августе 2012 купил опель астра J 1.4 турбо универсал.
В марте месяца 13 года было ДТП, произвели ремонт по каско Все Ок. После этого через пару месяцев появились кратковременные перебои в работе двигателя. Пришло время 3-го ТО указал на данную не исправность. Выяснилось : поломан модуль зажигания, во всем обвинили меня, мол я полез что- то сделал и поломал. Машине год, в кредите, на гарантии, нашли какой-то клей на модуле, сказали что я там что-то клеил, после ТО не поставили отметки в сервисной книжке, чеки об оплате ТО на руках. Указал что скрипит рулевая колонка, ноль внимания. Простите обгадили с ног до головы. В приватном разговоре с представителем гарантийного обслуживания мною было озвучено, что скорее всего произошла замена модуля во время ремонта авто, со мной согласились но в то же время было озвучено что не смогут доказать заводу производителю на гарантийный случай. БЕСПРЕДЕЛ
10 АВГУСТА 2011 купил Опель астра-J. 23 августа 2013 при прохождении планового ТО-3 выявлен деффект правой передней стойки.Однако инженер отказал в замене по гарантии в связи с истечением срока гарантии и еще какой-то инструкции,которую так он мне и не показал. ТО-3 проходил у официального дилера в г.Минеральные Воды.
Представительство Opel в РФ помогите...В Сочи : Лаура Сочи ваш офиц. представитель..полный бардак .. машина Opel Meriva по договору купли заказана 17 ноября 2012 г. на сей момент 4 июля 2014 года...нет ничего ,срок исполнения поставки истёк в Мае 2014. кормят "через недельками и т.д." уже проклял тот день ,когда связался с представительством в Сочи,пора забрать предоплату и купить каку ю нибудь тоёту.....в
я владею опель астра 2011 года выпуск приобретался в автосалоне города краснодар. мне поступил звонок с приглашением в автосервис для гарантийной замены в коробке передач (автоматическая). можно ли доверяться и вообще в чем проблема может быть?
Уважаемые руководители представительства Опель! Подбираю авто для покупки. Рассматриваю авто разных марок. Т.к. я работник музыкальной школы а муж пенсионер,то нам придётся обращаться в кредитную организацию Вопрос- Является ли ОАО "Сбербанк" участником программы льготного кредитования OPEL? в ОД Таскомоторс об этом не знают и соответственно скидки со своей стороны не предоставляют, в других фирмах скидки есть. Хотела побеседовать с Вами по тел 89191451800.Лилия.
Во время ТО-3 в Genser Люберцы пожаловался на то что не работают 2 прекуривателя и высвечивается на панели нехватка охлаждающей жидкости, порекомендовали диагностику за мой счет, заменили 1 предохранитель который в этот же день перегорел как говорят проверили охлаждающую систему в исправности а причину неисправности так и не установили и не исправили. Прошу Вас ответить мне кто несёт за это ответственность и обязать дилерский центр отремонтировать мою машину за их счёт. Такое отношение подрывает имидж хорошей Европейской компании. С Уважением
Комментарии
автомобилей Опель в дилерском центре Armand City ,
что расположен на Гостиничной улице в Москве.
Обо всём по порядку.
Я решил купить автомобиль, Опель Астра, хечбек, в комплектации Космо.
Приехал в дилерский центр Арманд.
Автомобиля желательного цвета в желательной комплектации не было.
Менеджер Александр Буянов предложил атомобиль в нужной комплектации,
нужного цвета и за приемлемую цену, якобы находящийся на заводе,
который можно заказать с поставкой через 1,5 - 2 недели.
Я согласился, после чего нами был заключён предварительный договор,
в соответствии с которым я заплатил 10.000 рублей, которые шли в зачёт
при покупке автомобиля.
В соответствии с этим договором мне было обещано в течение 14 дней продать
автомобиль Опель Астра, коричневый металлик, в комплектации космо.
В приложении к договору указана подробная комплектация автомобиля.
Жду!
Примерно через неделю мне позвонил менеджер и сообщил по телефону, что
По каким то техническим причинам оговоренный в договоре автомобиль
не выпускают с завода - производителя.
После чего предложил мне купить другой автомобиль:седан, белый, и за
другие (естественно, большие) деньги!
Я отказался и стал искать нужный мне автомобиль в других дилерских
центрах.
Нашол, составил предварительный договор на покупку, и приехал в Арманд за
своими 10.000 рублей.
И вот тут и начинается маленький бизнес!
Мне вновь предложили другой автомобиль (седан), другого цвета (белого) и за другие деньги!
Я вновь отказался и попросил вернуть мои 10.000 рублей, поскольку
оговоренного в предварительном договоре автомобиля я получить не могу.
Деньги мне отказались вернуть по причине того, что одним
из пунктов предварительного договора (п 1.2) является: Срок заключения
Основного договора не познее 180 (ста восьмидесети ) рабочих дней с даты
подписания уполномоченными представителями сторон предварительного договора.
Таким образом , В Арманд я не получил желаемый автомобиль и оставил приятным
ребятам 10.000 рублей за просто так!!
Нормально??
Друзья! Ведь так можно не продавать авто и жить припеваючи!
Учитесь!
Заплатил по этому договору 10.000 рублей
Спустя неделю мне позвонил менеджер и сказал, что этот автомобиль не выпускают с завода по техническим причинам. Этого авто не будет!
Деньги (10.000) тоже отказались вернуть!
Кто прав?
В августе 2012 купил опель астра J 1.4 турбо универсал.
В марте месяца 13 года было ДТП, произвели ремонт по каско Все Ок. После этого через пару месяцев появились кратковременные перебои в работе двигателя. Пришло время 3-го ТО указал на данную не исправность. Выяснилось : поломан модуль зажигания, во всем обвинили меня, мол я полез что- то сделал и поломал. Машине год, в кредите, на гарантии, нашли какой-то клей на модуле, сказали что я там что-то клеил, после ТО не поставили отметки в сервисной книжке, чеки об оплате ТО на руках. Указал что скрипит рулевая колонка, ноль внимания. Простите обгадили с ног до головы. В приватном разговоре с представителем гарантийного обслуживания мною было озвучено, что скорее всего произошла замена модуля во время ремонта авто, со мной согласились но в то же время было озвучено что не смогут доказать заводу производителю на гарантийный случай. БЕСПРЕДЕЛ