добрый день есть большое желание приобрести опель зафира в дизельном варианте как можно заказать доставку данного автомобиля учитывая тот факт что она официально в Россию не ввозится.С Уваженем
Во время ТО-1 в Genser Люберцы пожаловалась на скрежет при переключении скоростей. Менеджеры порекомендовали диагностику и замену жидкости за мой счет. Но автомобиль через полдня снова стала переключать скорости со скрежетом :(. Снова поехала к менеджерам, а они порекомендовали уже другие работы на сумму свыше 35 тыс руб :(. Машина находится на гарантии. Разве не входит исправление коробки передач в гарантийные работы??!!!
Мою машину OPEL ZAFIRA отремонтировали (заменили заднюю дверь с покраской) в диллерском центре GENSER Люберецы, не прошло года на двери появилась ржавчина , что это за безобразная работа и кто за это будет отвечать ведь даже Китайский хлам так стремительно не ржавеет. Прошу Вас ответить мне кто несёт за это ответственность и обязать диллерский центр отремонтировать мою машину за их счёт. Такое отношение подрывает имидж хорошей Европейской компании. С Уважением
Opel Vivaro 2002г. 1,9 TD. Внезапно загорелась красная лампочка STOP на панели приборов (аналогичная на других автомобилях проверке двигателя). Автомобиль не заводится. Подскажите, пожалуйста, где можно квалифицированно отремонтировать автомобиль в Москве или Московской облсти. Необходима проверка бортового компьютера. С уважением и надеждой на помощь. Вячеслав Евгеньевич. VEM777@mail.ru
Почему закрыли прекрасный дилерский центр"ГЕМА" на Аминьевском шоссе д.4а и разогнали менеджеров-профессионалов высокого класса!??? В этом центре каждый день продавались десятки машин Опель, Шевроле, Сааб. Сейчас там открыли тех. центр БМВ. Эти машины практически никто не покупает из-за их дороговизны. В итоге нанесен вред людям и бизнесу в Москве. Кто за это персонально должен нести ответственность
У меня притензия по поводу обслуживания моего автомобиля !Загорелась , что не исправна подушка безопасности поменяли не по гарантии!просто ободрали! 8 919 7746268
Здравствуйте! Я из Мурманска. Александра.Заключила договор. внесла предоплату на автомобильОпель комбо космо. в салоне города Мурманска -официального диллера. Ждала 5 месяцев. заказ не выполнен. Что делать. чтобы не заниматься судебными волокитами.?
Татьяна, если Вы покупали свой автомобиль через официального дилера, то логист этого дилера может назвать Вам код магнитолы не отходя от кассы. В противном случае Вам необходимо отправить запрос через оф.дилера и получить этот код на руки (соответственно необходимо предоставить документы на право собственности авто)
Здравствуйте!Меня зовут Татьяна, я владелец опель корса 1,2 (год выпуска 2002). Я меняла аккамулятор, и на дисплее появилась надпись "SAFE" и перестала работать магнитола (штатная). Я так понимаю, что она требует код.Не могли бы Вы мне скинуть код для штатной магнитолы "блаунпункт"? Если будет необходимо, могу предоставить вин код!!! спасибо заранее!
Комментарии