Приехал в тон-авто уп тоета г ульяновска по поводу люфта в петле водительской двери.Зам сто сарапкин вышел покачал дверь и сказал:так у всех шатается.Еле заставил пройти к автомобилю старше моего и убедились,что там нет люфта.Тогда этот работник предложил заехать на сто и подробно исследовать причину.Инженер и слесарь подтвердили люфт петли,и пояснили ,что внутри петли порвалась пластиковая втулка,и ее надо менять.Но зам сто сарапкин пояснил:якобы дверь закрывается ,и не смотря на то ,что замок задевает скобу, причин для беспокойства нет.Я остолбенел,и в заказ -наряде он написал то же самое.Предложили мне оплатить этот театр,на что я ответил:платить не буду,а будете удерживать вызову полицию.И я бесприпятственно уехал.На письменную претензию ответили:послали.Написал в ТМ с уведомлением и отправил факсом на имя Такеши исогая месяц назад,тихо. Получается что не зам сто не захотел ремонтировать мое авто ,а сама тойота.Тк он действовал в рамках гарантии,не обещанной нам,а выгодной тойоте.Я забрал задаток ,оплаченный за рав4-4 ,который я внес,хотел летом сесть на новый автомобиль.Но поняв ,что тойота дает пустую гарантию ,связываться с этими торгашами я больше не буду,слава богу на рынке море машин других брендов.В Америке наши тойоты стоят чуть не в два раза дешевле,а мы за такую цену покупаем и над нами еще издеваются.Мало того,что они ржавеют как банки ,а теперь хотят нас вообще оставить один на один с гарантийными проблемами.Мне ТАКАЯ тойота не нужна,за такие деньги.
Было три обращения в од тон-авто г ульяновска по поводу щелчков водительского сиденья,все три раза отказали ,в том числе и на письменную претензию.Где гарантийное обслуживание?тойота!Иду в суд.
ужасный сервис по установке доп оборудования у дилера тойота {Луидор} в г Нижний Новгород В ноябре 2011г купил RAV4 установили дефлекторы на окна -через полгода стали отваливаться. Cигналка Pandora-через 11 месяцев сломался брелок Гарантия на доп оборуд 12 месяцев Еще немного -и ремонт за свой счет А сегодня мне отказали в ремонте камеры заднего вида Она сломалась черз 13 месяцев после установки Соответственно можно сделать вывод:все доп оборудование очень низкого качества которое работает около 1 года а потом выходит из строя а цены на это все в 2 или 3 раза выше Так что задумайтесь стоит ли у них что то покупать
Дилер компании тойота в г. Нижний Новгород (Луидор") совершает действия, имеющие признаки мошенничества. Устанавливает на новые автомобили дополнительное оборудование, не соответствующее по своим характеристикам тому оборудованию, которое демонстирирует потенциальным покупателям на автомобилях при тест-драйве. На новый автомобиль Тойота прадо установил парковочную систему, которая оказалась не соответствует ранее представленной на тест драйве, да к тому же сначала неработающей. Официальные обращения ( в письменном виде 2 раза) компания игнорирует. Необходимо обращаться в надзорные структуры. Действенный способ - компании изготовителю Тойота запретить устанавливать не произведенное ею оборудование на выпущенные этим концерном авто.
купил тоета рав 4 15 декабря 2011г.МКПП, ждал два месяца при пробеге около 6000 тыс. км. при трогании вперд или назад прослушивается щелчек, стук характерный увеличенным зазором в приводах или шестернях коробки, я трижды обращался к официальному дилеру Ключ авто г. краснодар, подавал дважды претензии на проведение контроля качества, на что диллер дал ответ "проверку проведем но если ничего не обнаружим оплатите ремонт сами в размере 24000 тыс. рублей, кому нужна такая гарантия, что за отношение к клиенту? ведь даже при проведении ТО-1 пробег 10000 тыс. км. слесарями вышеуказанного официала подтверждалась наличие неисправности, но ни гарантийщики и тем более лично директор категорически отказываются признать деффект и соответственно устранить по гарантийным обязательствам, как это делается во всем мире, а с таким хамским отношением думаю никогда не возьму авто с брендом тоета-гдеже клиент всегда прав,закон о защите прав потребителей короче господа официалы до встречи в суде. мой телефон 89184677874
Тойота королла 2007 г. с ММТ полный отстой. Коробка достает уже 5-й год. Первый раз ремонтировал по гарантии на 60 000 км пробега, второй на 100 000. Диллер запросил 70 000 за ремонт. Вместо того, чтобы заплатить неустойку за заводской брак, на мне еще и нажиться хотели. Отремонтировали в обычном сервисе за 25 000. На 148 000 опять повторилось тоже самое- во время движения вырубается скорость и ММт становится на нейтраль. Зачем мне все эти навороты: датчики дождя, света и т.д., если автомобиль не выполняет своей главной функции- нормальной езды?
Вот Вам и хваленая Тойота. Никогда больше не подумаю даже интересоваться Тойотой, пусть японцы сами "управляют мечтой".
Купил Тойоту королла 1,6 ММТ Сейчас пробег 85000 км Коробка достала, три раза гонял на адаптацию, к клиенту отношение мягко сказать неуд, недавно чуть не произошло ДТП по вине ММТ, В другой бы стране эти сраные коробки меняли бы бесплатно по первому требованию, а у нас отдай 75000 р Не покупайте Тойоту, хотелось бы чтобы этот отзыв прочитали в самой компании, мой тел,8 928 37 52 458 НЕ ПОКУПАЙТЕ
Имею рав4 2010г ,зная о том ,что слабое лкп,закатал в бронепленку.Те кто далек от этого имеют проблемы со ржавчиной на на отдельных частях кузова.И дело здесь не в риагентах на дорогах а именно в слабом лкп.После того как тойта и не только ,стали красить кузова краской на водной основе разработки ремо качество упало а цены растут.Многие отказываются от бренда тк за такие деньги покупать авто со слабым лкп желания нет.Или вы считаете что россия все проглотит, ошибаетесь.Тойта со своими отзывами авто и проблемами давно уже не на первом месте, среди покупателей.Не изменится политика качества устанете продавать,Мы ждем за эти деньги достойных авто ,не теряйте нас.
Куплен автомобиль Тойота Королла в 2011 году. При ДТП не сработала ни один элемент системы безопасности автомобиля: подушки, ремни...
В результате водитель и пассажир получили травмы тела. Вот вам и УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ. А если нет разницы, зачем платить больше? :)
Здравствуйте. Я заказал себе лэнд крузер прадо 150 и с горем по полам добился что бы мне нашли авто на конец декабря. Неужели на эту модель такие сумасшедшие очереди? Благодарю вас.
Почему не поставлять в Россию " народные" лендкрузер,ну так нравится сотка,сейчас имею праворукий прадо в 95 кузове,супер аппарат,хотьи 99года,хотел поменять на что то подобное,но новые кузова ну ни как не нравятся,считаю что сотки обязательно нашли бы свою нишу,на них бы 3-3,5 л дизель и вообще сказка.
Добрый день. Уважаемые руководители службы координации работы региональных центров, очень большая просьба: Проинспектируйте деятельность своих официальных ПАРТНЕРОВ! В области ремонта особенно тщательно! Мой авто чинят уже 34 дня в два этапа, и по словам сервисменов будут чинить еще минимум неделю, и это при условии, что авто своим ходом приехал в центр (повреждены: бампер, блок-фара, смещен кронштейн радиатора). Автоцентр "СМАРТ". Неужели кроме успешного плана выполнения продаж, ТОЙОТУ больше ничего не интересует??
Добрый день. Решил написать о покупке авто ТOYOTA COROLLA 12.10.2010г.Купил в ТЦ «Варшавский» обошлась 717т.руб. Сказали приезжай 628т.руб.Обманули. При покупки заставили оплатить 30т.руб. сигнализацию и антикор (антикоррозийной доп.обработки на авто нет) мы это оплатили, думали всё, нам не отдавали личный паспорт пока не оплатим ещё 9% от стоимости, какие то дилерские услуги(59т.руб).Авто не устойчив по прямой, кидает со стороны в сторону, сцепление при трогании с места надо отпустить полностью педаль, за это время как не старайся авто катится на зад, плохо набирает скорость. До этого была Кия Спектра тоже 101 л.с. без претензий вообще, мощность эту было заметно, за 5-ть лет ничего не регулировал, дорогу держала супер. Вот купил Вашу управляй мечтой, очень жалею не ожидал такого. На ТЦ «Варшавский» подам в суд за обман. Посоветуйте как избавиться от этого авто ,могу его вернуть две недели не прошло. Расстроен. Спасибо. Геннадий.
Комментарии
Вот Вам и хваленая Тойота. Никогда больше не подумаю даже интересоваться Тойотой, пусть японцы сами "управляют мечтой".
В результате водитель и пассажир получили травмы тела. Вот вам и УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ. А если нет разницы, зачем платить больше? :)