Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Превокс Моторс

Адрес: Москва, ул. Кетчерская, д. 9,
Телефон: (495) 918-77-99

Описание

Компания "Превокс Моторс" является официальным дилером марки Ford в Москве.




Комментарии

Николай
ООО Превокс моторс не советую, развод и кидалово.
Был 6 декабря 2015 г., заманили по телефону (машина Форд Мондео, обслуживался у них по гарантии, машина им знакома), сказали что сделают ТО-3 за 9000 тысяч + замена масла в АКПП за 7000-8000 тысяч (со слов мастера Андрея Капитонова). В процессе оформления машины на постановку в цех переспросил стоимость ТО-3 + замена масла в АКПП. ТО-3 сказали 9000 тысяч, а вот с АКПП возникли проблемы! Цену назвали через час (в ихнем компе её не было!!!), она оказалась выше 12000 тысяч (озвучил мастер Андрей Капитонов)!!! А когда я попросил присутствовать в цеху при ТО-3 с заменой масла в АКПП, то оказалось что МАСЛО В АКПП и ФИЛЬТРА АКПП У НИХ НЕТ!!! Попросили подождать 2-3 часа!!! Обещали привезти!!! Прошу прощения, но я сделал оттуда ноги (пардон колёса)!

ВОПРОСЫ:
1. Зачем нужна предварительная запись, если в наличии у нет комплектующих для ТО (масло, фильтр)?
2. Без моего присутствия в цехе, была бы ли замена масла и фильтра в АКПП?
3. В период гарантийного срока, при проведении ТО, в цех не заходил. Интересно, в цеху к машине в период гарантии они подходили?

PS. Очень жаль, вот так теряют клиентов и деньги.
06 Декабря 2015
Денис Валентинович
Доброго времени суток! Попал в сервис Превокс на Кетчерской по направлению страховой компании. Разобрали машину, сделали дефетовку (была замята левая сторона на Судзуки) и далее в течении двух месяцев мастера с приемки кузовного цеха рассказывали, что идет определение суммы ремонта и согласование ее со страховой. После моего посещения сказали, что все устроилось стоимость ремонта согласовали и Андрей - мастер приемщик кузовного цеха показал документ со списком заказанных запчастей. Прошел еще месяц, я позвонил и тот же масер Андрей сообщил, что делать мою машину они не будут, запчасти заказаны не были, т.к. их специалист по запчастям - Денис не смог найти нужные артикулы. Соответствующее уведомление в страховую они уже отправили. Три месяца в путую и продолжение разборок со страховой. Объезжайте стороной эту компанию. До руководства не дозвонишься. Ни кто не за что не отвечает.
01 Декабря 2014
Виталий
Уважаемые господа!
Вчера в очередной раз менял резину в ПРЕВОКС.
Все сделали ооочень быстро, четко и главное очень доброжелательно.
Большое спасибо за настоящую клиенто-ориентированную работу!
Отдельная благодарность мастеру шиномонтажа. Капитонов Андрей, если не ошибаюсь.
04 Марта 2014
Дима
Добрый день! Автомобиль форд фокус 2. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Превокс за быстрый и качественный ремонт моего автомобиля. В частности, большое спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Кунгурову А. за оперативную работу.
28 Февраля 2014
Максим
Пару лет назад обслуживался в ПРЕВОКС, тогда у меня была старенький Escape. Скажу честно, не все понравилось. То у них диспетчер по телефону подтормаживала, и мы с ней никак не могли найти нужное мне время для записи (2 раза меня перезаписывали), то тачку потом из сервиса долго возвращали, то даже однажды машину вымыли снаружи, но почему то не учли, что коврики обычно тоже мыть надо! Вернули с грязными. Я перестал к ним ездить. Прошло несколько лет, я уже купил новый Sport (Explorer), стал выбирать дилера под первое ТО, и дай думаю, загляну в старую конторку….Ну что могу сказать, я ОЧЕНЬ приятно удивлен. У них изменилось буквально все! Начиная от директора по сервису, был какой-то недалекий мужик, сейчас полностью новое руководство, заканчивая подходом к клиенту! Облизали с ног до головы! Все сделали безупречно! Еще и скидку дали хорошую! Все сделали почти за пол цены (я примерно знаю цены на ТО у других дилеров Москвы). Приятно, черт возьми! Больше уже от них не уйду. Они конечно раньше может и косячили, но сейчас просто молодцы.
24 Февраля 2014
Михаил
Спасибо огромное мастеру приемки Нечаеву В. за быстрое грамотное и профессиональное отношение к делу. В других сервисах мне пришлось ждать бы трое суток или больше. В Превокс я загнал машину сразу и получил на следующий день - утром. Самое большое неудобство для меня, что Превокс находится не рядом где я живу. Но обслуживание компенсирует все! Я доволен.
21 Февраля 2014
Владимир
По гарантии в сервис при салоне лучше не обращаться. Всеми правдами и неправдами пытаются развести на деньги. По словам одного из руководителей сервисного центра: "Превокс Моторс не работает бесплатно".
10 Декабря 2013
Светлана
Ужасная компания. Обслуживать не умеют. Запчасти все у них б/у. Машины с пробегом и гнелые. Это самый ужасный дилер
02 Апреля 2013
Сергей
Ну понятно, предыдущий оратор - не слишком умный сотрудник Рольфа. Наверное, принципы честной конкурентной больбы этой компанией уже исчерпаны... Поэтому хочу немного рассказать о своём обращении в Превокс.
Весной решил взять новый Фокус (поменять "двойку" на "тройку"). Обратился в несколько дилерских центров, в том числе и в Рольф. Ругать никого не буду, но срок ожидания машины нужного цвета и комплектации там меня не устроил - ждать надо было довольно долго (видимо потому, что Рольф занимается несколькими автомобильными марками, и детально следить за каждой в отдельности пока не получается). В итоге остановил свой выбор на Превоксе и не прогадал: всё было чётко в срок - и машина, и птс. Всем остался очень доволен. Спасибо, ребята! А байки со стороны Рольфа насчёт ожидания птс - ну что ж, кто на что горазд... Хотя, конечно, мелковато...
20 Августа 2012
vad
Люди не обращайтесь к данному дилеру!!!
1)В договоре купли-продажи у них прописано, что ПТС они обязуются предоставить в течение 15 дней с момента полной оплаты автомобиля, когда у других дилеров (к примеру у Рольфа) ПТС выдаются сразу после полной оплаты авто или на следующий день!!!
2)Всячески стараются ПРЕДОПЛАТУ не возвращать, причем прописывают это в договор купли-продажи, пытаясь сослаться на ст.381(которая в данных случаях не применима). Т.к. противоречит закону о защите прав потребителя (ст. 497)!
Так же от общения с их юристом Дмитрием остались отрицательные эмоции.
Так что лишний раз подумайте, стоит ли обращаться к данному дилеру!!!
22 Марта 2012