Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | СИМ-АВТО

Адрес: Москва, ул. Введенского, д. 4 а
Телефон: (495) 737-47-19

Описание

Автосалон "СИМ-АВТО"- официальный дилер KIA Motors в Москве.




Комментарии

30540
Хотел приобрести новую машину Рено Логан.В интернете нашел информацию о салоне Сим Моторс в г. Москва,ул Профсоюзная,д.63.Указанные на сайте цены меня устроили. Я связался по телефону с оператором Елизаветой Петровой и менеджером Артемом.Мне сказали,что я могу приехать и купить авто,без предварительного заказа за наличный расчет,по указанным ценам.Приехав в салон на следующий день,я ужаснулся.Цены завышены на 70-80 тыс руб..Я звонил менеджеру Артему,но он не брал трубку,а оператор Елизавета ответила,что авто по той цене,которая указана на сайте уже проданы.Мне предложили авто по завышенной цене и только при условии оформления автокредита.За наличный расчет авто в салоне не продают.Я потратил на дорогу 2 дня,т.к. живу 360 км от г. Москва.Я был очень огорчен ,не мог сдерживать свои эмоции,Всем советую не посещать этот салон.Сплошной ЛОХОТРОН!Куда смотрит руководство и читает ли вообще отзывы клиентов о соей компании.Мои пожелания оператору Петровой Елизавете и менеджеру Артему-что бы беды и несчастья не обходили стороной!!!
08 Января 2013
Виталий
Хочу оставить свой отзыв о работе "официального дилера" Сузуки СИМ-авто на Варшавке. Суть в следующем, Гранд Витара 2,0 к пробегу 100000 начала жрать масло, чуть больше литра на 1000км, обратился к дилеру, на тот момент автомобиль был на гарантии, сказали - нужно поменять только маслосъемные колпачки, а кольца и все остальное в идеальном состоянии, так что платите деньги в кассу, т.к. маслосъемники это не гарантия, и все будет хорошо. Ладно, думаю, им виднее, в итоге оплатил замену колпачков, 28 тык вышло, доверился им, масло уровень, поехал в Крым. В итоге расход стал на 800-900км 2 ЛИТРА МАСЛА! И ЭТО ПО ТРАССЕ! Вернулся оттуда когда уже сроки по гарантийным обязательствам по заказ-наряду прошли, они меня послали, сказали что ничего не знают и идите лесом, я обращался в клиентскую службу, результата 0, готовлю документы в суд. Не повторяйте моих ошибок, не обращайтесь к этому ж...
24 Сентября 2012
Ася
Покупала машину в Сим-авто на Ленинградке. Выбрала этот салон, потому что находится рядом с метро. К сожалению, это оказалось единственным плюсом. Начиная с ведущего менеджера Андрей Кушнарев, который вел себя не профессионально, заканчивая прохождением ТО. Клиент для них никто, отношение мерзкое!!! К сожалению, пришлось обратиться к ним и по кузовному ремонту. Думала, что так как в ней работают другие люди, будет все качественно и профессионально, но это было не так...Мало того, что ждала минут 15, потому что они не могли найти документов(прошу обратить внимание, что запись к указанному времени была сделана 10 дней назад), пытались развести на детали, которые они могли случайно сломать, так еще и хамили! Я очень недовольна этим салоном и советую пользоваться услугами других.
22 Мая 2012
Владимир
Хочеться поделиться своим отзывом о компании СИМ-АВТО,ЧТО НА КРЫЛАТСКОЙ Д 35.Сделал заказ на новый киа-рио,через менеджера Юлию Масютину,сразу хочеться выразить огромные слова благодарности,за всю суету,за хороший подход,и за все что она сделала!!! Ну вообщем заказал машинку орентеровочно по договору на 8.03.2012, а звонят 1 марта и говорят машинка уже на складе можете забирать я не поверил как так,и что вы думаете приехал 8 числа машинка полностью готова,все что заказывал из допов ни чего лишнего не поставили,во что честно говоря с трудом верелось ,а нет как окозалось все честно и без обмана,здорово так держать!!! Отличная работа Юля. С уважением ваш покупатель Владимир!
18 Марта 2012
Евгений
Всем доброго времени суток!
В середине декабря этого года в автосалоне СИМ АВТО по адресу: ул. Крылатская д.35 мною был заказан автомобиль Сузуки гранд витара.
Перед этим, продавец консультант Андрей Туровец, сообщил мне о том, что в настоящее время проходит акция: пластиковая защита на кузов и МУЛЬТИМЕДИА система с камерой заднего вида достанутся бесплатно. Т.К. я изначально собирался устанавливать на автомобиль эту МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМУ, я и решил приобрести автомобиль.
Как сообщил Андрей срок поставки автомобиля с 22 по 24 число.
В итоге машина пришла с опозданием на 3 дня. А обвес оборудования закончился не во вторник - среду, а в пятницу (30,12,11). Извинений за задержку нам никто не приносил, да и не собирался.
Но главное не это, после полной оплаты, ожидания пока «дотонируют» машину и подписания множества документов мне представили машину, и о чудо! МУЛТИМЕДИАСИСТЕМА отсутствует!!!!!!!!! После вопроса к Андрею: "А ГДЕ ОНА?" он принялся упорно доказывать (неся полнейший бред в глаза) что его коллега должен был нас предупредить, что системы установлено не былО!
Позднее связавшись с клиентской поддержкой (очень вежливые и культурные девушки) меня переключили на руководителя отдела в крылатском, который пообещал разобраться в данной ситуации, позднее (где-то через 10 минут) он перезвонил и сказал примерно следующее: "Андрей не имел право вам предлагать подобные подарки, поскольку акция к 13 числу уже закончилась". После чего еще раз пообещал разобраться.
Если честно, я даже не знаю каким образом можно выйти из этой ситуации и можно ли вообще из нее выйти.
По моему мнению, подобные сотрудники не должны работать в таких крупных организациях, да и сама компания в лице сотрудников не должна так относиться к клиентам.
Это второй автомобиль, который был приобретён мной в данной компании, он же станет и последним автомобилем купленным в СИМ АВТО.
P.S. Навсегда запала фраза Андрея по поводу подарка в виде МУЛЬТИМЕДИА системы: "таких подарков к новому году как мы не делает никто!"
30 Декабря 2011