В прошлом году судьба столкнула с Тирэкс. Страховая отправила на ремонт по направлению. С одной стороны был рад, что самому не придется заниматься ремонтом машины (так как это никак не входило в мои ближайшие планы, а в некоторой степени и мешало). а с другой стороны за ремонт волновался - обычно к ремонту по направлению относятся не так ответственно, как от частного лица. Но отзывы о Тирэкс в интернете меня успокоили, вроде все писали, что добросовестно работают и ремонты хорошо делают. Деваться мне было некуда, потому что это был лучший вариант из предложенных в списке, как я понял. В итоге машину оставил у них на неделю, а через неделю приехал и было приятно увидеть, что машина восстановлена, ремонт сделали хорошо, претензий к ремонту и сервису нет. Визиточку автосервиса сохранил, потому как в будущем может пригодиться.
Когда меня знакомые спрашивают доволен ли я своим дилером, то говорю, что более чем. Машину купил в прошлом году в Тирэкс- проблем и трудностей не прочувствовал на себе. Если кратко. Пришел первый раз, договорился о машине и сделал заказ. Через три недели (ровно), позвонили из салона и оповестили о прибытии машины. Второй мой приезд в салон оказался еще короче, чем первый. За 2 часа менеджер оформил все документы и я уехал из салона на собственной машине. По истечению года пару раз уже наведывался в сервис по гарантии. Не было такого чтобы мне отказали, внимательно выслушивали и старались сделать все что в их силах в рамках гарантии. Поэтому дилеру спасибо за сервис и за сотрудничество.
Фирма, в которой работаю, является корпоративный клиентов Тирэкс. Все машины с фирмы обслуживаем у них. Водители не жалуются на качество ремонта и обслуживания. И даже хвалят. Собственную машину тоже с недавних пор к ним на сервис гоняю, если возникают проблемы. Никогда не отказывали в помощи, а еще и детали без проблем можно заказать оригинальные. Ремонт делают в кротчайшие сроки.
Мне вот друг Тирэкс посоветовал, кодга проводка в машине стала барахлить. Говорит, съезди на диагностику, пусть посмотрят. Все таки специалисты норм и оборудование хорошее. Не жалею, что обратился к ним. За 3 часа проверили всю проводку в машине, сделали диагностику электронике. Место порыва нашли и устранили. Мне это стоили только несколько тысяч и проведенных три часа на диване перед телевизором. Если бы сам занимасля, то времени и сил ушло намного больше. Да и не факт, что получилось все сделать правильно.
Сталкивалась с работой автосервиса в Тирэкс. Обращалась по мелочи - вместо холодного воздуха шел горячий из воздухоодов. Установили причину и устранили её за 15 минут. Уж не знаю что там случилось, но такая оперативность и главное, успешное решение проблемы - показатель высоко уровня обслуживания. У меня частенько что-то с машиной случается, то теперь буду знать куда и к кому обращаться.
И я в качестве дилера выбрал Ти рэкс. Заказывал у них kia cerato. К этой машине присматривался уже давно, но как-то все не выходило у меня её поближе рассмотреть. Друг тоже на cerato запал. Решили тест-драйв пройти, посмотреть - стоит ли она того, чтобы о ней мечтать. В этом салоне как раз и проходили. Мне машина понравилась по всем характеристикам, друг сказал, что не его. Хочет машину побольше. Ну, это дело вкуса и предпочтений. А я у них и заказал машину. Как дилер салон отработал на все 150% ! Машина пришла вовремя, с птс (что редкость для многих салонов)))), состояние не придерешься - идеальное, цена со скидкой (сравнивал по салонам, еще и сэкономить получилось). В работе салона помех или задержек не было - оперативно быстро машину оформили и отдали все документы. Доволен, что на одну мечту стало меньше.
Прошел на днях ТО в Тирэкс. Понравился сервис. Раньше у них не был ни разу. Расходники поставили оригинальные. Удобная зона ожидания с мягкими диванчиками. Пока это единственный центр куда хочется вернуться еще раз. А такое бывает не часто.
Недавно мыл машину на мойке в Тирэкс на Рязанке. Хорошо помыли. Даже придраться не к чему. После мойки еще и воском покрыли (хотя не просил). Был у них первый раз и думаю. что не последний. Цена приемлемая, качество работы хорошая. И самое главное возле дома близко.
Качество ремонта зависит от мастеров и оборудования, на котором этот ремонт делают. Не часто получается найти золотую середину. Не один сервис пришлось вытерпеть моей машине пока более менее определились где нам лучше всего помогают. Уже не первый год обслуживаю и делаю ремонт в Тирэкс (чаще серьезный и крупный, с мелким справляюсь сам). раньше все в Тушино записывался к мастерам, а теперь мой постоянный мастер перешел в новый автоцентр на Рязанке и я вместе с ним туда перебрался. Немного далековато от дома добираться, но качество работы этого заслуживает и покрывает все неудобства.
В прошлом году сдавал свою машину в trade-in и заказывал новую kia rio через Ти-рэкс. Проблем с салоном не было в оформлении ни со сдачей своего авто (цену за него хорошую дали), ни с покупкой нового. По опыту прошлого года в этом году весной жене у них заказывали kia picanto. Жена уже рассекает во всю на своей новой машине. Так как две машины от одного дилера, то на обслуживание авто в автосервисе дали скидочную карточку уже.
Считаю, что у нас посотрудничать с салоном Тирэкс получилось очень даже удачно. 12 мая сего года заказывали у них kia пиканто для жены. По договору машину должны были доставить 12 июня, а нам на прошлой неделе отзвонились и сказали, что машина уже на месте. По телефону конечно уточнил наличие ПТС, так как ехать из Долгопрудного в Москву два раза тоже не сильно охота. Сказали, что машина с полным пакетом документов в салоне. В выходные забрали машину. как и положено - все отдали сразу на руки. Полтора часа работы менеджера и стали полноправными владельцами новой машины. Дилеру спасибо!
Отзыв о салоне ТИ-РЭКС в Тушино: ул. Василия Петушкова, д. 3/3: Ужасный автосалон, просто ужасный. Заказали машину месяц назад, оплатили и до сих пор ждем.Машина приехала, а вот ПТС-КА нет. Она до сих пор никак не доедет от завода до салона. Такое ощущение ,что курьер доставляющий ПТС-ки в автосалон это вымышленный персонаж. Нас постоянно кормят завтраками, а деньги назад мы забрать не можем. менеджер. Врагу не посоветую воспользоваться услугами этого салона.
Дрянной сервис - обслуживание (((( на низшем уровне.
Дело в том что после прохождении мной то у меня открутилась на скорости сливная пробка и все масло вытекло... А они мне ничего страшного двигатель же цел....
Никогда туда больше необращусь! Никому не советую.
30.09.2012 купили киа серато в автосалоне на ташкентской 28 сразу заказали доп оборудование(пороги, спойлер передняя, задняя юбки и тонировка) сказали что в течении месяца привезут покрасят и позвонят чтобы приехал и они поставят. В течении меся звонка не было, я позвонил сам сказали что через неделю все будет. через полторы недели позвонил сам сказали что все готово приезжайте. когда приехал сказали что какую то зап. часть не могут найти и если я оставлю машину то они все сделают и на след день я заберу машину. на следующий день машина не была готова деталь так и не могут найти(как оказалось они хотели из нескольких комплектов собрать 1) В итоге они решили заказать еще 1 и придется ждать еще неделю. через неделю позвонили сказали что корабль с моим обвесом сел на мель и ждать еще неделю. ок. через неделю позвонили сказали все точно готово. я сегодня 1.12.2012 приехал примерно в 15 часов. отдал и машину и когда я просидел полтора часа подошел менеджер по доп оборудованию виноградов вроде(точно не помню) и сказал что мастер который должен был ставить заболел и поставить не получится(пол дня прошло а они только что заметили что человек на работу не вышелю. БАРДАК). придется ждать след недели. после криков я забрал деньги. никогда больше не буду к ним ездить.
Комментарии
Дело в том что после прохождении мной то у меня открутилась на скорости сливная пробка и все масло вытекло... А они мне ничего страшного двигатель же цел....
Никогда туда больше необращусь! Никому не советую.