Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Тойота Центр Сокольники

Адрес: Москва,Сокольнический вал, д. 1 л
Телефон: (495) 788-56-65

Описание

"Тойота Центр Сокольники"- официальный дилер Toyota в Москве.




Комментарии

Ден
День добрый. Перед началом 2016г у меня перестал показывать тв тюнер. Позвонив в ЛЦ Сокольники оговорив все моменты и договорившись о сумме и установке нового, демонтаж старого тв тюнера. Приехал оставил авто и пошол гулять т.к. вся работа по времени займет часа 4. Спустя это время мне званит мастер и говорит что нужно еще доплатить так как оборудование какое то неподходит к друк другу. Я соглашаюсь на доплату и приезжаю на следующий день. После того как мне позванил мастер и сазал что все готово я пришол забирать авто и выяснилось что управление какое у меня было неработает, а на мой вопрос почему мастер отвечает что вы неговорили но сейчас исправить это неполучится т.к. все уже ушли по домам. Спустя нескольео дней я записываюсь на доподключения. Мне опять звонят и говооят что готово и опять засада управление этим тв тюнером неработает так как со старым. И все опять переносится на другой раз. Так все это происходило 6 раз и какждый мой визит в ЛЦ Сокольники оставался с недоработкой. На 7й мой визит все туда же мастер мне ответил что сгорело мое оборудование которое отвечает за управление тв тюнером штатных кнопок и надо еще денег. На что я котегарически отказался платить и сказал что это их оборудование спалило мое и они пытаются вытянуть из меня денег. Я считаю что все было оговорено, деньги заплачены а результата так и нет.Вообщем готовятся документы в суд и думайте сами стоит оно этого или нет
01 Июля 2016
Александр
Приехал с неисправностью Webasto,провели диагностику аж за 2850!!дали рекомендации,что могло бы служить неисправностью/ На вопрос почему же тогда не починили??,сказали,что нужно пройти по цепочке....дня 3 уйдет! 3 часа просидел,чтобы мне сказали,что прибор действительно не исправен,УЖАС!!!В здании автосервиса сотрудники сидят везде..видимость деловитости безупречен,а вот поесть ,да что там поесть,перекусить проблема..на витрине только что-то типа не свежей выпечки и кофе! и еще))не вольно услышал из разговора мастера и клиента по телефону:воздушный фильт можно не менять,мы его продуем,стоимость услуги 500..с чем то рублей!!)))на одном сжатом ыоздухе можно заработать,зачем что-то менять,продувай и продувай)))) Не рекомендую ездить туда..есть достойные центры Тойота.
25 Ноября 2013
Алексей
На днях случилась не очень приятная поломка, машину смогли принять в тот же день (в отличие от других центров), починили быстро, в срок. В общем всем доволен.
15 Января 2013
Сергей
не меняют масло при ТО, не берут визу с чипом
04 Апреля 2011
Владимир
Про ОД Тойота Сокольники, могу написать следующее. Мне ОЧЕНЬ понравилось отношение мастера-приёмщика Алексея Куливара и Елены из службы поддержки клиентов. Была проблема с коробкой робот(несколько раз), ни разу не получил отказа(хотя машина НЕ гарантийная)и все их действия были квалифицированны. Более того, они , БЕЗ моего участия обратились в гл.офис Тойоты в Москве, где приняли положительное решение по моей проблеме. Так что, сколько раз не сдавал авто в этот центр: 1) ничего не изчезало,2)машина была помыта на 100% и внутри тоже.
21 Октября 2009
lidia
В сентябре 2009 г. отдала автомобиль на покраску бампера и ТО на 10 000. Из салона украли запечатанную коробку новых французских духов. Менежеры посоветовали мне ничего не заявлять... Ладно, это полбеды. Вернули автомобиль весь в белом напылении (а/м черного цвета). Напыление представляет собой мелкие белы точки, не смываемые ничем. Техцентр отказался все исправлять, ссылаясь на то, что это, якобы, не их вина. Но вина их!!! Предложили обратиться в страховую, чтобы ремонт был по страховке. Но это вина техцентра!!!! Испортили новый автомобиль стомостью $ 80.000. Вниманию всех: люди и страховые компании!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ТЕХЦЕНТРОМ!!!
15 Октября 2009
Алексей
Сдал на 4 дня машину на покраску бампера в Мажор Авто - Тойота Центр Сокольники. При сдаче менеджер спросил: "Ценные вещи в машине есть?" Я ответи: "2 подушки и бита", на что менеджер только ухмыльнулся. При получении машины бита обнаружена не была. Долгое время не хотели принимать рекламацию, пока не вызвал директора автосалона, который ее принял. Отдел претензий хлопает ушами и говорит, что ничего пожелать не может. Биту так и не вернули, про компенсацию молчат. В общем, сборище безответственных жуликов. Алексей
28 Сентября 2009