Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Genser NN Nissan

Адрес: Нижний Новгород
Телефон:

Описание

Автосалон "Genser NN Nissan" прекратил свою деятельность.




Комментарии

миша
В ремонтной зоне грязища- всюду разлито масло,специалисты лентяи,прохождение то-1 свелось к замени масла,смазки дверок,выбивание пыли из воздушного фильтра.
Не ходите на ТО в этот сервис.
И с покупкой авто тоже сплошной гиморой,а Д. первый жулик.то и дело предлагает
какие то левые услуги в обход салона себе на лапу.
Из разговора стало понятно что на директора салона он чихае и плюёт.

Уважаемый директор наведите порядок или от вас все клиентв разбегутся!
22 Декабря 2012
Миха
Купил у них ниссан джук и после 15000 пробега загорелся "чек" на панели приборов и машина начала двигаться со скоростью не более 30 км/ч, обратился к ним в сервис по гарантии. Пригнал машину и после 3 часов ожидания мне сообщили, что у вас неисправна дроссельная заслонка, но по гарантии менять мы ее не будем, т.к. имеются механические повреждения на болте крепежа этой детали, а ремонт встанет вам в 60000 руб. Большие подозрения, что сами работники сервиса повредили болты, что бы не менять по гарантии. Что теперь делать не знаю. Может кто сталкивался с такими проблемами, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
24 Марта 2012
Андрей
Купил в этом салоне Тииду.О ГОСПОДИ И ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ СВЯЗАЛСЯ С ЭТИМ "ДИЛЕРОМ"! Сейчас расскажу всю историю с начала: изначально хотел Тииду и приехал покупать, выбирать! Кое как вытащил одного из ленивых менеджеров из увлекательной игры "косынка", что либо рассказать он к сожалению не смог, предложил только тест-драйв. Т.к. данная комплектация (МАХ)была одна в Н.Н. решил купить у них этот автомобиль! Услышав что я собираюсь брать его за наличку, менеджер Динис немного проснулся+к нам присоединился менеджер по фамилии Школьник(его роли я вообще не понял). Пригласили наверно самого занятого менеджера по доп оборудованию Александра, составили наряд заказ на сигнализацию, резину ... . Оплатил аванс, и договорились забрать авто через неделю!!! И тут вся радость закончилась! Предварительно позвонив в назначенный день узнал что авто не готово (не хватает что то для сигнализации, но вот вот должны привезти). Во второй половине дня позвонил Денис и сообщил что их фирме очень нужны деньги и он хочет хорошую зарплату( что означало-можно приезжать!). Я приехал и мне сразу же вручили чек но оплату авто!Оплатил. И узнал что моя Тиида еще не готова( якобы они всю неделю ее моют, т.к. больще никаких специалистов у них нет). Раз есть время решили ее поставить на учет и тут выяснилось что цена услуги выросла аж на 500руб(6500).Хорошо все оплатили и ... все менеджеры выключили телефоны и скрылись за железной дверью.В отделе продаж менеджер Марина сказала что если мне нужны эти менеджеры, то я сам должен их искать! Прорвавшись в ремзону эти 3 прекрасных менеджера стали убегать от нас, у Дениса спортивная подготовка оказалась хуже и он сообщил что машина почти готова! Я успокоился и стал ждать, напрасно! На мои требования показать мою машину мне отказали.(видите ли у них в ремзоне очень опасно). Прождав 5 часов мои нервы сдали, увидав мое выражение лица машину тут же выкатили на темную улицу.И начали обрабатывать на счет доп оборудования, т.к оказалось что их услуги выросли на 3000 рублей, получив в лицо эту разницу Александр и Школьник скрылись в неизвестном направлении оставив своего коллегу Дениса.Салон замаскировали(погрузив туда резину),на вопрос почему на машине следы от малярного производства, мне ответили что это всего лишь следы от их мойки. Т.к на улице почему то стало темно дальше я ее смотреть по кузову не стал(зря). Сев в салон, спросил что тут за цифры на БК и получил уникальный ответ-Дома дол прочитаешь и сам разберешься! Плюнул на все и уехал на ней домой! Вынув колеса в гараже увидел обильное количество стекол на коврах, по результату осмотра(благо в гараже есть свет) выяснилось что на правой передней двери действительно билось стекло( результат царапины на панели приборов, порвана накладка двери, царапины на ЛК покрытии двери), сигнализация подключена на половину( не открывает багажник,не подключены очень важные датчики-удара), открыв капот увидел следы грубой рихтовки левого крыла. Позвонив в салон со своими претензиями услышал в ответ что они не в курсе всего этого и мол это теперь твои заботы! Я в шоке от всего этого автосалона! Все менеджеры разговаривают на ТЫ, сказывается наверное тяжелое детство( мог бы и директор их воспитать, раз родители не смогли) Сам к ним больше ни ногой(все ТО буду делать в Нижегородце) и другим не рекомендую!!! Надеюсь мой отзыв прочитает их директор и примет хоть какие нибудь меры!!!!
16 Февраля 2012
APA6_52_RUS
P.S. Гл. менеджер по продажам Денис и менеджер Treid-in Алексей думают не о клиентах!!!! Директор, Ваше резюме приветствуется
11 Февраля 2012
APA6_52_RUS
Салон Genser Nissan Нижний Новгород.Люди, Бегите из этого автосалона!
Салон по сравнению с Нижегородцем - ДРЯНЬ! Реклама про то что Ниссан готов вывернуться на изнанку, это не про НИХ. Менеджеры не идут на встречу клиентам, цены завышены по сравнению с другими салонами, сервис, если вы там небыли, лучше не ходите, грязь - везде, слесарей по ходу не хватает, мало им платят. Был бы хозяином, уволил бы всех!!!!!!
11 Февраля 2012
Salsa
В январе купили Nissan Tiida. Работа менеджера Наталии на "5". Но дополнительный сервис- ремонтники с отвратительным отношением к клиентам. Свои обязательства не выполняют. Приезжаешь в условленное время и сидишь еще 3 часа или узнаешь, что нужного специалиста сегодня не будет. А ремонтный менеджер Александр - это самый безответственный специалист, с каким мне только пришлось столкнуться. Сначала надо было запрограммировать брелок на сигнализации - приезжали 2 раза, отпрашиваясь в работы - специалиста нужного не было, хотя время моего приезда с александром обговаривалось заранее. Потом потребовалась замена блока управления на брелоке. Вместо обещанного часа ожидания ждали 2. Начались отговорки про большие очереди и т.д. И только после настойчивых требований с нашей стороны выяснилось, что машина уже готова. А этот Александр даже не соизволил выйти к нам и объяснит ситуацию и хотя-бы извиниться за такое хамское отношение. Он давал указание своим коллегам по телефону, сославшись на занятость. с ужасом думаю. что мне еще придется туда обращаться на то во время гарантийного срока.
28 Января 2012
Алексей Николаевич
Менеджеру Максиму Громову спасибо за знание своего дела и доброжелательное обслуживание Доволен и покупкой(х-рейл) и продавцом и процессом. Так держать!
28 Октября 2011
Fisher_Hawk
Проплатил полностью всю сумму за кашкай 5 октября, обещали птс выкупить за 3-4 дня, жду. Сегодня 11-е. Начинаю нервничать.
11 Октября 2011
Иван
Менеджеры работают хорошо. Но ремонтный цех отвратительный! 2 месяца ждал пока автомобиль возьмут на ремонт! И вот уже 3 неделе не могут отремонтировать! Вечные отговорки по поводу больших очередей, проблемы с персоналом! Сто раз пожалел что связался с этим салоном! Никому не советую туда обращаться по ремонту! Если бы не кредит и спец условия банка взял бы деньгами и сделас сам за неделю!!!
21 Сентября 2011
Вячеслав
Отличный менеджер Станислав Шишкин со своей компанией Дженсер - Нижний Новгород. Джук оказался в наличии без очереди, дистанционно заключили договор предварительной продажи за 20 тыс.руб. Отзвонился о получении денег, рассказал и письмо написал про установленное дополнительное оборудование, что позволило принять решение о покупке Джука. Заблаговременно к моему приезду подготовил ПТС и договор купли-продажи. Даже цена оказалась на уровне ранее оговоренной, т.е. не было выкручивания рук. Через 1,5 часа уехал на Джуке. Менеджер грамотно показал машину, все рассказал, обьяснил, показал. Очень приятно было общаться. Молодцы нижегородцы. Я сам из Удмуртии.
16 Сентября 2011
Артур
ОТчень гуд покупал супруге кашкай в там скоро первое то .Да заежал к ним с вопросами по машине менеджер Дима встретил узнал даже помнит поименно вызволи мастера с рем зоны кстате приехал я после переобувки с проблеммой посторонний звук вобщем сам виноват непроверил затяжку колес безвозмездно завернули незомерзайки долили пожелали счастливого пути да забыл сказать переобувалса я не там вВобщем где подвох я непонял но невзяли не копейки Жутко непривычно
28 Июля 2011
Валера
Обслуживание хорошее.Менеджер Стас.НО!!! Купил Тииду,эфория.НО!!!Осматривайте машину под микроскопом,а лучше попросите что-бы разобрали при вас, а потом собрали.На панели приборов была установлена бракованая верхняя накладка.В автосервисе салона сказали,что это вы сломали сами и под гарантию не попадает.Совет не покупайте там машины.
20 Июля 2011
Евгений
Не могу согласиться! Это контора "50 лет без урожая". В марте заказал Ноту с автоматом в комплектации Люкс. Скакали вокруг, словно я покупаю лексус в эксклюзивном исполнении. Заявку приняли на начало июня, но пообещали раньше. Пришёл июнь-тишина. Решил сам наведаться и узнать где моя нотка.Долго смотрели в комп. потом сказали что срок поставки 16 сентября!!!!! Итого 7 месяцев. Что же это за комплектация такая, которую не могут доставить.Таких сроков даже у Ауди нет!И при этом ни звонков, не попыток уладить ситуацию, не других предложений. НИЧЕГО! Такое ощущение, что им по барабану клиент,и им всё равно купите вы автомобиль или нет! Всё по совковому!Больше я туда ни ногой. Отпуск провалился, настроение поганое.
14 Июня 2011
Федотов А.В.
Два года поисков нужной марки автомобиля увенчались успехом. Рассматривались многие варианты по цене, марке и модификации. Выпал выбор на ниссан тиида. Причину выбора объяснять не буду. Возникал вопрос с выбором где купить? Рассматривались Московские варианты. Но это для меня было очень накладно. И проверенно горьким опытом. Съездив один раз в Злато главую, получил порцию вранья, хамства и обиды, уехал порожняком. Начались поиски подходящей альтернативы. Чисто случайно в интернете наткнулся на дилерский центр GenserNN Nissan в Н.Новгороде на Казанском ш. Сразу позвонил и получил положительный ответ. На следующий день приехал внёс залог 10 т.р. Стал ждать. Через 4 дня я им позвонил. Сказали что авто пришло. Через день оплатил полную стоимость авто. Начались дни ожидания документов на автомобиль. Со слов менеджеров 3-4дня. Что совпало с реальностью. Через 3 дня после 3-х часовой волокиты на оформление страховок и ПТО. И то из-за небольшой очереди счастливых автовладельцев. Так я стал обладателем замечательного авто ниссан тиида. Обслуживание в автосалоне спокойное, ненавязчивое, культурное, без мышиной возни. Хочу особо отметить работу Евгения и Максима. Если будете вести дела с этими менеджерами Вам крупно повезло. Вообще коллектив молодой, перспективный. МОЛОДЦЫ!!!
20 Октября 2010
антипов владимир анатольеви
Если сравнить с "Нижегородцем"-небо и земля,культура обслуживания клиентов на порядок выше,профессионализм всех работников на должном уровне,приятно смотреть на улыбчивые молодые лица менеджеров,кот.действительно хотят,чтобы ВЫ приобрели у НИХ нужный ВАМ автомобиль.Всяческих успехов "молодому"нижегородскому дилеру NISSAN
28 Сентября 2010