Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Арлан-Мон на Коминтерна

Адрес: Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31
Телефон: (831) 202-20-02

Описание

Компания "Арлан-МОН" основана в 1998 году. ЗАО "Арлан-Мон" - официальный дилер Renault в г. Нижнем Новгороде: Продажа новых автомобилей +7 (831) 202-20-02. Услуги страхования и кредитования + 7 (831) 202-20-07.




Комментарии

Виктор
Выбирали с женой автомобиль в пределах 500 тыс.,мне нравился "Флюэнс", и за эту сумму его можно было приобрести б/у довольно таки свежий (2-х летний, пробег ~ 30000км). Супруга не очень-то этот авто себе представляла(кроме как на картинках) и я предложил съездить в салон посмотреть, посидеть, прокатиться - выбор пал на "Арлан-Мон",т.к. ближе к дому. Приехав в выходной(13 октября), обратились к менеджеру - свободна в этот момент оказалась Надежда Воронина - и как же, начиная с этого-самого момента, нам с ней просто несказанно повезло. Об автомобиле всё очень грамотно рассказала, показала, предложила пройти тест-драйв - прокатились - очень понравилось,сам я видел "Флюэнс" только со стороны(внутри сидеть не приходилось) плюс положительные отзывы в сети. Короче - машина мечты - хотим такую!!! Пишу про дорестайлинговую версию т.к. больше нравится именно такая(моё личное мнение). Так вот Надежда так же обратила наше внимание на большие скидки(на модель в комплектации "Expression" 1,6L 2013г.в.- почти 90000р) и безпроцентный кредит, причём всё это абсолютно без какого-либо убеждения,навязывания допов и т.п. о чем многие до меня писали - всё очень профессионально с одной стороны и по человечески просто с другой,т.е. дополнительные опции или теже самые коврики - всё по вашему желанию. В салон мы приезжали несколько раз , что-то ещё раз посмотреть, уточнить, спросить, - сомневались(кто-то может сказать мол "парили мозги")и при всём при этом даже никакого намёка на нетерпеливость,нервозность и другие подходящие для нашего случая эмоции, не было и в помине, но зато были внимание и забота в прямом смысле слова. В итоге теперь у нас новый автомобиль,на который не нарадуемся уже целую неделю. А вот благодаря таким людям как Надежда Воронина складывается замечательное представление об организации в целом - спасибо ей огромное. Надя - ты просто умница. Хочу также похвалить отдел кредитования и страховщиков,всё профессионально и вообще на отличном уровне. В общем нам в "Арлан-Мон" всё понравилось - спасибо и удачи всем, кто с нами работал.
26 Октября 2013
Николай
Знаете, может мне повезло, но 1 сентября обратился к менеджеру Артему с целью покупки Рено Логан. А он мне предложил Дастер в начальной комплектации с магнитолой и релингами за 521000 + допов на 30000. Внес предоплату, 11.09 уехал на новой машине. Все очень грамотно, достойно. Да и допы взял, которые мне нужны, на 30000 набрать не проблема (переплатил, конечно около 10000, но это небольшая цена за хорошее настроение). Остались только положительные эмоции. Надеюсь они останутся положительными и дальше. Очень надеюсь.
03 Октября 2013
Людмила
В феврале обратились в этот салон по телефону, чтобы узнать о наличии комплектаций Renault Duster. Интересовал конкретный двигатель, 1,6 с кондиционером. Было сказано, что в наличии есть ВСЕ!!! комплектации, приезжайте - выбирайте!
Специально приехали с другого конца города (ладно, не из другого города), оказалось, что в наличии только 2 комплектации за 705 000 и 830 000 рублей (при базе автомобиля 469 000 рублей).
Менеджеры не спешат подойти (оно и понятно, машин в наличии нет, и, как оказалось, под заказ Дастеры они тоже не привозят).
Не уважают чужое время!
15 Марта 2013
Виктор Викторович О.
Зачем вы все так хаете "Арлан-МОН". Зачем такие негативные отзывы пишите. Хочу сказать, что всё наоборот. Я приехал из Мордовии за своим "Флюенсом". Пришел в салон, приглядел бежевый цвет, комплектация Лимитед эдишен. Очень понравилась, подошел к менеджеру Александру Хвастовскому, интелегентный, внимательный, культурный молодой человек. Ему говорю, можно ли купить? Он говорит можно, но только сначала надо оплатить, ПТС нет пока, но через неделю будет. Он даже нас свозил в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы я снял с карточки деньги. Я заказал сам допы: сигнализацию с авотозапуском, парктроник, резину зимнюю, тонировку. При этом замечу, что ни кто ине всё это не навязывал. Ну чтож, не отчаялся через неделю, так через неделю. Оплатил, уехал. Приезжаю, нас сразу встречает Александр. Моя "Флюха" стоит красавица вся уже подготовленная. Оформили все документы, сели в машину, он мне всё объяснил, что представляет собой каждая кнопка, всё до мелочей. Молодец парень. Хочу сказать, что у нас с женой остались самые отличные не передоваемые впечатления
об этом автосалоне и конечно же о его работниках. Спасибо директору автосалона. Особую благодарность выражаем менеджеру автосалона "Арлан-МОН" Александру Николаевичу Хвастовскому. По больше бы таких благородных людей в наше время. Покупкой остался очень доволен!!!
19 Января 2013
Андрей
Приехал в Арлан купить свечи зажигания для рено логан, обратился в отдел запчастей. Распечатали квитанцию и накладную. На мой вопрос почему я должен расписываться за то что еще не получил я был назван придурком и был послан на три буквы Дмитрием П.. Слышал что есть жалобы на этого работника. К сожалению начальства никого не оказалось на месте, т.к. праздники. Написал отзыв в книге жалоб. Не рекомендую обращаться в данный автосалон, если вам дороги ваши нервы.
04 Января 2013
Дмитрий 1
Согласен. Дозвониться невозможно. С момента как оплатил машину (купил рено симбол нью жене) интерес комне был утрачен навсегда. Отъехав обнаружил рваные резинки у дворников, развернулся и через три минуты вернувшись услышал - только за свой счёт 1,5 рубля. Запаска в багажнике оказалась фирмы "Бриджстоун", а колёса на машине "Континенталь" - сказали ваши проблемы. В общем у меня было 14 авто из них 7 новых иномарок, такое отношение было ещё только в "Митсубиши центре" комсомольском.
17 Сентября 2012
Александр
Заказывал автомобиль у данного официального дилера,остался недоволен т.к. машина пришла позже срока указанного в договоре,сложилось такое ощущение что подвинули в очереди
01 Сентября 2012
Дмитрий
Заказал сандеро степвей в арлан моне в августе 2011, обещали привезти в мае 2012. В декабре 2011 позвонил манагер и предложил за доплату 10 тыс. ему лично, получить машину в течении недели. Машину получил правда другого цвета. Уже уезжая заметил отсутствие болтов для монтажа запаски (обычные болты не подойдут, для запаски они короче)Спросил у менеджера он сказал что ничего об этом не знает. Пошли к их главному тот сказал что они продаются отдельно (я очень удивился этому факту так как только машина пришла в салон я ее осматривал и они лежали в багажнике). Я стал настаивать что они были и мы с МАНАГЕРОМ пошли их ИСКАТЬ!!!! О_о Короче нашли их в гараже который находиться сзади основного здания в ящике у приемщика машин, он их вынимал по приходу машины. (там их еще много лежало упакованных в фирменную обложку). Вывод покупая Степвей не забывай про болты для запаски забрать, а то придется платить за то что и так должно быть твоим.
P.S. Треснуло стекло страховая направила стекло на замену в АрланМон. Пытался неделю дозвониться до кузовного ремонта 202-20-04 так и не смог. Поехал на место там этот человек сидел и около него трезвонил телефон. На вопрос почему не берешь. ответил что он один и все не успевает.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АРЛАНМОН.
31 Июля 2012
Анна
Ужасный сервис по обслуживанию автомобилей. Не выполняют своих обязанностей, не понятно за что берут деньги. У меня не работал кондиционер, приехала, оставила машину. Через час мне её вернули взяли с меня 1100 рублей и сказали с умным видом: Вы знаете у вас кондиционер не работает!!! Я конечно не понимаю в машинах, но я не настолько тупая!!!! НЕ обслуживайтесь в этом сервисе!!!!!
12 Июля 2012
миша
купил логан в начале февраля, в наличии салона без птс.Птс пришлось ждать 10 дней.Приехал в салон за машиной 13 февраля спереди и сзади бамперов я заметил царапины и я машину не взял.Отправили её в кузовной ремонт на покраску и приехал за ней 15 февраля.Вроде обошлось всё без дефектов.Но потом после взятия машины началось:краска на мойке после месяца на переднем бампере облезла,отказал стеклоомыватель,защита-фольга задралась об глушитель из-за сугробов и создавала неприятный шум,но выпрямить её можно,5 передача неожиданно для меня иногда включалась со скрежетом.
24 Апреля 2012
Николай
В начале февраля заказал реношку, пришлось согласиться на дополнительную опцию-шумоизаляцию за 10т руб. Машину обещали прислать к 14 февраля. Когда после указанного срока позвонил в автосалон, выяснилось что мой договор потеряли, менеджер, который заключал договор, уволился и напоследок якобы перепродал машину, которая пришла по моему договору. В результате перезнакомился со всем офисом вплоть до директора. предложили взять машину другой комплектации, но уже без доп. опции. Дал свое согласие, ждал машину в начале марта. Машину пришла, но ПТС на нее не прислали. ПТС обещали прислать в течении 10 дней. Менеджер сказал "мы вам перезвоним когда придет ПТС". До сих пор так и не перезвонил...
Вывод: с этой компанией дел лучше не иметь
09 Марта 2012
Егор
Ужасный автосалон. Наплевательское отношение к клиентам. Заказывали Sandero Stepway 1.6 MT в этом салоне. Предварительно звонил, узнавал цену с доставкой. Назвали цену 461.800 руб. - всё вроде бы нормально, цена не завышена. Сразу сказал, что "допы" не нужны, на что получил ответ, дескать: "дело ваше, мы ничего не навязываем". Где-то через две недели поехали со второй половинкой в салон. Поездка пришлась на выходной день. После 10-ти минут хождения по шоу-руму, в надежде, что к нам подойдет кто-то из менеджеров, решили сами подойти к одному из них. Подошли, сказали, что мы хотели бы заказать Stepway. На что менеджер уточнил, готовы ли мы ждать машину, т.к. на них огромная очередь. Получив наше согласие и на нашу просьбу огласить цену вопроса, менеджер с улыбкой на лице сообщил, что в обязательном порядке нам нужно приобрести опцию "напыляемая шумоизоляция" стоимостью 10.000 руб., которая представляет из себя антикор днища под давлением. На наш отказ и упоминание ст. 16 ЗоЗПП, он заявил, что прекрасно знает об этом, но предварительный договор с нами не подпишет без этой "услуги", добавив: "Это условие салона. Отказаться не получится даже у директора. Попробуйте зайдите в рабочий день, когда он будет на месте. Думаю, он вам тоже ничем не сможет помочь. Да и вообще у других дилеров меньше переплаты в 30.000 за "допы" вам ничего не продадут. Не верите, попробуйте зайти в салон "Киа"." Можно было написать жалобу в книгу и т.д., но в этом случае покупка бы затянулась на неопределенный срок, поэтому стиснув зубы согласились на условие. Такая вот история о недобросовестном дилере из Нижнего Новгорода. Надеюсь она кому-нибудь поможет. Спасибо за внимание. P.S.: Имя менеджера Александр Субботин - пусть страна знает своих героев.
30 Ноября 2011
Сергей
Подбирал себе машину в районе 500-600 т.р., объездил практически всех дилеров в городе, так что есть с чем сравнить.Такого ужасного и непрофессионального обслуживания нет ни в одном салоне. Мало того, что на тебя в течение получаса вообще никто внимание не обращает... если кто-то и соизволит подойти, то ведет себя так, что он действительно соизволил. А если менеджер понимает, что человек еще присматривается и не определился с моделью,то интерес что-то объяснять дальше тут же пропадает. Удалось пообщаться со "счастливыми покупателями" салона. Все сходятся на одном, что терпят такое обслуживание только из-за доступной цены.
28 Ноября 2011
Оксана
Поразило наплевательское отношение ко мне как к лиенту со стороны мастеров кузовного ремонта.Полтора месяца ждала очередь, Два дня не могла дозвониться,после ремонта машину подогнали:сиденья заляпано,штатный брызговик матается(болт забыли поставить).Ужас!!!!!!!
11 Октября 2011
Андрей
Согласен со всеми плохими отзывами.Брал Реношку в январе, выдали с поцарапанным бампером, при заказе ничего не предлагали(а хотелось). Устанавливал у них задние брызговики,установили плохо,один из них выпирал,сказали,что такие детали, пришлось еще 2 раза съездить,чтобы устранили это(причем устранили они просто отрезав лишнее) Вчера мне стукнули машину,вот теперь думаю,ехать к ним или на кузовной ремонт или...
29 Августа 2011