Москва сменить регион

Автосалоны Оренбурга | Вектор-Авто

Адрес: Оренбург, ул. Мира, д. 1/2
Телефон: (3532) 70-53-33

Описание

Компания "Вектор-Авто" является официальным дилером Chevrolet и Opel в Оренбурге.




Комментарии

Роман
Всем доброго времени суток! Купил в этом салоне(Вектор Авто) Шевроле Авео, в октябре 2013го, авто продал мне мой друг, работавший на тот момент менеджером по продаже. Авто нравится и по сей день!!! Во время эксплуатации сломался джойстик круиза (выпал из гнезда), т.к. машина ещё на гарантии, обратился 23.01.15г. в автосалон на гарантийное обслуживание. Очень разочаровался об отказе мне в гарантии! При экспертизе было выявлено, что повреждения стали следствием механического повреждения и отказав мне в гарантии, выставили счёт за экспертизу глазами, видимо,-250р., деньги не большие, но обидно, т.к. механически я на джойстик не воздействовал, он выпал когда я им хотел воспользоваться во время движения. Никаких видимых, внешних повреждений нет, чтоб его сломать, нужно подковырнуть, а это было бы видно, да и зачем мне это..... В общем осадок остался негативный( В этот сало больше не обращусь, да и Вам не советую! Да, и вот, почитал на нескольких сайтах отзывы и там тоже самое!
23 Января 2015
Игнат
Прочитайте это интересно! В Ленинском районном суде г. Оренбурга было рассмотрено дело № 33-1357/2013, где ООО «Вектор –Авто» выиграл деньги для проведения ремонтных работ за ущерб причиненный 80 – автомобилям, которые потом были проданы как новые, я один из счастливых владельцев перекрашенного автомобиля и могу уверить Вас, работа выполнена отвратительно. В судебном решении указаны вины возможно и вашего автомобиля проданного с 2012г. В основном это Шевроле-круз.
24 Ноября 2014
виктор
второй раз 1-й раз а\мшевр.-эпикапробег 5000км. была на гарантии в а\салонеВектор-авто ; 2-й раз- по направлению страх.комп.Росгосстраха\м ХЕНДАЙ пробег3000км.)имел дело с Вектор-Авто г. Оренбург ул.Мира ,! В обоих случая проводились кузовные работы ; забрав автомобиль после ремонта - чудом не попал ваварийную ситуацию( а если бы летальный исход ?) : 1-й раз была (непонятно зачем )чуть наживлена гайка на задней поперечной тяге(авто управлялось с трудом , не слушалось руля ) ; 2-й раз чуть наживили крепление поперечного заднего рычага к колесу,которое могло привести к отрыву и падению колеса ( услышал ч\з 1,5км .нарастающий стук-биение колеса и прекратил движение )Обратившись в Вектор- Авто- услышал :мы делали кузовщину и к ходовке отношения не имели ! Хотите устранить неисправность - платите !Впечатление одно :хамство ,обман и вредительство. По своей воле , никогда ! не обратился бы и
11 Сентября 2014
Павел
В данном дилерском центре, производили ремонт, автомобиля моей супруги, Шевроле Орландо в январе текущего года, по направлению страховой компании. В перечне ремонта, был пункт - замена/покраска переднего бампера. Покрасили, поменяли при выдаче подписали акт приема -передачи ТС. После поездки на Юга и возвращению в Оренбург, протер машину от дорожной пыли, дабы увидеть неизбежные сколы и........взгляд упал на передний бампер, где в точке касания прилетевшего камешка, отслаивался лаковый слой..... Косяк однако. Причем косяк дилера! Обращаюсь к специалистам, те после убеждений признаю его. И назначают дату постановки на ремонт 22.08.2014 в 10.00. Автомобиль сдавала собственник, она же подписывала заказ наряд, в котором обозначивались сроки ремонта 5-7 дней. Ждем...на восьмой день нам сообщают, что можно забрать машину. Вечером29.08.2014 года, едем забирать. По приезду в ДЦ, нас втретил, молодой человек, не в фирменной одежде, без беджа, не представляясь отвел нас к машине, дабы мы ее забрали. На вопрос о предоставлении нам : заказа наряда, акта приема -передачи, молодой человек, выдал буквально следующее - Ничего подписывать не нужно. Мастер цеха, запретил мне, выдавать вам, какие либо документы о ремонте!! Вот как можно понимать и трактовать данную ситуацию???!!! Как я должен принять машину?! На словах?! Что они делали с ней?! И они ли красили?! Поч4му боятся показать документы о проведенных операциях с машиной?!!! Ни на один вопрос, ответа не последовало. Отношение как к быдлу. Любому мастеру и специалисту пофигу... Кстати, качество работы - ниже среднего!!!
30 Августа 2014
Олег
Сервесники криворукие технари, да и технарями то их нельзя называть.Элементарную замену масла провели так аккуратно, что весь движок обгадили, да и потом пытались в таком виде отдать. Потом еще хотят клиентов подтянуть на пост.гарантийное обслуживание.Ребята учитесь качественно выполнять работу и клиентов уважать, а не деньги драть !
14 Июля 2014
лариса
Сервисная служба в салоне из рук вон.После ТО-2 гоняла еще 3 раза как на работу каждый день. То одно то другое впечатление что там одни дилетанты работают. Поучились бы в других салонах. Конкуренция называется. Кончится гарантия ноги моей в этом векторе не будет. Кто нибудь обращался к начальнику сервиса эл.почта вроде есть а ее нет. В общем бардак как и везде. Поеду к японцам может у них порядок как и в Японии.
29 Января 2014
валера
читал негативные отзывы.думал меня минует.очень плохой.3 месяца пытались ремонтировать пустяковую вмятину.зачем-то пытаються всучить мне 5-тый диск.столько нервов потрепали.пожелел что к ним обратилься.одни негативные эмоции.
19 Ноября 2013
Виктор
Оставляю отзывы после каждого посещения ВЕКТОР АВТО но их систематически удаляют. Очередное посещение по ГАРАНТИИ обошлось мне а 2.500 руб. И как правило причина не была устранена. Оказывается, по заверениею "гарантийщика" завод изготовитель не дает гарантий на форсунки, все валят на топливо. Даже после промашки форсунок был на лицо явный дефект и как сказали это не гарантийный случай и придется все оплатить в полном размере. Пробег у авто всего 11700 км. Менять форсунки не стал поеду к другому оф. представителю в Оренбурге , интересно, что скажут там. Думаю подать в суд на ВЕКТОР-АВТО.
27 Августа 2013
ольга
Здравствуйте! Сколько стоит установить сигнализацию(своя) на опель мерива (авто на гарантии).
11 Апреля 2013
Максим
И вообще очень часто пытаются гарантийные случаии списать на виновность водителя, как это было у меня на ТО №2 , Мне сказали что Вы на ходу включали заднею скорость!
17 Июля 2012
Максим
Сегодня тоже разчеровал меня салон "Вектор-Авто"! Пригнал приору на ТО №3 которую приобрел в этом салоне!!! Машине 1 год и 3 месяца! Была проблема при нажатии тормоза скрипело в переднем колесе! Поменяли мне оба передних диска один за 1250 ,колотки. а старые диски и колотки не отдали, хотя было это все не по гарантии! Заплатил 9500 и поехал! В тех центре сказали что обязательно найдем ваши диски, которые вам поменяли! Просто мастер трубку не берет в саду наверно! Еще шутили что Вам вроде свечи и масленный фильтр тоже завернуть! Мне просто интересно что с моими дисками и колодками старыми в чем причина была((((( Когда спросил где ваша книга жалоб сразу подсуетились, сказали не беспокойтесь все найдем! !! Записали все данные!
16 Июля 2012
Екатерина
Разочарованию в автосалоне "Вектор-Авто" нет предела! Купили в 2008г. Автомобиль Шевролет Авео - так как проблем с авто почти не было, обошлись без сотрудничества с данным автосалоном. В 2012г. решили обновить авто и взяли Шевролет Авео в новом кузове, автомобиль не из дешевых - требуется установка сигнализации... Естественно, если поставить самим - лишаемся гарантии (хотя это и не законно). Ставим сигнализацию в "Вектор-Автор" за 12 тыс. руб., StarLain (can, качество которой, не смотря на цену, оставляет желать лучшего (кстати и приемка авто после установки не производилась, авто просто выгнали и оставили на улице, не уведомив нас об окончании установки) ... Приезжаем в салон и нас просто посылают... Господа, по возможности, постарайтесь обойтись без услуг данного автосалона, поберегите свои средства и нервы!
26 Июня 2012
Ольга
Мы решили приобрести авто в салоне "Вектор-Авто", в кредит. В январе месяце подавали заявку в банк, как нам сказали банк отказал. В феврале звонит менеджер Никита и говорит, что якобы одобрили кредит. Мой папа поехал в этот салон. Выбирает авто, говорит что ему звонили и сказали что одобрили кредит. На авто которое хотели приобрести, менеджер сказал что на него пока нет документов. Потом написал на бумажке " Если заплатите мне 3000руб. вы сегодня же уедите на этом авто". Далее события разворачивались. Папа пошел в отдел кредитования говорит, что звонили, сказали что одобрили, менеджеры хлопая на него глазами говорили, что никто нам не звонил. В их же присутствии папа перезвонил на номер телефона с которого ему звонили. Телефончик зазвонил в салоне и на звонок ответил менеджер. Этот же менеджер сходила куда то, и придя сказала, что да, действительно Вам звонил менеджер Никита, но сегодня не его смена работы. Это при том, этот Никита назначил встречу папе на этот день. После этого случая от салона одно разочарование! Причем через пару дней из салона нам снова стали названивать и не понятно зачем. Причем решили перезвонить им, и спросить, по какому вопросу звонили. Нам отвечают, что никто нам не звонил. Вот и думай что за люди там работают.
17 Февраля 2012