Никогда не думала, что доверю консультацию в покупке машины девушке. Но Анастасия Попова - настоящий профессионал. Спасибо ей и салону Авто-Гамма огромное. Я нашла ту машинку, которую давно хотела, еще и на выгодных условиях. Очень довольна!
Покупала новую машину лично для себя в автосалоне Авто-Гамма. Хочу сказать спасибо менеджеру Сергею Шавину за то, что помог подобрать автомобиль по моим предпочтениям. После недолгих раздумий оформили документы и в этот же день я уже была на колёсах и рассекала по городу. Спасибо им за работу, это достойная фирма.
Купили шкоду октавию этом году. Работой салона остались очень довольны. Это уже не первая покупка авто в нашей семье, так что есть с чем сравнивать. К покупке машинки шли около полугода. . Сразу сказали, что никаких допов брать в салоне не будем, и нам никто ничего не навязывал. Перед выдачей авто менеджер нам минут 40 еще все подробно рассказал и показал в автомобиле. Сервисом пока не пользовались, так что пока только положительные впечатления. Салон всем советую!Мой автомобиль пришёл даже раньше на неделю от даты поставки по договору. В общем и целом очень довольна командой автосалона, в частности, мен. Алексей Лопухов
Сегодня по акции бесплатно прошел диагностику ходовой части и электроники у своей старенькой Шкоды Фабии да ее еще и помыли. Выдали рекомендации по ремонту выявленных неисправностей с указанием цен на работы и запчасти.
Классный автосалон! Покупала "Фабию" два года назад. Единственный автосалон в Питере, где мне продали автомобиль, не навязывая машину отечественной, калининской сборки, не настаивая на покупке дополнительных опций и оборудования, предоставив полную свободу в выборе страховой компании. Страховалась, к стати," на стороне". К этому пртензий со стороны салоа тоже не было. Обслуживаю машину в этом же салоне на Кушелевской дороге и в дальннейшем собираюсь это делать. К сведению, перед поупкой машины, обошла несколько дилерских автосалонов "Шкода" в Питере. Этот был шестой.
Ужасный автосалон! По КАСКО мелкое ДТП уже полгода сделать не могут! нет запчастей! Нет времени! Мастера 3 через 3! Сделали - уехала, через 2 недели всё отвалилось! И теперь, когда будет готова машина, не знаю! ДТП было в январе, а сейчас почти июнь! Страховую ОСК по человечески жалко! Не её вина, а Автогаммы! не ходите туда!
Добрый День!
Приобретал в Авто Гамма в июле суперб, очень доволен!
Менеджер отработал без нариканий, все обещания выполнили, и еще за новым автомобилем из дома на такси привезли.
По поводу сервиса пока сказать нечего, но надеюсь, что проблем не будет)
А Сергею, который отавлял предыдущий отзыв, хочеться сказать: вы зачем в салон приходите? Просто бродить и в кресле посидеть?
Если на самом деле есть желание приобрести автомобиль, то можно и самому к менеджеру обратиться! Не переломитесь!
Они же такие же люди, как и все мы. И не уверен, что вы работаете идеально, у всех есть "косяки", и по одному моменту делать выводы нельзя!
А вот если вас обслуживают плохо, то это другой вопрос.
Я когда прошлый автомобиль KIA приобретал, в Авроре, подошли ко мне быстро, только потом такая "жесть" была.
Выдачу задержали на две недели, да и менеджеры мягко говоря не компетентные были.
Минут 20 бродил по салону, никто не подходил, сел в кресло, снова никого, смотрю менеджер (интересно, чем он менеджерит!?) картинки в компе разглядывает, ни на кого внимания не обращая
Анастасия · 2012-08-24
Тоже очень недовольна эти центром. Отдавала машину на покраску и замену крышки багажника и бампера по КАСКО. Делали неделю, но это ладно мелочи по сравнению с тем, что сделали. Поцарапали кузов практически вокруг всей крышки багажника (крыша крылья). Видимо очень торопились. Откручена деталь пластмассовая под передним колесом к которой крепится штатная защита двигателя или пыльник она называется, но это не важно . Хочется спросить какого фига Вы туда лазили? Я думаю, у них это практикуется,мол клиент будет рассматривать место кот. Ему чинят , а то что могут открутить что нибудь в другом месте он сразу и не догодается ) так, что совет - перед сдачей осмотрите машину на царапины, иначе потом сложно этим "специалистам" доказать, что это их вина и перед выдачей осмотрите ничего они не открутили! В итоге всего этого я даже машину на мойку у них не оставлю! Да и ремонт такой качественный в итоге 64000 . И еще такое впечатление что они разводят страховые , у меня была царапина на крыше они сказали нужно ее всю красить и так как это не их вина (что руки не из того места растут) нужно писать заявление на имя страховой ! Когда в итоге ( благодаря рук. Кузовного участка)они попробовали полирнуть оказалось что царапина-то не такая страшная как казалось и крышу красит не нужно ! А страховой бы пришлось ИМ платить как за покраску целой крыши , они взяли бы полирнули бы так и всего делов .....зашибись работнички!
Добрый день, хочу кратко рассказать об этом "чудном заведении" Авто-гамма.
При покупке машины у менеджера цена менялась в пределах 50 тысяч то в большую то в меньшую сторону, менеджеры - махинаторы, ищут любую причину, лишь бы наварить честного покупателя. Второе, после покупки ни звонков, вообще ничего, зато агитируют и просят милейшим голосом и молятся, если вам будут звонить из Москвы и спрашивать о качестве обслуживания, скажите , что всем предельно довольны и в высшей степени, повторюсь в высшей степени довольны... Я повелся и сказал - неправду, на самом деле все не так... Второе обращение к ним было по ремонту, вообще отвратительно сделали покраску и сроки затянули...
Ребята не советую, они не заинтересованы в обслуживании абсолютно, им главное продать авто, кстати, даже тест-драйв мне не предложили.... Я больше никогда не приеду к ним т.к. сервис не соответствует достойному, качественному и своевременному уровню, не по материалам и оснастке салона, а по личным, отдельным кадрам.... многое бы рассказал, да, уж лучше позвонить в Москву и рассказать про этих ребят...
Ужасное качество работ.
Обращался 2 раза.
В первый раз выдали машину с покрашенной вмятиной, хотя по ней же и обращался.
Во второй раз, помимо кузовного ремонта меняли колесо. После замены стало что-то стучать. На мою просьбу посмотреть что случилось, ответили, что "у нас запись на 3 дня вперед". Учитывая сумму (100000р), которую страховая перечислила за ремонт, очень ожидал лояльного отношения к себе. Но увы... Обратился в другое место, т.к. машина нужна была срочно.
Xочу поблагодорить сотрудников авто салона АВТО-ГАММА. Мастеров кузовного участка Ларионова Александра Иванова Алексея в том числе маляра Богданович Сергея за КАЧЕСТВЕННО!!!! и в кратчайшие сроки выполненный ремонт моего автомобиля шкода фабия е969 . а ремонт заключался в том что мою машину возле дома кто то поцарапал пострадало крыло и капот .Капот заменили , а крыло отремонтировали и отремонтировали так что нечего не видно стало где была вмятина одним словом попали в цвет машины ( серо-голубая) словно новая но она и так новая 2011г.А также большое спасибо Демешевой Екатерине то что она помогла в кратчайшие сроки оформить все документы для ремонта машины. Побольше такого персонала и тогда все будет супер. Поздравляем всех с наступающим 2012 годом !!!! желаем всего хорошего. ЕВГЕНИЙ и ИРИНА 89291134585
Уважаемые Шкодаводы, спасибо Вам огромное за Ваши отзывы. Положительные помогают нам увидеть наши плюсы, отрицательные помогают работать над ошибками. Будем рады любым замечания/жалобам/похвалам.
А у меня приятные впечатления остались. В автосалоне всё чисто и опрятно. Менеджеры вполне приятные люди. Машину получил быстро и без проблем + сэкономил на Каске 50%. Вообщем доволен остался=)
Не рекомендую обращаться в дилерский салон Авто-Гамма. Я обратился и очень пожалел. Дело в том, что для меня было важно знать о сроках доставки автомобиля и ст. менеджер Тихонов заверил, что автомобиль будет доставлен к началу июля и в договоре было прописано тоже самое. В итогое к сентябрю даже врятли, имею убытки, а менеджер знал, что авто не будет, но до беседы с руководителем отдела продаж парил и врал (пожар на заводе. автовоз перевернулся, квоты отобрали, на складе и другое). Ужас, я не предполагал, что такое может случится в с виду салидной фирме. Поэтому рекомендую всем подискать другой салон.
Комментарии
Приобретал в Авто Гамма в июле суперб, очень доволен!
Менеджер отработал без нариканий, все обещания выполнили, и еще за новым автомобилем из дома на такси привезли.
По поводу сервиса пока сказать нечего, но надеюсь, что проблем не будет)
А Сергею, который отавлял предыдущий отзыв, хочеться сказать: вы зачем в салон приходите? Просто бродить и в кресле посидеть?
Если на самом деле есть желание приобрести автомобиль, то можно и самому к менеджеру обратиться! Не переломитесь!
Они же такие же люди, как и все мы. И не уверен, что вы работаете идеально, у всех есть "косяки", и по одному моменту делать выводы нельзя!
А вот если вас обслуживают плохо, то это другой вопрос.
Я когда прошлый автомобиль KIA приобретал, в Авроре, подошли ко мне быстро, только потом такая "жесть" была.
Выдачу задержали на две недели, да и менеджеры мягко говоря не компетентные были.
Тоже очень недовольна эти центром. Отдавала машину на покраску и замену крышки багажника и бампера по КАСКО. Делали неделю, но это ладно мелочи по сравнению с тем, что сделали. Поцарапали кузов практически вокруг всей крышки багажника (крыша крылья). Видимо очень торопились. Откручена деталь пластмассовая под передним колесом к которой крепится штатная защита двигателя или пыльник она называется, но это не важно . Хочется спросить какого фига Вы туда лазили? Я думаю, у них это практикуется,мол клиент будет рассматривать место кот. Ему чинят , а то что могут открутить что нибудь в другом месте он сразу и не догодается ) так, что совет - перед сдачей осмотрите машину на царапины, иначе потом сложно этим "специалистам" доказать, что это их вина и перед выдачей осмотрите ничего они не открутили! В итоге всего этого я даже машину на мойку у них не оставлю! Да и ремонт такой качественный в итоге 64000 . И еще такое впечатление что они разводят страховые , у меня была царапина на крыше они сказали нужно ее всю красить и так как это не их вина (что руки не из того места растут) нужно писать заявление на имя страховой ! Когда в итоге ( благодаря рук. Кузовного участка)они попробовали полирнуть оказалось что царапина-то не такая страшная как казалось и крышу красит не нужно ! А страховой бы пришлось ИМ платить как за покраску целой крыши , они взяли бы полирнули бы так и всего делов .....зашибись работнички!
При покупке машины у менеджера цена менялась в пределах 50 тысяч то в большую то в меньшую сторону, менеджеры - махинаторы, ищут любую причину, лишь бы наварить честного покупателя. Второе, после покупки ни звонков, вообще ничего, зато агитируют и просят милейшим голосом и молятся, если вам будут звонить из Москвы и спрашивать о качестве обслуживания, скажите , что всем предельно довольны и в высшей степени, повторюсь в высшей степени довольны... Я повелся и сказал - неправду, на самом деле все не так... Второе обращение к ним было по ремонту, вообще отвратительно сделали покраску и сроки затянули...
Ребята не советую, они не заинтересованы в обслуживании абсолютно, им главное продать авто, кстати, даже тест-драйв мне не предложили.... Я больше никогда не приеду к ним т.к. сервис не соответствует достойному, качественному и своевременному уровню, не по материалам и оснастке салона, а по личным, отдельным кадрам.... многое бы рассказал, да, уж лучше позвонить в Москву и рассказать про этих ребят...
Обращался 2 раза.
В первый раз выдали машину с покрашенной вмятиной, хотя по ней же и обращался.
Во второй раз, помимо кузовного ремонта меняли колесо. После замены стало что-то стучать. На мою просьбу посмотреть что случилось, ответили, что "у нас запись на 3 дня вперед". Учитывая сумму (100000р), которую страховая перечислила за ремонт, очень ожидал лояльного отношения к себе. Но увы... Обратился в другое место, т.к. машина нужна была срочно.