Москва сменить регион

Автосалоны Санкт-Петербурга | Автопродикс Ниссан Московский

Адрес: Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 11, корп. 1
Телефон: (812) 702-42-92

Описание

ГК "Автопродикс" имеет статус официального дилера Nissan в России. На автомобильном рынке "Автопродикс" уже более 10 лет.




Комментарии

Евгений
Направили ремонтироваться по страховке. При осмотре автомобиля разбили заднее стекло, осколки не убрали, дыру заклеили пакетом для мусора на скотч, который сразу оторвался. После чего сообщили, что для ремонта им не хватает двух деталей и предложили подождать их 2 месяца. Меня это не устроило и я купил их самостоятельно за свой счёт. Пригнал машину на ремонт. Сказали, что ремонт займёт 10-14 дней. По истечении 14-ти дней сообщили, что машину покрасили и сейчас собирают и предложили подождать ещё 2 дня. По истечении 2-х дней никаких новостей, дозвонился сам с 10-го раза. Выяснилось, что в ходе ремонта были обнаружены повреждения, которые не выявили при осмотре и предложили подождать согласования со страховой. Я забрал автомобиль. 2 элемента были недокрашены, в салоне по прежнему осколки + новый мусор (банка от лимонада и пачка от чипсов), в багажнике лежали датчики парктроника и лишние детали. Как мне объяснили - парктроник это дополнительное оборудование и предложили установить за отдельную оплату. Крайне не доволен этим сервисом. Такого наплевательского отношения я ещё не встречал.
27 Октября 2017
Виталий
У меня ниссан патфайндер, в 2012 году приехал в автопродикс делать плановое ТО, После ТО мне сказали что завод изготовитель проводит отзывную компанию по заднему редуктору автомобилей ниссан патфайндеров. В общем сказали что необходимо заменить. Ну я согласился, если редуктор с дефектом, то пускай меняют. И конечно же пожалел об этом, запомнил автопродикс на всю жизнь. В общем они поставили мне не тот редуктор, Не от моей машины. Устранать неисправность отказались ссылаясь на то, то они сделали все правильно и что машина моя работает в аварийном режиме, так и должно быть. В общем началось у меня хождение по мукам. Бесконечные и дорогие экспертизы, платить юристу, и пришлось обращаться в суд. Я конечно же добился того что мне потом скрипя сердцем они все-таки поменяли ненадлежащий редуктор, на дейиствительно оригинальный, который реално от моего пафика. Но вы не предстваляете чего мне это стоило. Доказать что либо против них очень сложно. Во первых у этих сволочей работаеть целый юридический отдел профессионалов, и вам тягаться с ними заведомо сложно. Во вторых они платят много налогов, а возможно и судьям, потому что судья заведомо был на стороне АВТОПРОДИКСА.. Работы проводит при автопродиксе некая компания техсервис, и вы потом замучиетесь доказывать, что вам делал работы официальный диллер. В общем развод на государственном уровнеОни используют законные способы не отвечать за свои косяки. Будте осторожны с официальными дилерами НИССАН, а лучше хорошенько подумать прежде чем брать у них машину. Мне кажется мтсубиши намноге честнее и порядочнее себя ведут, и у их машин уж точно нет подобных отзывных компаний.
С уважением Гришаков Виталий Сергеевич, владелец автомобиля ниссан патфайндер 2011 года вк vita2712
05 Марта 2016
ека
Гарантийная машина, проходила плановое ТО на станции Автородикс Московский. При прохождении ТО мастера не закрепили корпус воздушного фильтра - так и выдали мне машину. Сразу заметила посторонний звук и сообщила об этом мастеру смены. Естественно, никто ничего искать не стал. Мастер послушал на след. день и ничего не заметил. Заверил, случись что - мои обращения зафиксированы ( я уже тогда напрямую указывала возможно допущенную оплошность). В течении месяца звук не пропал, а вот расход топлива увеличился в среднем на 3 литра, так же ощутимо ухудшилась динамика. Через месяц почитали с мужем форум и нашли причину бедствия. Как часто это бывает в России, причина - повсеместная безалаберность. Мастера на сервисе неправильно установили воздушный фильтр двигателя, а именно не закрепили его должным образом и вот уже месяц я ездила, можно сказать, без фильтра, как такового. Все, что в апреле было на дороге (пыль, реагенты и прочее), в обход фильтра ( в соответствии с законами физики) - следовало напрямую в ДВС. Когда я указала на допущенную оплошность, по наивности, я полагала услышать извинения, желания немедленно все исправить, а так же вручения всех необходимых документов, подтверждающих допущенную халатность. Увы, подобными порывами души, ни мастера, ни руководители данного сервиса не обладают. Напротив, ими руководило ярое желание доказать мне, что все так и было и в общем то и имеет место быть. Начальник технической службы ( насколько я поняла, от отвечает за все, что происходит в рем.зоне) снисходительно разъяснял мне, что эксплуатация а/м с незакрепленным корпусом фильтра не просто возможна, но и не несет никаких последствий для двигателя и срока его эксплуатации. Возможно, разработчики именно такой конфигурации были неправы и стоило бы им проконсультироваться у начальника рем. зоны ( не помнб, как именно звучит должность) Ниссан Автопродикс Московский. А то ведь нагородили негодники лишних приспособлений, чтобы народ простой на сервисе мучался. Но это лирика, итог нашей баталии таков: вину не признали - не доказана. Масло и фильтры двигателя (масляный и воздушный) - заменили (поверьте, далось это не просто), но вот написать мне акт, в котором данная халатность будет зафиксирована ( так сказать, для будущих поколений, мало ли что) - отказались. Юристы им такую формулировку не разрешают. О чем это может говорить? Лишь о том, что а) криворукие действительно накосячили; б)последствия будут и они никак не хотят нести ответственность.
Мною написано заявление на имя директора с просьбой поднять записи из рем.заны, дабы подтвердить наличие ошибки работника рем. зоны. Но, есть у меня подозрения, что запись может вдругиспортиться, о таких случаях я уже тоже прочитала.
Будем искать другие варианты достучаться до диллера (поймите правильно, я с 2007 года клиент Ниссана и мне ночи не хватит описать все случаи предоставления отвратительного сервиса и халатного отношения к работе.
26 Мая 2014
Игорь
Здравствуйте Юлия Владимировна!


Обращается к Вам, хозяин автомобиля Nissan Qashqai гос. № Т313ХЕ47 который находится у вас на ремонте с 16.11.2011г. , Заговора Игорь Анатольевич.
Пишу Вам, так как ваши сотрудники само устраняются от решения вопросов. И хочу задать Вам один вопрос, сколько времени можно ремонтировать автомобиль? Самое интересное то, что уже практически полтора месяца я стою в очереди и жду когда подойдет моя очередь на то, что бы к моей машине кто нибудь подошел и посмотрел на нее, потом жду когда кто нибудь составит список запчастей, далее жду когда прейдут запчасти, потом выясняется, что не все согласовали со страховой компанией и я оперативно решаю эту проблему (в последний раз согласовал за полтора часа) и далее все по кругу на который я уже зашел в третий раз. Второй был 07.12.2011г. у меня напрашивается вопрос, что с 07.12.2011г. по 27.12.2011г. за эти двадцать дней у Ваших специалистов не было времени подойти к моей машине чтоб определиться чего еще им не хватает для его ремонта?
А когда ваши сотрудники обещают мне решить вопрос и говорят ,что перезвонят завтра до 15-00 , а на следующий день не отзваниваются и я узнаю, что данный сотрудник на выходном это меня вообще убивает. Ответьте мне, вот таким отношением они поднимают имидж Вашей компании? Если у вас такие проблемы с ремонтом то Вы хотя бы предложили автомобиль на подмену, а то как они , я имею в виду ваших сотрудников мне машину ремонтируют я еще как минимум полтора месяца ждать буду, нормально ремонт три с половиной месяца, а что не год, хоть на страховках с экономил бы. .
Надеюсь вы разберетесь с данным вопиющим фактом и примети соответствующие меры.

С уважением Заговора Игорь Анатольевич

E-mail: izagovora@mail.ru
28 Декабря 2011
gerts
С Автопродиксом на Московском уже вымотал последние нервы. Купил там Кашкай в 2008. Постоянное ожидание по 4-5 часов элементарных работ - это мелочи. На вопросы о гарантии у всех мастеров ответ один (еще до разбирательства)- не гарантия. С начала как доп. поставили ксенон, который через пол- года накрылся и ответ был прост мы сменил поставщика ксенона(внимание-\" т.к. поставщик поставлял не качественный ксенон!!\") - решайте проблему сами и ищите где хотите. Пришлось снимать и ставить полный новый комплект за свой счет. Далее перегорела лампа в бардачке, при очередном ТО попросил поменять лампу- поменяли, но как выяснилось далее на нештатную 5V. Через месяц плафон в бардачке расплавился( пару раз руку обжог). Я говорю меняйте по гарантии, мне -не гарантия т.к. Вы сами поменяли и поставили не штатную, самое обидное что и в заказ-наряде фигурирует лампа 5V габаритная, и мол мы меняли габарит а в бардачок не лазили. доказательств нет. Перед этим они сказали что я ТО на 60000 км когда меняли лампу не делал у них т.к. нет заказ-наряда у них в базе!!!!!!!!! Мне поверили только тогда когда я дал им копию заказ-наряда. мастер Дмитрий Котельников и дир.сервиса Павловский Т.В.- \"смотри\" в глаза -божья роса! Не рекомендую в этот салон обращаться т.к.сплошное кидалово. Иду с суд-дело принципа.
16 Февраля 2011