Москва сменить регион

Автосалоны Санкт-Петербурга | Капитал Автополе

Адрес: Санкт-Петербург,развязка КАД / Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»
Телефон: (812) 607-77-77

Описание

Компания "Капитал Автополе" является официальным дилером Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и Hummer в Санкт-Петербурге.




Комментарии

Егор
А у меня впечатления хорошие. Покупал Шевроле Круз 12 года, дело было еще в феврале месяце. Живу поблизости, на Большевиков, поэтому не стал экспериментировать, поехал в Автополе. Учитывая, что мне сделали очень хорошую скидку, да еще и зимние колеса в подарок, к другим дилерам обращаться не стал. Единственный минус – колеса почему-то не сразу отдали, а через неделю. Ездить на летних шинах побоялся и неделю еще ходил на своих двоих. Но как говорится дареному коню в зубы не смотрят, зато не покупать – сэкономил хорошие деньги. Скоро уже первое ТО, пока езжу, вроде всем остался доволен.
02 Сентября 2013
Дмитрий
Хотел купить опель астра седан и тоже возникли проблемы менеджер показал авто УЖАС!!! налёт какой-то то ли химии то ли ещё чего-то вообще внешне оттолкнуло от покупки плюс дикие зазоры крышки багажника и бампера да и комплектация оказалась не та за которую внёс предоплату я сказал извеняйте деньги 10тыс забираю на что мне показали кукиш НЕ ВНОСИТЕ ПРОЕДОПЛАТУ
01 Июня 2013
Евгений
В октябре прошлого года решил приобрести Шеви-Нива (менеджер Виноградов), внес 10000 рублей Авансом, посоветовались с супругой - покупать это авто передумали. И как по накатанной. Заседание суда переносилось 3 раза из-за их не явки. Сегодня приехали со словами "мы не чего не знаем" стали знакомится с материалом хотя все уведомления на руках, заседание опять перенесли. За год общения с разными покупателями создалось впечатление, что если к ним не предъявлять претензий то все сносно.
14 Ноября 2012
елена
Вчера с мужем поехали в этот салон посмотреть опель астра jtc. Первое что не приятно поразило - салон чудовищно мал. Машины набиты друг на друга, проблема даже в том, чтобы полностью открыть водительскую дверь. Тут же набиты и опели и шевроле. К нам никто не удосужился подойти. Потом все же позвав менеджера, мы не смогли получить ответы на интересующие нас вопросы. Менеджер (это была девушка), сказала, что сейчас занята. Я предложила позвать другого менеджера. На что услышала- он тоже занят, сегодня суббота нас всего двое. Покрутились мы у машины минут 15, потом она все же удосужилась подойти и поговорить с нами, но ответить на главный вопрос так и не смогла. Отправила нас к сервис -менеджеру. Он также заявил, что нужно подождать и после 10 минут ожидания так же не смог полностью ответить на все наши вопросы. Я возмутилась ужасно. Во-первых, что за странное отношение к работе? Во-вторых, неужели они вообще не заинтересованы в людях, которые готовы платить наличкой? Из салоны мы уехали раздраженные- если при продаже авто такое отношение, что будет при обслуживании? Просто фу!!!!! Куда смотрит руководство?
22 Октября 2012
Алексей
Хочу поведать интересную историю. В начале сентября приехал в данный салон дабы купить шевроле круз. У меня был менеджер Виноградов М. (Раз уж имена в студию)который по сути своей не знает о машинах ничего. Первая причина отказа от покупки машины у них в автосалоне заключалась в том, что менеджер предложил мне купить локера и защиту картера, вот к сожалению только после внесения предоплаты за автомобиль в автосалоне Л... я узнал, что все это входит в заводскую комплектацию автомобиля))). Видимо кто-то это снимает и продает дополнительно!!! Приехав в салон Кудрово для того, чтобы подать заявление на возврат денег, его просто напросто не хотели принимать. Я около 4 часов ждал начальника отдела продаж для того чтобы как-то решить данный вопрос и на мою просьбу позвонить и узнать где находится начальник продавец Диденко Максим на повышенных тонах сказал, что он не обязан каждые 5 минут бегать и звонить искать начальника. В этот же день мне позвонил Виноградов Максим и таким угрожающим тоном сообщил, что у меня не получится забрать задаток 10000 руб. за машину и повесил трубку. Так что обходите этот салон стороной, потому как всем работникам нас..ть как на человека который собирается покупать у них автомобиль, так и тем более на человека который отказался от покупки и просто хочет вернуть свои честно заработанные деньги.
03 Октября 2012
Григорий
Сам я из Новгорода, продажей новых Шевроле Тахо у нас никто не занимается. Порыскав по интернету нашел в наличии как раз в капитал авто. Заказывал по телефону, оплачивал по безналу, начитавшись отзывов ехал забирать с опасениями что будут сколы или царапины, а так как деньги уплочены, то предъявлять претензии было бы бесполезно. На радость проблем не было, пробыл там не более получаса, показали авто, забрал документы и все. Обслуживаюсь у себя, но покупкой очень доволен.
29 Мая 2012
Анастасия
при покупке б/у автомобиля приняла решение что буду делать диагностику, обратилась в салон "Капитал Авто Кудрово". Выявили мелкие проблемы, даже диагностировали покраску крыла и бампера (хотя как утверждал хозяин машина не красилась, не билась ;)). Приняла решение о покупке и стала продолжать обслуживаться у них. Уже год езжу, никаких нареканий к работе мастеров, иногда могут задержать, но Пока машина в ремонте, я провожу время в Меге, туда кстати их такси бесплатное возит.
Спасибо мастерам "Капитал Авто Кудрово" благодаря им не купила кота в мешке.
23 Апреля 2012
Алексей
Шевроле Каптива покупал и обслуживаюсь в Кудрово,на гарантии, сервис отвратительный, три раза ездил с одной и той же проблемой с электрикой, так до конца и не отремонтировали, заказали запчасти, при появлении новой неисправности говорят только одну фразу - это случай не гарантийный, надо будет оплатить, мы конечно еще посоветуемся с гарантийщиком... Отремонтировали проводку, через месяц та же проблема, приезжаю ставлю в ремонт, звонит мастер и говорит, вы знаете, мы снимаем гарантию с проводки т.к. у вас был произведен не качественный ремонт, я возражаю - вы же мне его и делали месяц назад!!! На что мне мастер отвечает - мы же делали с вашего разрешения!!! У меня просто слов нет!
09 Апреля 2012
Костя
Совсем недавно стал автовладельцем. И похоже новичкам везёт. Внёс залог за Шевроле Круз. Авто пришёл без сколов, царапин и прочих недостатков. При подписание предварительного договора был обозначен срок 1 месяц, через 22 дня позвонили и на следующий день я уже поехал радовать родных. 3 дня правда пришлось ставить на платную стоянку, ПТС оформляли, без номеров побоялся оставлять во дворе (житель Купчино). Немного расстроило отсутствие ковриков и брызговиков, не знал что в комплект не идут. И траты на КАСКО большие, ни стажа и возраст до 23. Так что рассчитайте все траты заранее, цена автомобиля это только начало)
03 Апреля 2012
Анастасия
Брали у них Лачетти в июне того года. Покупали сразу и за наличку, поэтому с залогом проблем не было. За это время 4 раза сталкивались с их сервисом, мастер Роман наш "верный спутник". Всегда старается всё сделать быстро и по минимуму затратно. Максимальное время, которое уходило на ремонт составлял 2 часа. Претензий не имеем, наоборот огромная благодарность!
15 Марта 2012
Ирина
Хочу поделиться и своим походом в этот отвратительный салон. НЕ ВНОСИТЕ ЗАЛОГ!!! МАШИНА МОЖЕТ ПРИДТИ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ!!! КОМПЕНСАЦИЙ НИКАКИХ!!! ЗАЛОГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! Я ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!!!
11 Марта 2012
Екатерина
Отвратительный сервис!!! покупали у них машину, и менеджер был замечательный адекватный. А вот с сервисом проблемы. Записались, пригнали машину (предварительно оговорив, сколько по времени займут работы), поскольку мы привязаны к своему рабочему графику. В результате вместо оговоренных двух часов, проторчали там целый день. И кроме хамства никаких вразумительных объяснений не услышали
08 Марта 2012
Павел
Поделюсь и я своей историей с капитал-авто.Сразу скажу,это не дилер,а ПОМОЙКА!
Машину купил в октябре.В январе начались приколы,1.при снятии авто с сигнализации машина раздавала протяжный звуковой сигнал;2.начали запотевать болты клапанной крышки.В итоге ремонтировали мою машину 2дня,на 2день в 8вечера звонят,приезжайте.Приехал и мне говорят: "прокладку протянули(взяли за это 302 рубля),100% запотевать не будет,а с сигнализацией,мы не знаем в чем проблема,надо её перепрошить попробовать,но у нас с 2.12.2011 не работает стенд.и неизвестно когда починят"проехал 200км СПБ-Сланцы,залез долить незамерзайки и о.уел!!! с клапанной крышки ручьями масло сочится!После сдал авто в PPT на пулковском36 с теми же болячками.За 1,5часа нашли проблему с сигнализацией(оказалось,что некорректно был установлен нештатный иммобилайзер falcon, который устанавливали в кудрово при покупке авто)и за два часа по гарантии поменяли уплотнительные кольца на болтах клапанной крышки,деньги взяли только за диагностику сигналки, так как это косяк капитал авто.
Опять записался в кудрово для решения проблемы с иммобилайзером.Приехал к ним по записи на 10:00,машину закатили только в 12:30,поменяли иммобилайзер по гарантии.Я написал претензию,что возместите мне стоимость диагностики в PPT(1028рублей).В итоге хрен,что возместили(я подумал, ладно sуки подавитесь).
Через неделю начал глючить средний датчик партроника,который,то же ставился у них,звоню в среду,записываюсь на час дня в субботу.Приежаю,а мне говорят мол вы не записаны, с горем по полам машину взяли в ремонт.Через три часа звонят,все сделали,заменили датчик,выкатывают машину и,что я вижу вся правая сторона в масляных пятнАх,низ порогов даже,злой был до ужаса мастера,думал затрехну,директору повезло,что его нету в выходные дни......... в итоге в вокресенье не куда не ездил,поехал в понедельник на работу,начал парковаться и опять та же беда с парктроником .
Больше кудрово не когда не поеду.
Очень понравилось в PPT,ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТУДА.
30 Января 2012
Андрей
Позвонил на днях и спросил, колько стоит ТО-3 на шевроле круз....улышал,что на двигателе 1,6 на 45 т.км идет замена ремня грм, тоимость то 25 т.р. выходит.Хорошо,что до этого смотрел программы техобслуживания - в других дилерских центрах замена ремня только на 60 тыс. км. Обманывают. Ну и обслуживание у них не понравилось - не уеют работать с клиентами. Когда покупали у них машину - пришлось автомобиль ждать около недели, когда приехали звбирать автомобиль - сказали, что только на следующий день отдадут. После небольшого сканала автомобиль был готов через 2 часа. В ощем обслуживаться там больше никлгда не буду, а автомобиль покупать - тем более.
04 Января 2012
Алексей
Ужасный сервис и автосалон! 2 года не могли отремонтировать гарантийный Кадилак. После 1,5 лет судебных тяжб, суд вынес решение: заменить автомобиль на новый, взыскать с Капитал-Авто 200 тыс. рублей в виде пеней + штраф в пользу государства 800 тыс.руб. Четвертый месяц теперь бьюсь, чтоб исполнили решение суда вступившее в законную силу. Люди, ни ногой туда! Берегите свои нервы и время.
16 Ноября 2011