Москва сменить регион

Автосалоны Тулы | Автокласс-Лаура

Адрес: Тула, Новомосковское шоссе, д. 15
Телефон: (4872) 50-20-30

Описание

ООО «Автокласс-Лаура» является официальным дилером Hyundai и предоставляет своим Клиентам следующие услуги:
• продажа новых автомобилей Hyundai, в том числе в кредит и в лизинг;
• продажа автомобилей с пробегом;
• срочный выкуп автомобилей, комиссия;
• обмен подержанных автомобилей любых марок на новые автомобили Hyundai (Trade-in);
• установка аудиосистем и охранных сигнализаций;
• продажа автоаксессуаров;
• страхование автомобилей ОСАГО и КАСКО;
• гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей;
• продажа оригинальных запчастей Hyundai.




Комментарии

Елена
Брали солярис, авто был в наличии, все вежливые. Приезжали на нулевое ТО, тоже без проблем.
Советую!
31 Октября 2016
Кирилл
22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки бу автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день
и записался на прием к официальному дилеру hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула что бы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей
и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля,
принимал мастер Болдов Алексей Владимирович перед покупкой (так и указанно в заказ наряде). Машину ковыряли около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз,заменить втулки переднего и заднего стабилизатора. После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в гибдд и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация,думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного.На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику.И тут !!!!НАЧ Диагностика выявила: не горит
На все это есть заказ наряд от официального дилера в Москве!
После чего я связался с директором сервиса в Туле Сазоновым Сергеем Леонидовичем и спросил как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил течек и других неисправностей!! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАк ??? Не входит снятие защиты картера ??? Там же все узлы???? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит??? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет?
Получается в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов?
И как после этого доверять официалам?
Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании !!!!!Далее буду искать контакты компании Хендай в
Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!
25 Июня 2016
Алексей
Отличный салон! Покупал i40 до сих пор в восторге! Все очень вежливые, все сделали очень быстро и четко! Покупал не первый автомобиль но такое обслуживание в первый раз увидел! Спасибо хендэ!
16 Апреля 2015