Адрес: | Москва, Ленинградское шоссе, д. 5 |
Телефон: | (495) 585-66-96 |
Автошкола "МАИ-АВТО" расположена в р-не ст.м. Сокол в Северном Административном Округе Москвы. В автошколе проводится обучение на права категории "В". Существует группа выходного дня. Вождение на автомобилях отечественного и импортного производства с 9:00 до 18:00.
Комментарии
Не надейтесь получить права через 3 месяца: Автошкола даст вам записываться на экзамен в ГИБДД только по прошествию 3,5 месяцев, даже если вы уже вы откатаете часы. Также утверждение автошколы: вы сдаёте экзамены на своей машине- весьма обманчиво. В ГИБДД Автошкола выставляет ВСЕ свои машины, а уж какая вам попадётся на площадки или в городе: это ваша удача. Так, я училась на фольксваген гольф дизельной, а сдала площадку на фокусе. Конечно, фокус длинее и ч на параллельной парковке еле вписалась.
Большой вам удачи с получением прав, сил вам и терпения! :)
- с Вами заключают два договора: один перед обучением теории, второй перед допуском к непосредственным занятиям с инструктором.
-В договоре прописано, что оплата производится через кассу института, либо на расчетный счет института. По факту: платите прямо в офисе, Вам дают бумажку Залоговая квитанция на оплату или Залоговая квитанция для передачи денег в кассу МАИ(да, за два раза оплаты нам выдали два разных документа). Оба они, по сути, факта оплаты не подтверждают. Необходим еще чек. На логичный вопрос нам ответили, что чеков они никому не выдают.
-Если первая сумма платится полностью в соответствии с договором, то со второй все значительно интереснее. Вам предлагают заплатить лишь часть суммы, пройти половину обучения (по количеству часов), а потом решить, нужны ли Вам еще занятия или же Вы считаете, что уже достаточно подкованы для сдачи внутреннего экзамена по вождению в автошколе. Вроде бы, не самое плохое предложение. Но, естественно, все оказывается не столь радужно
-На последнем занятии инструктор заявил, что осталось откатать еще 20 часов и, соответственно, нужно заплатить за это оставшиеся 6000. Причем, заплатить лично ему. А, также, Вам предоставляется выбор: 20 часов езды по прежним маршрутам, в районе стадиона Наука и площадки автошколы или же 10 часов (естественно, академических), но по маршрутам ГАИ, то есть в районе Лобненской улицы, где и предстоит сдавать экзамен. А вот выбора не платить и не кататься инструктор нам не дал... Муж пошел в офис, где официально подтвердили, что оплата производится лично водителю (Это при том, что в договоре прописано, что Слушатель обязан заплатить полную сумму в кассу или через расчетный счет). Платить, действительно, оказывается не обязательно, но, если при первой попытке Вы не сдаете внутренний экзамен, то дальнейшее обучение уже идет по тарифу 1000 рублей за час. В общем, особого выбора не оставалось...
Что касается непосредственно обучения. Инструктор, в общем-то свое дело знает. И, если у Вас есть желание научиться - Вы научитесь. С нами занимался Юрий Алексеевич. Главные минусы: времени у него никогда нет и, так как расписание составляет не автошкола, а он лично вместе с учениками, то, скорее всего, предпочтение отдавалось тем, с кем он занимается отдельно за деньги. Нам, так как обучение к моменту оплаты оставшейся суммы уже перевалило за полгода(по договору обучение составляет 3,5 месяца), также пришлось доплатить 2000 рублей за возможность прокатать эти маршрутно-гаишные часы в выходные дни. Естественно, все лично на руки.
По поводу теоретического обучения ничего плохого сказать не могу. Там все по делу, да и к тому же...все-таки данный вопрос больше зависит лично от Вас, от Вашего желания выучить и сдать.
Что было в ГАИ...:
Так получилось, что от последнего раза, когда муж сидел за рулем, до непосредственной сдачи в ГАИ прошел почти месяц и мы решили, что стоит вспомнить маршрут и непосредственно перед экзаменом еще разок потренироваться. За 1,5 астрономических часа обучения на маршруте ГАИ инструктор взял с нас положенные 2000. И каков же оказался итог: при сдаче экзамена, когда уже был пройден практически весь маршрут, инспектор ГАИ попросил развернуться, что, судя по всему, и было бы заключительным этапом сдачи, муж развернулся в том месте, в котором разворачивался с инструктором и в котором прямо пред ним развернулась другая учебная машина. И...о чудо! Оказывается, что разворот здесь запрещен! А запрещен по причине того, что впереди ремонт дороги и видимость составляет менее 100м. Должен ли он был это знать? Конечно, исходя из правил дорожного движения, которые он обязан знать. Но, как мне кажется, для того и существуют занятия на маршруте ГАИ, чтобы инструктор подробно объяснил где, что, почему и как, так как новичку трудно разобраться во всем самому. Отсюда можно сделать 2 вывода: либо инструктор не знает маршрута, на котором ежедневно катается не по одному часу (что мало вероятно, учитывая его многолетний опыт), либо инструктор намеренно не обращает внимания на подобные нюансы (что ставит под большое сомнение смысл занятий с таким инструктором, его добросовестность и квалификацию). К слову сказать, сопровождавший их другой инструктор был искренне удивлен, что разворачиваться там нельзя...
ИТОГ: если у Вас много денег, либо много времени и Вам все равно, как быстро Вы получите права, то спокойно идите в данную автошколу и занимайтесь с инструктором Юрием Алексеевичем. Если же к Вам не относится ни один из этих пунктов, то лучше не выбирайте данную автошколу. Я сама училась в другой автошколе и могу точно сказать, что НЕ ВЕЗДЕ ТАК. Училась с июля по сентябрь, откатав по полной программе все 50 положенных часов, получив на руки все необходимые документы, подтверждения оплаты и т.д. Желаю всем успешного обучения и легкой сдачи!
Любая автошкола, равно как и любое учебное заведение держится на преподавателях и на инструкторах, на их умении обучить и увлечь. На особом умении расположить к себе человека. Когда что-то не умеешь,то очень боишься критики. Юрий Алексеевич очень внимателен,помогает и исправляет, если что-то не так.Тактично обращает внимание на ошибки,советует. Хорошая автошкола и хороший инструктор. Советую обратиться к нему.
По преподователям все намного лучше, по теории поставил 4, т.к. занятие по медицине реально было на 2, прочитали для галочки. По практике - 4, инструктор Дмитрий все отлично объясняет.
Ещё не могу не обратить своё внимание Валерия часто подменяется с супругом это очень не удобно так как он вообще не в теме динамики обучения и на каком этапе находиться обучаемый или просто курит как паровоз видимо от неопытности сама в стрессе .
Машина АКПП фольксваген желтого цвета просто не терпит ни какой критики 90 годов вся прокурена потрёпана настолько что в приличной одежде садиться в неё просто опасно можно испачкать или попортить одежду . Руль тугой педаль работает как то тупо коробка дёргается .На такой рухляди очень сложно и сдавать экзамен в ГАИ
Очень сложно согласиться с отзывами полностью не соответствует действительности я очень недовольна осталась не рекомендую семейный подряд вновь поступающим рекомендую сперва посмотреть всё своими глазами перед тем как начать занятия потом отвязаться будет сложней и придётся нанимать профи инструктора и с современным автомобилем . Так как этот морально и физически устарел и освоить на нём что либо естественно не представляется возможным в современных авто всё по другому другое оборудование современные опции . Хозяевам W хочется с наименьшими затратами и не обременяя себя качественным трудом извлечь выгоду для себя а об нас и думать не хотят . Дорогие делайте правильные выводы .
А предприимчивым 100 %минус.
Скорей всего большая часть негативных отзывов в адрес инструктора Юрия Алексеевича, происки конкурентов и заказуха, либо высер написанный в остром приступе перегрева, удара головой ну или чего то похожего. Инструктор отличный, даже хотя бы если посмотреть на то что человек покупает в отличнейшем состоянии машину, и содержит её в прекраснейшем состоянии ради Вас учеников, что бы вы получали опыт не на каком-нибудь гавне из серии ВАЗов ТАЗов, а на достойнейшей машине. Ради интереса если не верите можете в яндексе забить что нибудь из серии «автоинструктор в Москве» и посмотреть на чём предлагают вас научить другие инструктора и автошколы. Ну а если по картинкам непонятно то и проверить на своем опыте состояние машин тех что предлагаются для обученя сравнить с машиной Юрий Алексеевича.
В общем!!! Человек реально в свою работу вкладывает душу, и судьба учеников ему не безразлична!!! Если действительно хотите научиться УПРАВЛЯТЬ, а управлять и водить совершенно разные вещи, то лично я рекомендую всем Юрия Алексеевича. Как минимум в данной автошколе инструктора лучше чем он Вам не дадут!!! Если вообще найдете схожего где-либо!!!