Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | AVTERRA

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
Телефон: (495) 646-02-98

Описание

AVTERRA - новые дилерские автомобили и автомобили с пробегом марки NISSAN, TOYOTA, LEXUS, MAZDA, SUZUKI, HONDA, MITSUBISHI, LAND ROVER, MERCEDES-BENZ, CADILLAC, ACURA, SUBARU, PORSCHE 




Комментарии

Василий
Искали супруге Infiniti MX37. Съездили к официалам (было в воскресенье) прокатились на машинке, понравилось. Попросили показать цвета машин/салонов в наличии. Было порядка 10 разных вариантов. Взяли маленький тайм-аут подумать. Приехали в четверг в салон (к одному из двух официалов) с деньгами, нам в ответ: "машин в наличии нет (ВООБЩЕ в желаемой комплектации), будут уже в апреле, 2011 года и по другой цене". Супруге хотелось машинку побыстрее (естественно), мне хотелось подешевле:)... Приехали домой, долго сожалели о нашей судьбе:). И тут я вспомнил об Автерре (в свое время наткнулся на них в интернете, ОЧЕНЬ понравился их сайт и его информативность и периодически я на него заглядывал сравнивая цены/комплектации различных машин). Отложил свою поездку к ним до субботы, в пятницу "шерстил" интернет и искал отзывы о них. В субботу решил поехать, пока ехал подумалось, что неплохо бы сначала им позвонить и узнать есть ли вообще смысл ехать и есть ли машинки. Позвонил. Очень понравилось, как со мной разговаривали по телефону, уверили, что машинки все-таки есть и обещали помочь подобрать нужную мне комплектацию и даже цвет кузова/салона. Самое интересное, что действительно помогли. Не вдаваясь в ненужные подробности: после того, как я к ним приехал и заключил с ними договор и внес предоплату (100 тысяч рублей, хотя они были согласны и на 10 тысяч (я сам внес больше)) прошло 5 (пять) рабочих дней и я забрал машину в желаемой комплектации, цвета кузова и салона и с номерами. В договоре было указано 10 дней, но они справились быстрее:). Факты: 1) Очень дружелюбный коллектив 2) Хорошее отношение к клиентам 3) Никто НИЧЕГО лишнего впарить не пытается 4) Цены соответствуют указанным на сайте на 100% 5) Машины есть тогда, когда у "официалов" их якобы нет (звонили в единственные два офф дилера в Москве) 6) Машины официальные, дилерские и на гарантии (хотя бы моя была именно такой, я в тот же день ее проверил) 7) Все очень оперативно Эмоции: Не очень понравилась политика по трейд-ину на МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд цену машины занизили, хотя их тоже понять можно, а мне не хотелось связываться с ее продажей/снятием с учета и т.д. Хотя наверное везде так. ОЧЕНЬ понравилось отношение Бацуева Тимура. ОГРОМНОЕ Вам человеческое спасибо! Человек - позитив :-). Он даже с больничного вышел, чтобы выдать мне машинку. С уважением, Василий
19 Февраля 2011
Евгений Жнец
Долго ходил вокруг да около покупки Audi Q7, покупка не шуточная, поэтому подошел к этому делу основательно-много рассмотрел дилеров в качестве продавца, но в итоге купил в Автерре, по цене устроило, да и уровень на котором работают ребята также порадовал, к тому же задержек с ПТС не было, а это уже несомненно им плюс
23 Декабря 2010
Егор
Покупал у Автерре TOYOTA LAND CRUISER. Предложили на а выбор несколько цветов и комплектаций. Доставили именно то, что я заказывал. Дополнительно ничего не платил. Только ту сумму, которая была оговорена с самого начала. По гарантии потом обслуживался у официалов.
14 Ноября 2010
Натэла
Решила я купить Honda CR-V. Позвонила в несколько салонов и где-то сухим тоном мне сообщили, что ждать машину надо 2 месяца, где-то начали предлагать другие «ничем не хуже» варианты.. ну, короче, все не то. Звоню в "Автерра", где некий Олег Шмелев говорит, что любой каприз и даже без особо лишних денег готов выполнить. Надо отдать Олегу должное, ведь если другие мужчины – консультанты, слыша женский голос в трубке, сразу думают, что мы такие, блин, дурочки, что нам главное, чтоб машина была беленькая или красненькая, то Олег не такой. Он стал мне рассказывать про объем двигателя, про л.с., но я сообщила ему, что мне просто нужна шоколадная машина и…. и мы договорились. Приехала на следующий день к ним в салон, там абсолютно все приветливые, спокойные до безумия, хотя представляю сколько людей, считающих себя бесконечно остроумными, приходят к ним ежедневно. Эти же все мои остроты выслушали, про машину все-все рассказали, получили 10% предоплаты и …. и дальше тоже не забросили меня. Звонили через день, рассказывали что все идет по плану и даже когда у меня началась истерика (а истерика у меня началась еще до окончания оговоренного срока поставки машины), то и тогда мне звонили и продолжали делать вид, что приятнее клиента им встречать не приходилось. Ну я ж, купилась. Ясное дело. Короче, через 2 недели, а, вернее, еще за день до обещанной даты поставки машины, машину-таки отдали и даже предварительно дали по парковке покататься, про каждую кнопочку все рассказали, до заправки проводили и уехала я из этого шоколадного офиса, от этих шоколадных людей, шоколадной компании и кампании на супер раскрасавице шоколадке. Короче, все ребята и Олег, спасибо вам. . Продолжайте работать в том же дух, хотя, думаю, что иначе, вы и не умеете, а и не надо.
27 Октября 2010
Анна
В декабре 2009 г. купили Suzuki Grand Vitara 3d в автосалоне Avterra (Москва, Каширское шоссе, д. 61 АТЦ "Москва, оф. 6Г21, ). Это неофициальный дилер, что, конечно, пугало. Но прельщала цена, поскольку получилось так, что мы "проспали" окончание акции Сузуки и цена на машину с 1 декабря поднялась аж на 100 тысяч - платить такие деньги мы не были готовы. А у неофициалов цена была гораздо ниже. Путем перебора и отсева (в т.ч. благодаря отзывам в инете) неофициальных дилеров остался единственный, с которым имело смысл попробовать - Avterra. Наш опыт общения с ними исключительно положительный: цена не возрастала по сравнению с изначально объявленной, никаких доп. комиссий и сборов не всплывало, сроки поставки соблюдались и даже опережались, на все вопросы давались вразумительные и правдоподобные ответы, все сомнения разрешались или делалось для этого все. Вин был прописан в договоре. Менеджер лично звонил в разные места (офиц. дилерам и пр.) при нас и спрашивал по VIN, действительно ли машина произведена для России и находится на заводской гарантии. Менеджер же предложил сходить к официальному дилеру (Автодина в том же АТЦ) с сервисной книжкой, чтоб развеять наши сомнения насчет подлинности книжки и будут ли нас по ней обслуживать у официалов (результаты были положительными, как нетрудно догадаться, раз мы все-таки купили машину). Договор менялся по нашим пожеланиям (добавили ответственность продавца за неисполнение или просрочку исполнения и нек. др.). Наконец, прописали в договоре постановку на учет в ГИБДД в подарок. Все, что было прописано в договоре, было исполнено четко, включая этот самый подарок. PS. Очень довольны менеджером и если кому пригодится, его зовут Курчаков Антон. Передавайте привет от мнительных покупателей красной Гранд-Витары. ))
20 Декабря 2009