Адрес: | МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, к. 2 |
Телефон: | (495) 988-37-37 |
Автосалон переехал.
В настоящее время компания UniMotors имеет автосалоны по адресам:
UniMotors на Каширском - Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3 а
UniMotors на 14 км МКАД - Москва, Коммерческий проезд, д. 8, к. 2
Комментарии
Автомобиль Luxgen 7 SUV
1. При оформлении кредита обманули с банком - говорили что будет Сбербанк, в итоге некий Сетелем-Банк. процент по кредиту больше чем заявляли. Понимаю сам виноват. Но имейте ввиду и уточняйте перед подписанием .Делают всё хитро и в последний момент.
2. Доп. оборудование, например шторка в багажнике (у нормальных производителей идёт штатно), здесь же заплатил не малую сумму.
3. Сервис. это вообще клоака. Хамское отношение к клиенту это их девиз! Общение начинается с фраз типа ничем помочь не можем это не гарантийный случай это платно нужна диагностика, 1000руб) и т.д.
В самом слесарном цехе работают низкопрофессиональные и не квалифицированные сотрудники, с гор спустившиеся одни.
Когда забираешь машину после ТО, боишься ехать после этого.
Прошёл уже два ТО. на первом отломали пластиковое крепление панели, закрывающей блок предохранителей. После второго ТО тоже самое сделали с другой панелью, при замене салонного фильтра. И ничего им не дакажешь. Хоть стой рядом и смотри чтобы не накосячили. Но выгоняют в зону ожидания.
За каждое слово готов ответить. Сотрудники не профессионалы и хамы.
Собираюсь подавать иск в суд...
Большое спасибо за помощь и доброжелательное отношение к клиентам, какими бы они не были, мы кстати не сказать что богаты!!!!!!! Но ему огромное спасибо. Это наш первый автомобиль!
Единственное что не очень понравилось, это общение с менеджерами банков, особенно с Русфинансбанком!!!!!! Честно. Достали звонками, и проверкой нашей личности!!!!!! Будьте благоразумнее и лучше проверяйте документы. К Юнимоторсу претензий нет! Так держать!
Покупал в UniMotors машину GW Hover H3 в 2011 году. В принципе довольно доброжелательное отношение.
Но, во-первых, при оформлении документов девочки допустили несколько ошибок, хорошо что сразу заметили и исправили.
Во-вторых, мальчики обманывают доверчивых покупателей, навязывая дополнительные услуги, в том числе коврики. При этом коврики оказались неродными, а проданы они были нам по тройной цене. Когда покупаешь новую машину - приподнятое настроение не всегда позволяет здраво оценить ситуацию. Они этим пользуются. Будьте внимательнее, не торопитесь брать супер-пупер навороты - оценивайте вещи более критично. Внимательно вычитывайте документы.
Антикорозийную защиту присобачили не очень аккуратно, но главное - закрыли под передними крыльями номера кузова. При постановке на учёт в ГАИ велели снимать: пришлось искать сервис и откручивать колёса, снимать защиту, ехать снова в очередь, возвращаться, устанавливать. Не понимаю, как об этом не знали в сервисе?!
После первого ТО (8000 км) проверили тормоза, после проверки колодки стали скрипеть. При этом они мне объяснили, что я не доплатил 1500 руб. за какую-то дополнительную опцию, поэтому колодки так и будут скрипеть. Потом началось ложное срабатывание сигнализации. Поехал в сервис, оказалось не хватало какого-то реле. Добавили по гарантии, но убил полдня, да и нервы. Причём до ТО всё было нормально.
Короче, решайте сами, не всё у них гладко. Проверяйте внимательнее.
И с антикорозийной защитой они явно подгадили. Не думаю, что они не знали, что в ГАИ номера кузова проверяют под передними колёсами.
Огромное желание обратиться к руководству Geely, в отношении "ЮниМоторс", о дискредитации бренда и лишении дилерских полномочий.
Ок. Приезжаю через 2 недели с просьбой справить недостаток. Насчитали 4000руб.
Говорю -за что?
-Диагностика.
-Какая
-А вдруг вы сами сломали? или мыши...? Не гарантийный случай...