Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | LegeArtis

Адрес: Москва, 37-й км Ленинградского шоссе
Телефон: (495) 983-03-83

Описание

Компания "LegeArtis"- официальный дилер Chevrolet, Opel, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Renault, SsangYong в России.




Комментарии

Владимир
Купил мвшину в Аванта-Зеленоград.Начелась проблема с сигналезацией и началось.Три раза пытались делать в течении года и одно меняли, и другое,в итоге, как было так и осталось.Плюс мое личное время,бензин.Вывод-один лохотрон!!!
13 Декабря 2011
Юлия
Попала в Аванту на Кутузовском по направлению от страховой, замена лобового стекла. Сначала общение заключалось "Позвоните завтра" или "Мы вам сами перезвоним", в зависимости от менеджера смены. Ждала два месяца. В итоге вышло, что заказ на ремонт где-то они потеряли, несколько дней искали, убедиться, что нашли, пришлось звонить опять же мне им. Машины они принимают ТОЛЬКО утром, очень "удобно" для работающих людей. Ну а как бонус, впоследствии Аванта будет заканывать вас спамерской смс-рассылкой из серии "У нас акция, приходите к нам".
30 Ноября 2011
леонид
Отвратительное гарантийное обслуживание в АВАНТЕ-зеленоград !!! После покупки рено-логан, через год обнаружил на крыле небольшое вздутие краски. Обратился в салон по гарантии, в котором мененжер кузовного ремонта принял у меня автомобиль, рассказав последовательность действий ремонта (дескать, снимают крыло, обрабатывают целиком деталь, красят, ставят на место). Срок ремонта должен был составить семь дней. В итоге, получил машину только через десять дней, после неоднократных звонков по телефону, допустив одну ошибку - при получении авто, стоящую на улице, не заставил работников салона вымыть машину и осмотрев крыло, подписал бумаги о приёме. Через пару недель, после капитальной мойки автомобиля - обнаружил: крыло оказывается, снимать никто и не собирался, просто кусок крыла облепили малярным скотчем (от которого остались следы на кузове) пыльнули краской и сгладили всё лаком. При последующем внимательном осмотре машины, на крышке богажника под написью RENAULT обнаружил затёртое пятно с подтёками краски. Похоже машину в салоне ударили и руками неумелого практиканта залили краской и полирнули. Люди, не совершайте мои ошибки. Если у вас есть проверенный сервис, то лучше заплатите деньги там, чем обращаться по гарантии в салон АВАНТА-ЗЕЛЕНОГРАД !!! Такого беспредела от официального дилера я не ожидал!
11 Августа 2011
Виктор
Купили машину в этом салоне и даже не жалеем. Все хорошо и быстро. Только цены пугают по ремонту.
20 Июля 2011
Анатолий
Уменя там работает знакомый. Так он говорит, что машины загоняют на ТО, моют и ... всё ТО.
24 Июня 2011
Юрий
Сегодня прошел первое ТО на шевроле-лачетти. У меня двоякое мнение по поводу данного сервис-центра. То, что все что надо смазали - спасибо. Но почему не заметили недостаток охлаждающей жидкости в бачке? Мне что надо мастеру тыкать что надо делать с машиной? И еще, у меня была претензия по поводу течи жидкости из бачка омывателя. Мастер сказал, что все с бачком нормально, я якобы слишком много лью жидкости в него. Но при покупке машины течи то не было!!!!! Течь появилась после зимней стоянки. Если не снимали даже подкрылок (а именно за ним стоит бачек),- это видно по следам грязи на болтах крепления подкрылка, то зачем врать, что все в норме? И самое главное, это цены на ТО. Очень дорого. У меня еще есть форд-фокус-1, так такое же ТО мне обошлось на нем в 1,2 раза дешевле (делал в другом сервисе). Так что если бы не покупал шевролетку у них - скорее всего больше к ним бы не приехал. Надо менять отношение к клиентам. Это все таки не жигулевский сервис. А на настоящий момент до иномарочного сервиса Вы, господа, мягко говоря, не дотягиваете!
10 Июня 2011
Олег
Хуже салона пока не встречал.  Полная некомпетентность персонала, особенно технического. По гарантии заезжал, сделали диагностики и признали проблему. После этого заставили ждать полтора месяца запчастей. Самое возмутительное, что менеджен занес в базу детали от другого двигла, а мои лежали на складе. Никаких документов после ремонта, ничего! Менеджеры прикидываются дурачками, делая вид, что не знают о проблемах с автомашиной моей марки, хотя об этом знает весь мир и даже производитель признал наличие проблем.
31 Мая 2011
Григорий
Покупал у них Шевроле Ланос. Тоже проходил у них ТО... такие цены только в этом салоне! Если не получилось купить у другого диллера, то от этого - держитесь подальше. "Фирменное" обслуживание ещё потом Вам вспомнится. Покрасили крыло после царапины (машина была по каске застрахована) и выдают ключи: "забирайте, готово!" На их же территории выясняется, что у меня появились проблеммы с електрикой. Сгорели, вдруг лампочки в поворотнике. На что мне моментально выписали акт ремонта и я должен оплатить замену (стоимость лампочки вместе с работой!) Спорить, что сдавал машину исправной не было смысла. В итоге выяснилось, что ставя крыло на место, просто не подсоединили какой-то там разъём. Ну естественно я платить за перегоревшую лампу отказался. Ну какого класса там мастера теперь делайте выводы сами. Я туда больше ни ногой.
31 Мая 2011
Андрей
Купил в Аванте Зеленоград шевроле круз, через 300 км загорелся СЕ, обратился к дилеру, ответ:"Льете плохой бензин" (заправляю с нуля только BP-Ultimatum 95), чек погасили. Через 200 км опять таже хрень. Делают диагностику - кислородный датчик. Хорошо меняйте, а нету, ждите месяц. Прошел месяц, меняйте, извените, но поступили не те датчики, ждите еще месяц. Так что двигаюсь с горящим чеком уже 4000 км. Что будет дальше не знаю. И по концовке: сделал нулевое ТО (3000 км), а ощущение что масло не меняли и фильтр тоже, на щупе масло темное, а на 300 км было светлое... Так что, делайте выводы, господа и дамы. Буду искать другого дилера. (извините за гр. ошибки).
18 Мая 2011
александр
не саветую туда даже пытаться попасть.во первых цены больше чем везде.во вторых обман на обмане,у меня был гарантийный случай а они с меня бабки содрали.так что врагу не пожелаешь
15 Мая 2011
Марат
Хочу оставить отзыв об автосалоне Аванта на Лениградском шоссе. Заказал новый Опель Астра в начале декабря 2010 года. Комплектация Космо, двигатель 1.6 115л.с. коробка автомат, с дополнительными пакетами Космо CBU и дополнительные шторки безопасности. Принимая заказ менеджер уверил что все будет, и цены на авто расти не будут. Но предупредил что такую машину ждать нужно пол года. Заказ был оформлен на начало июня 2011 года. В период ожидания несколько раз звонил в салон. Менеджер уверял что все впорядке. В феврале месяце позвонил в салон, менеджер сказал что машина пошла в производство, и заверил что в начале июня машина будет. Но 14 апреля получил звонок из автосалона от другово менеджера. Который сообщил что мой предыдущий менеджер уволился, и мне нужно подъехать в автосалон, потому что мою машину завод отказался производить. Вернее ту комплектацию которую я заказал. Предложили перезаказать авто без шторок безопасности и без пакета трансформации интерьера. Никиких извинений со стороны салона, или предложений о скидке от автосалона не последовало. Возмутило то что салон даже не извинился, и все списал на менеджера который уволился. Машин для тестдрайва у них нет. Хотя меня также уверяли когда я заказывал авто, что через пару месяцев машины появяться. Как положенно по договору, после повышения цен на модельный ряд 2011 года. Меня письменно не уведомили о повышении цены авто. И даже не соизволии позвонить. Хотя по договору автосалон в течении обязан в письменной форме уведомлять клиента об изменении цены на авто. Забрал внесенный аванс, извенений так и не получил. Всем буду советовать не обращаться в этот салон.
15 Апреля 2011
Галина
Продавцы в автосалоне на Ленинградском ш. (в других не знаю, возможно это везде) совершенно не умеют общаться с людьми, говорят заготовками, такое впечатление, что кроме как на курсах подготовки менеджеров они нигде не учились. Возможно еще закончили начальную школу, которая нужна им для того, чтобы выполнить простейшие действия на калькуляторе. Чувствуешь себя как Цинцинат в "Приглашении на казнь". Понимаешь весь абсурд происходящего, но сделать ничего не можешь, брр.
31 Августа 2010
Роман
НИ НОГОЙ! Сервис Опеля хуже некуда. Загорелся CE, приехал в сервис - говорят накрылся лямбда-зонд (новый около 10к). Купил в Экзисте за 8к, приехал в салон поставил. Ошибка не пропала. Заехал к знакомому диагносту - выяснилось, что проблема была не в лямбде, а в подводящих контактах неверное напряжение. Приехал снова в салон, говорю "Проверьте проводку и блок". Проходит пол-дня, перезванивают, говорят х..ё-моё, у Вас не родная лямбда (покупал-то родную), она не работает, поставили с другой машины лямбду - она заработала. Приезжаю, иду к диагносту, показываю коробку от новой лямбды, на которой красуется GM. Диагност залипает, выкручивает лямбду, смотрит. Грит, типа, "А ну да, родная. Значит у Вас на лямбде контакты перепутаны." Я медленно х..ею с немым вопросом "Что ж ты когда выкручивал не заметил?!" Шлю всё нах. Снова приехал к другу в гараж, разобрали машину. Когда вытаскивали контакты проводки из мозгов двигателя - полилась вода. BINGO!
27 Мая 2010