Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Авилон

Адрес: Москва, пр. Волгоградский, д. 43, корп. 2
Телефон: (495) 730-44-44

Описание

Автосалон "Авилон"- официальный дилер Mercedes-Benz, партнерское предприятие ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе.




Комментарии

Егор
Мой хороший знакомый посоветовал покупать машину во «Авилоне», по телефону пообщался с менеджером, договорились, что приеду в воскресенье. Удобно, салон работает на выходных и до поздна. Встретил меня продавец Андрей, не наседал, ничего, толковый, помог выбрать , повел на диагностику,за те косяки ,ч то есть у тачки, мне скинули пятерик,всем доволен, все понравилось.
14 Декабря 2012
максим
Должен был везти на ремонт, позвонили за день и сказали , что покраска сломалась, перезаписался, по логике должны на первый день после починки покрасочного оборудования, но оказалось спустя время , что оборудование починили ,а моя очередь лишь через две недели!!
03 Декабря 2012
михаил
7.09.2012года оставил автомобиль на замену лобового стекла , когда забрал машину то обнаружил пропажу. Уних нет инструмента, по этому они воруют.
25 Ноября 2012
Artemiy
ПРЕКРАСНО понимаю ситуацию с приездом с другого города. Я с Нижнего Новгорода приехал за Фордом Фиеста в Авилон, в итоге, ни базовых моделей, ни цвета интересовавшего. Фиесту всё равно у них купил, но всё ещё свежо желание обложить как следует матом того оператора который мне по ушам наездил. Денег естественно тоже не хватило, правда я опции сам ставить собирался, у товарища автосервис, и по факту выходило дешевле купить уже с установленными чем потом самостоятельно всё делать, пришлось срочно звонить домой просить блиц перевод сделать. Вот сказали бы мне заранее насчёт цены реальной и комплектации я всё равно бы приехал и купил, но без беготни и нервов... В остальном салон как салон.
17 Октября 2012
Гоша
Автосалон на хорошую четвёрку. Прочитал два предыдущих отзыва - глаза на лоб полезли. Какие невозвраты денег, какая пыль, какое отсутствие автомобилей?! Или может мы просто о разных автосалонах говорим. Мне весьма пришлось по душе общение с обходительным менеджером Алексеем, который проконсультировал насчёт всевозможных нюансов. Машина которую я затребовал по телефону (Ford S Max) - была, когда приехал она тоже была... Не понимаю, откуда могли взяться такие мнения...
07 Октября 2012
rolo
Машина была помята , но не сильно . Ездил спокойно , все открывалось закрывалось. Много элементов немного помято. Машина ремонтировалась 40 дней!!! Пригнал машину к назначенному времени - просидел там более часа - приемщица занималась всеми , но не мной . Очень не понравилось , что в сервис загонял машину сам и ждал у ворот в машине пока приемщица занималась почему то другим человеком В итоге их этого времени на меня было потрачено минут 15 ! звоню на след день узнать как дела , оказывается машина еще 2-3дня будет стоять, так как все заняты (зачем тогда было брать машину в работу , еще бы поездил на ней). Сначала согласовывали с автостраховой - 2 недели , со стороны салона были только запросы ( большего они сделать не смогли . для примера в Маэджере девушки старались пробить быстрее доки и пробили для меня копию направления пока ехал к ним (свое забыл)). Когда все согласовали машина еще пару дней стояла так как все заняты. За 5 дней до конца предполагаемого ремонта, Звонят и говорят , что одна деталь не входит в перечень ремонта , но ее надо заменить всего каких то 6 т.р. Пробил и узнал что эту деталь меняет сам форд по гарантии. Почему мне сказали почти в самом конце ремонта про это и почему предложили за деньги - "загадка" (уверен , что знали , что форд меняет по гараннтии) В итоге еще неделю прождал сверх пока форд все согласует. Ремонтироваться можно если Вас не пугают сроки!!
04 Октября 2012
Дания
Я хочу выразить благодарность специалисту механического отдела автосервиса Форд Староверову Владимиру. Очень компетентный, коммуникабельный, и спасибо руководству за такого прекрасного специалиста. Я осталась довольна ремонтом моей машины.
16 Августа 2012
виталий
При замене генератора подсунули генератор с другой машины. Никто не чего не знает, внятно объяснить не могут, круговая порука. начальник вечно на совещании. Не советую покупать авто и тем более упаси вас бог отдать ее им на обслуживания. Разведут
13 Июля 2012
Юлия
Обман при замене деталей.
Добрый день.
Все началось с доставления заявки. У меня "каск", страховая компания Макс, отправила заявку в АВИЛОН Форд на замену двери и заднего крыла по электронной почте, звоню в сервис говорят заявку не получали и так продолжалось целый день пока не попросила назвать точные электронные адреса мастера.
Все с этим разобрались, определись с временем осмотра машины, где то через две недели. Приезжаю 8.50, девушка говорит работаем ровно с 9.00, уходит и приходит в 9.15, начинается приемка машины.
Говорят где то через 10 дней будет готова, то есть будет произведена замена двери и крыла.
Сижу на работе через два дня звонок машина готова, но забыла сказать, свою дверь я отметила. Приезжаю, получаю, смотрю дверь не заменена, моя отметка на двери дает такой повод думать, прошу еще раз уточнить производилась ли замена двери, уверяют, что да и говорят если есть претензии, то через страховую компанию, так она является заказчиком и желательно с экспертизой.
В итоги страховая компания подтверждает что дверь и уже крыло не были заменены.

По-моему стыдно такому официальному дилеру, производить такие, махинации..
Ставьте метки на сои детали.
01 Июня 2012
Юлия
Неделю назад, ездили в Авилон, покупать фольсваген гольф. Нарвались на менеджера Зыкова Олега. Огормная ему "БЛАГОДАРНОСТЬ"!!! Такого дешевого развода на деньги и хамсвого отношения к клиентам я еще нигде не видела.Очень жалко потраченного времени и нервов.
Надеюсь, что руководство копании обратит на это внимание, в противном случае репутации компании может сильно пострадать!
31 Мая 2012
Елена
В декабре 2011г купили ФФ-3 в салоне Авилон,брали под заказ(ждали 3 месяца)Предоплата 15000 руб.Нареканий в адрес салона нет,обслуживание на высшем уровне.Какую комплектацию надо-такую и сделают, без переплаты и лишних наворотов.Все быстро и качественно.Такой салон найти трудно!Советую!
11 Февраля 2012
димон
в рекламе автосалона увидел-фольксваген поло 400000р.-клюнул-оставил заявку-мне перезвонили-приезжайте и забирайте-клюнул-приехал-ждал ответа банка 4часа-дали положительный-менеджер сказал не 400000р а 480000+предпродажная+сигнализация+цвет...=540000р.внес 35000р первоначальный взнос...в кредитном отделе Денис сказал что без каско 640000 якобы 100000 это коммиссия за перевод денег в автосалон.в итоге машина мне обойдется в 1000104р с процентами банка ренесанс 26.66%годовых(за5лет)...
16 Января 2012
Денис
Заказал в Авилоне на Волгоградке 3-й ключ для тачки, два раза звонили, смс-или, что ключ пришел, забирайте. Приехал первый раз, предварительно записался на прописывание ключей, сказали, что ключ не пришел, что-то неправильно провели. Ну ладно, думаю, бывает. Позвонили второй раз, приезжайте мол, забирайте. Записался, приехал, мне опять говорят, что-то перепутали, нет ключа. Один раз еще ладно, бывает, но второй раз - это уже система и так просто оставлять не хотелось. Сам попросил, чтобы ключи в таком случае прописали бесплатно. Извинились, согласились. Приезжаю, сказали надо открыть заказ-наряд, оплатите техническую мойку, ну пусть так, недорого, согласился. В итоге: помыли за деньги так, как будто просто ведро воды вылили и все, до этого бесплатно перед работами мыли намного лучше. Когда забрал машину, запах в салоне был не новой машины, как было, а затхлый, либо назло заменили салонный фильтр на старый, либо воздушный. Прописывали ключи более 3,5 часов (такое ощющение тоже назло заставляли ждать), звонил, уточнял — работы максимум на 2,5 часа. И самое главное - украли зарядку из прикуривателя, к сожалению заметил, когда отъехал от салона. Получается ни то, что не сэкономил на их косяках, а потратил кучу времени и денег на поездки в салон и плохую мойку, сперли зарядку и стало вонять в салоне! В общем все назло, хотя сами виноваты, очень недоволен!!!
04 Декабря 2011
Максим
5 ноября 2011 г. В АВИЛОНЕ купили Polo седан.В этот день обзвонили всех дилеров, но в наличии автомобиля как нам надо, ни где не оказалось. Дозвонились в АВИЛОН, нам ответили, что машина будет через 3 дня, а нам надо было сегодня! Через несколько минут перезвонил менеджер Зыков Олег и сказал, что нашел машинку. Мы приехали и сразу стали ее оформлять. Очень довольны покупкой. Выражаем особую благодарность менеджеру Зыкову Олегу за БЫСТРОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание! Все по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Советуем приобретать автомобиль в автосалоне АВИЛОН!
12 Ноября 2011
Сергей
Кошмар!! Стыд и позор!!! После того как машина простояла 4 дня в авилоне, ПРОПАЛ НАВИГАТОР и старенький телефон(рабочий), сказали ,что не брали.... Написал заявление в милицию, жаль что не вернуть, теперь как только заезжаю на Волгоградский проспект, НАСТРОЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ.... РЕБЯТА ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!!!!
11 Октября 2011