При этом благодаря совершенно незнакомому человеку, (я имею ввиду начальника отдела продаж) мне предоставили скидку с 4-мя нулями (так как это может быть коммерческой тайной цифру, думаю не стоит оглашать)
Приехав домой спустя несколько дней без проблем поставил автомобиль на учет. Даже удивился, так как на форумах часто писали: то о недостающем ПТС; то о копии деклараций и т.д.
Я думаю мне повезло, что при выборе автоцентра, я выбрал именно «Маршал».
Инцидент по поводу «недостающей декоративной крышки» исчерпан. Хотелось бы поблагодарить начальника отдела продаж автомобилей Чери Центра «Маршал» за очень высокий уровень общения с клиентами. Хотелось бы отметить, что для бронирования автомобиля нужного цвета и нужной комплектации мне ни разу не пришлось посещать салон и вносить какие-либо средства. (это огромный плюс, по крайней мере лично я не слышал чтобы автосалоны привозили автомобили под заказ без «задатка») Да, кстати изначально рядовой менеджер данного салона вежливо отказал предложив посетить салон, только благодаря начальнику отдела Юмабаеву Максиму мне удалось согласовать покупку без предоплаты - и именно поэтому я при выборе автосалона остановился именно на этом.
Расположения автоцентра очень удобно, путь от аэропорта «Домодедово» у меня занял около 50 мин. (маршруткой до обувной фабрики а оттуда семь остановок на троллейбусе, более подробно можно посмотреть в яндекс maps, там даже можно увидеть 3D фото остановок)
В день покупки ни какой бумажной волокиты, оплатил в кассу, расписался в уже тщательно подготовленном пакете документов и довольный поехал на новом автомобиле домой.
В Автоцентре «Маршал» Непорядочные люди работают.
Покупал у них новый автомобиль Chery s18d и случайно не заметил, что не хватает на крыше одной декоративной накладки. Перед покупкой мне присылали фото автомобиля на электронный адрес, благодаря которому я без труда доказал что еще до покупки отсутствовала данная деталь.
Обещали до заказать 2.5 месяца - и на этом связь оборвалась.
А где работают непорядочные люди там лучше вообще ни чего не покупать.
Комментарии
Приехав домой спустя несколько дней без проблем поставил автомобиль на учет. Даже удивился, так как на форумах часто писали: то о недостающем ПТС; то о копии деклараций и т.д.
Я думаю мне повезло, что при выборе автоцентра, я выбрал именно «Маршал».
Расположения автоцентра очень удобно, путь от аэропорта «Домодедово» у меня занял около 50 мин. (маршруткой до обувной фабрики а оттуда семь остановок на троллейбусе, более подробно можно посмотреть в яндекс maps, там даже можно увидеть 3D фото остановок)
В день покупки ни какой бумажной волокиты, оплатил в кассу, расписался в уже тщательно подготовленном пакете документов и довольный поехал на новом автомобиле домой.
Покупал у них новый автомобиль Chery s18d и случайно не заметил, что не хватает на крыше одной декоративной накладки. Перед покупкой мне присылали фото автомобиля на электронный адрес, благодаря которому я без труда доказал что еще до покупки отсутствовала данная деталь.
Обещали до заказать 2.5 месяца - и на этом связь оборвалась.
А где работают непорядочные люди там лучше вообще ни чего не покупать.
Поставил в данный автосалон на реализацию свой Лексус GX-460.
В итоге машину украли прямо с площадки автосалона....Деньги возвращать не собираются...