Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | АвтоПассаж на Варшавском

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 138 а
Телефон: (495) 363-95-95

Описание

Компания "АвтоПассаж"- официальный дилер Форд в Москве.




Комментарии

Роман
Внимание! Хочу предостеречь автовладельцев, рассматривающих вариант покупки автомобиля Форд в Форд АвтоПассаж Варшавское шоссе, 138 путем сдачи своего автомобиля туда в трейд-ин. Наличие трейд-ина в Форд АвтоПассаже - это сплошная профанация, потеря вашего времени и денег. Раскрываю, как там работает эта схема развода, на своем примере. Пригнал свой Форд на оценку, эксперт внимательно осмотрел автомобиль, озвучил предварительную цену в 330 т. р (при рыночной стоимости в 430 т. руб.). Мало, конечно, но все мы ценим свое время и нервы, чтобы не заниматься самостоятельной продажей. Я пересмотрел бюджет покупки с учетом этой суммы, определился со списком допоборудования, подал заявку на кредит. Получил одобрение, выбрал день и приехал на подписание договора. Тут на сцене появляется персонаж, который я для себя определил как звездодельный Леонид и заявляет, что для определения окончательной суммы за трейд-ин, мне предлагается за три тысячи (по факту оплаты 3105 р., даже в мелочах обманывают), пройти комплесную диагностику. Я спросил - а чем параметры акционной фордовской диагностики автомобиля при смене владельца за 990 руб. отличаются от комплексной диагностики за 3000 руб.? Нехотя ответил, что ничем, но надо платить 3000 р. иначе не считается. После комплексной диагностики, которая длилась 2 часа (вместо обещанных 1,5), у моей машины перестал работать кондиционер, появилось масло из турбины и ошибки вентилятора охлаждения ДВС! Странно, масло от замены до замены не уходит ни капли... Где посмотреть масло из турбины? А вы так не увидите!. Почему перестал работать кондиционер? Ничо не знаю! сказал Леонид и включает мне кондиционер в режиме вентиляции (забора воздуха с улицы без температурной обработки, режим LO). А что за ошибки по вентилятору охлаждения, уровень температуры никогда не выходил за уровень рабочей температуры? Не знаю, надо смотреть (куда???). И знаете, какую цену они предложили за вычетом мнимых неисправностей? 265 т. р.! То есть, на пустом месте, из вашего кармана звездодельный Леонид и его команда вытащит у вас из кармана 65 тысяч рублей! Причем сделает это за ваши же 3105 руб. Лихо? А вы как думали?! Это ж Форд АвтоПассаж! Путем долгих переговоров менеджер продаж предложил мне адекватную цену на новую машину и в итоге я приобрел ее. Но проблемы от трейд-ина на этом не закончились. Через месяц после фактической сдачи своего старого авто в трейд-ин Автопассажа, мне стали приходить штрафы на сданный автомобиль. Судя по тому, что в открытой продаже он так и не появился, забрал его себе кто-то из трейдиновских барыг из Автопассажа. И на полумертвом (по их вердикту) автомобиле вжигал на околокосмических скоростях по Московской области. Автопассаж в лице покупателя Дроздова Н.Е. плевал на статью 19.22 КоАП РФ и нарушает ПДД за мой счет. Так что предостерегаю вас от пользования услугой трейд-ин в автосалоне Автопассаж - потеряете от 30% реальной стоимости своего автомобиля из-за выдуманных неисправностей, а затем будете оплачивать штрафы Автопассажевских трейдиновских барыг. Будьте осторожны!
03 Октября 2017
Роман
Живу в Чертаново, поэтому при выборе официального дилера Форд ориентировался на близость к дому, в первую очередь. Подъехал а Автопассаж на Варшавке поговорить с менеджером, обсудить условия, цену, попутно записался на тест-драйв.
С моделью не определился, денег хватало на Фокус, а руки тянулись к Ford Kuga. После того, как прокатились на том и другом, я решил всё же брать Куга, пусть и в кредит. Посчитали в кредитном первый взнос и месячный платёж, в принципе, потяну.
Понравилось, что меня не торопили, не впаривали ничего, это моё решение. Хотя насчёт комплектации пришлось сдерживать свои аппетиты, остановился на Titanium, хотя менеджер расхваливал полный фарш - Titanium Plus. Но я взял себя в руки и закатал губу, кредит-то мне платить, а не ему.
В целом АвтоПассаж оставил впечатления правильного салона с хорошо организованными процессами.
28 Июня 2016
Татьяна
В АвтоПассаже на Варшавке я купила Ford Fiesta. До неё ездила на стареньком Кадете и копила денежки на свою серебристую мечту. Автосалон через квартал от моего дома, идеальный вариант, особенно учитывая, что это официальный дилер Ford и здесь же находится сервис. Два раза я записывалась на тест-драйв. Были сомнения насчёт коробки, автомат или механику (привыкла к механике), но менеджеру Александру удалось меня убедить. За что ему большое спасибо, АКПП действительно фантастика, крайне удобно. Привыкла удивительно быстро, как ко всему хорошему.
14 Мая 2016
Александр
В начале марта (2,03,16г) покупали для жены Ford Fiesta в Автопассаже. Поехали сразу сюда, по старой памяти. Здесь мы брали наш первый Форд Фокус 2. Здесь же я прохожу все плановые ТО, и один раз делал ремонт бампера по КАСКО. Обслуживание нравится, за исключением некоторых мелочей.
Искать нового дилера желания не возникло. Сейчас в Автопассаже большой выбор комплектаций, цвета. Жена сильно хотела красную, потом на ходу поменяла своё мнение, дайте синюю. Потом – буду брать седан, нет, хочу хэтч… В общем, терпению менеджера Сергея можно позавидовать, потому что в результате прений мы купили красный хэтчбэк Ford Fiesta 1.6, АКПП, в комплектации Trend Plus.
Брали за наличные (оплатили картой), оформление заняло около часа. Уровень организации работы с клиентами понравился. Не пришлось ничего ждать, получили на руки все документы и ПТС, поехали домой на своём втором Форде. Жена довольна, машина нравится, салону очередное спасибо.
24 Апреля 2016
Кирилл
Заказал услугу «Королевский сервис» и решил воспользоваться бесплатным ТО. Были сомнения, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке, но когда я увидел якобы поменянное масло, то все встало на свои места. Черное, мощно отработанное – но по уверениям руководителя клиентской службы Майи Захаровой – абсолютно новое масло отбило у меня охоту доверять свой «Ягуар» в руки такому сервису. За такие деньги мне будут рады в любом другом месте. Адью, «Автопассаж».
Кирилл Голиков
12 Апреля 2016
Сергей
«Королевский сервис» или как угробить автомобиль!
16.03.16г «посчастливилось» воспользоваться акцией «Бесплатное ТО» при заказе услуги «Королевский сервис» в АВТОПАССАЖЕ ПРЕМИУМ на Варшавском ш, д.138-а. Автомобиль Ягуар бензин 3.0 литра 2014 г.в. Предполагалось заменить воздушный фильтр салона, передних сидений, масло в двигателе и масляный фильтр.
ТО делали 7 часов, актов о проведенных работах в нарушение всех правил оказания услуг не выдали, сделав лишь отметку в сервисной книжке о ТО и замене масла. В полноте проведенных работ сильно усомнились.
Прибыв после сервиса домой, приоткручиваем сливную пробку картера и стравливаем в чистую посуду 100 гр масла и …. О, чудо! Масло черное, имеет запах гари и мелкие серебристые точки вкрапления металла! Масло явно не менялось, понятно даже школьнику. Весь следующий день потратили на разборки в этом сервисе и в присутствии руководителя клиентской службы Майи Захаровой и других мастеров сливаем это черное масло в нашу посуду и получаем ответ от всех присутствующих специалистов – «Хорошее новое масло!!!»
Оплачиваем новую порцию масла, при нас заливают, уезжаем с глубоким чувством негодования и отвращения от омерзительного наглого обмана, причем от представителей руководства сервисом.
Дабы убедиться в нашей правоте сдаем «новое» слитое масло на экспертизу. Ответ однозначен – масло с большим пробегом!
Судиться не будем, тратить нервы и время тоже. Сами туда больше ни ногой, никогда! Позорный сервис!
Люди будьте внимательны!!! Всем удачи.
Сергей Макаркин
04 Апреля 2016
Сергей
Делюсь свежими впечатлениями. Машину в Автопассаж на Варшавке купил две недели назад, то есть уже трезво могу написать отзыв, мандраж от покупки унялся. Взял Ford Focus 1.6,АКПП, Хэтч. Крррасный! Полный фарш! Всё прошло гладко, плюс «нарвался» на хорошую скидку на модели 2015 года по акции. Радость от покупки машины пока не прошла и надеюсь, ещё долго не пройдёт.
Что могу сказать о салоне? Умеют работать, видно, что давно в этом бизнесе, наработки имеются, хотя нашему народу ой, как сложно угодить, по себе знаю. Менагеры профессиональные, внимательные, со мной работал в отделе продаж мой тёзка, Сергей, большой респект ему за терпение! Генеральный Автопассажа Александр Монин не поленился, лично помог разрулить мне одну проблемку, что показывает, что покупателей тут ценят и уважают. Конечно, после такого обслуживания я буду фонтанировать положительными эмоциями и всем советовать этот салон.
Сергей Андреев, Царицино.
03 Апреля 2016
Вдадислав
Ранее приходилось слышать, что масло при прохождении ТО могут и не поменять, но сам с этим столкнулся впервые. Такого наглости по отнюдь немаленьким расценкам я не ожидал. И ведь еще потом начинают доказывать, что они все поменяли, как надо. Значит я за три дня так изгадил свежепоменяное масло? Полный бред. Всем советую не связываться с этими мелкими жуликами, за ту цену, которую берут за сервис «Ягуара», уверен, проще будет найти настоящее достойное обслуживание, чем тратить время, деньги и нервы в этом отстойном дилерском центре.
Владислав Сергеевич
01 Апреля 2016
Светлана
Хотелось бы выразить возмущение отношением персонала АВТОПАССАЖА ПРЕМИУМ на Варшавском шоссе, к своим клиентам. Мало того, что стоимость обслуживания моего «Ягуара» превосходит всяческие границы разумного, так мне еще начинают навязывать абсолютно необязательные услуги. Да, женщины не являются всезнающими автоспециалистами, но ведь надо же понимать, что с перечнем работ потом ознакомятся более сведущие люди и обман, и накрутки будут вскрыты. Обманывают видимо на всем. Берут деньги за работы которые и не производили. Пользуются тем, что проверить их работы во время обслуживания возможности нет (в ремзону не пускают). В общем, в это дурно попахивающее место я больше никогда не поеду.
Светлана – бывший клиент Автопассажа
29 Марта 2016
Александр
Присоединюсь к хорошим отзывам об Автопассаже. Мой опыт покупки у них машины тоже был положительным. Я приехал, выловил сразу менеджера, пообщались с ним, уехал. Потом через неделю приехал уже с деньгами, предварительно с моим менеджером созвонившись. Машина в наличии была, я ничего не заказывал. Все бумаги-договора в порядке, менеджер мне со всем помог. Покупал 14 октября 2013го, у Павла Соломатина на Варшавке.
01 Февраля 2014
Рита
Решили с мужем купить новую машину. Добрались до «автопассажа», ориентировались на то, что он официальный Фордовский дилер.
Что порадовало, так это то, что разочарования не было, цены примерно такие, как заявлено на официальном сайте, скакали там с нами тоже немало (я хочу одно, муж другое), остановились на классике – на Фокусе. Ребята, продавцы- умницы, не дали распасться семье, мы там из-за цвета чуть не переругались, они, конечно, поулыбались, но все корректненько разрулили. Предлагали кредит, но нам не надо было.
В целом, мы очень довольны.
18 Января 2014
Роман
Ужаснула неграмотность и безответственность сервиса.
Привез автомобиль форд мондео на гарантийный ремонт, нужно было поменять правый опорный подшипник и левую рулевую тягу. Автомобиль в ремонт приняли, провели диагностику, нашли неисправности, а после этого сообщают, что не могут отремонтировать авто по гарантии, т.к. у меня было пропущено одно плановое ТО (я делал его не у официалов). ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД, т.к. при пропущенном ТО с гарантии слетают только те узлы и агрегаты, которые подлежат обслуживанию при этом ТО, но никак не весь автомобиль! долго спорили на эту тему с мастером приемщиком - все бесполезно, уперся рогом. пришлось забрать авто, заплатить 1500руб за проведенную диагностику, и везти машину к другому дилеру (в мэйджер), там без проблем все поменяли по гарантии, даже не взглянув в сервисную книгу.
Машину после диагностики вернули в грязном виде (когда машину сдавал, она была очень грязная, т.е. ее не мыли, а значит и не загоняли даже в сервисную зону, т.к. туда заезжают только чистые авто), как диагностику проводили - не понятно.
Давать письменный отказ о проведении гарантийных работ - отказались. На оффициальную притензию, ген.директор в лице Швец В.А. ответил, правда спустя 20дней (вместо 10 по закону положенных). Ответ был в письменной форме, но без печати фирмы, следовательно такая бумажка не имеет юридической силы... прохиндей.
Вообщем мутная конторка. пока деньги им несешь - все хорошо, как гарантия - все пропало
14 Января 2014
hard
Когда-то Автопассаж стал единственным местом, где нашлась нужная мне комплектация и оптимальная для меня стоимость машины. Теперь вот на выходных по трейд-ину поменял авто опять там, потому как за несколько лет обслуживания меня не подвели. Радует, что за много времени, что я к ним обращаюсь – качество обслуживания не падает.
24 Декабря 2013
Бородина
Стала клиентом Автопассажа три дня назад, взяла у них в кредит Ford S-max. Много программ, условий всяких, мы подробно все обсудили и выбрали, больше всего удивило согласование, заняло 20 минут от силы. Машину забирала из салона (брала, кстати, на Варшавском 138а), думала, провожусь, но с документами тоже не задерживали меня, быстро от них уехала.
19 Декабря 2013
Аркадий
Несколько лет обслуживаюсь на Варшавском шоссе, сервис на пятёрку. Брал у них же Mondeo. Каких-то особых вопросов по машине не возникало, но в целом сколько у них не был, всегда все четко по времени, расходники последний раз привозил свои – не прицеплялись ко мне. Красил бампер по гарантии. Как дилеры все свои обязательства выполняют.
09 Декабря 2013