Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | АвтоПассаж плюс

Адрес: Москва, ул. Дорожная, д. 3, влад. 13
Телефон: (495) 775-11-22

Описание

Компания "АвтоПассаж"- официальный дилер Ford в Москве.




Комментарии

Михаил
Автопассаж форд (ООО «Автосервис» на Дорожной дом.3 вл.13)Не однократно ремонтировал свой Форд в данной организации. Постоянно были какие-то косяки, то красят крыло переход не зашлифуют(машину выдают не мытую т.к.мойка сломалась сразу не заметил), то снимают бампер кронштейны ломают деньги за них с меня слупить пытаются, то выдадут машину всю запыленную(мастер говорит пыльца с деревьев налетела) я на мойку а «пыльца» лаком оказывается, возвращаю, шлифуют. Последний случай вообще поразил.
Меняли две двери и крыло (с покраской и пр.) зак.наряд. 2808830,2844214 получали машину в дождь не заметили что:
На замененной новой двери вмятинка, замято ребро крышки багажника, под днищем как зачищали метал «болгаркой» так он голый и остался, какие-то два огромных пропила на ребре жесткости порога. Возвращаем, говорим устраняйте. Мастер недовольно забирает халтурно отремонтированный автомобиль. Приезжаем забирать вмятина на крышке багажника не устранена(поезд говорят ушел ,немеем отношение к этому дефекту). Самое поразительное сломан центр. замок машина не запирается. Мастер заявляет само сломалось. Вообще обращались к руководству, другой мастер смотрел , сломан один штырек многоконтактного
разъема передней двери(ни коррозии на нем, другие контакты нормальные) вообще чудеса.
Заплатил я за ремонт центр. замка но осталось гадкое чувство что меня хотели проучить.
Написал претензию, перезванивали теже мастера приезжайте говорят будем опять смотреть.
Я не поехал, нет доверия , запросто потом например движок стукануть может или еще чего
машина то вещь сложная 
Сейчас итог ремонта таков. Вмятина на крышке багажника, нормально не функционирует замок правой передней двери , пропилы на ребре жесткости порога, потеряна декоративная заглушка винта крепления внутренней ручки двери. В эту организацию больше не пойду, ХВАТИТ,себе дороже.
21 Апреля 2014
Трофимов
Мы с женой любим путешествовать . Поэтому когда поехали в автосервис АвтоПассаж, уже точно знали какой автомобиль будем брать, уточнив перед этим его наличие по телефону. Наш Форд Гэлакси ждал нас в салоне. В основном нас подкупило то, что в автосалоне можно было установить всё интересующее нас дополнительное оборудование в одном месте, не разъезжая по разным сервисам. Конкретно нас интересовало: подогрев сидений, навигатор, видеорегистратор, набор автомобилиста(компрессор, аптечка, огнетушитель, провода прикуривания, в общем то что необходимо в поездке на дальние дистанции) и система помощи парковки(иногда жена садится за руль). Все это нам установили довольно быстро. Уехали из сервиса довольными.
04 Февраля 2014
Серега
«Автопассаж» посоветовали несколько знакомых, которые водят Форд. Сначала полез в интернет – читать отзывы автолюбителей, вроде нормальных больше, я сделал вывод ,что, наверное, салон неплохой. Предварительно позвонил им, договорились от тест-прокате Ford Explorer. Прозондировал почву на тему наличия разных комплектаций – исходя из телефонного разговора, решил, что покупка должна сложиться без проблем. В реале все так и вышло. Приехал, покатался, пошел покупать. «Автопассаж» мне понравился. Покупка была всего месяц назад, машина тоже меня радует!
25 Января 2014
Евгения Баранова
Автопассаж – замечательные дилеры. У меня рекорд у них – прошла ТО меньше, чем за 3 часа. Всем рекомендую, ребята ответственные, что касательно качества работ – тоже без проблем. 24.07.2012 купила у них Мондео, менеджер, если память не изменяет – Сергей.
22 Декабря 2013
Gerber
В Автопассаже меня консультировал Павел Соломатин. Его стараниями был выбран новый S-max, его же стараниями покупка у меня отняла всего полтора часа. В салоне все есть – и постановка на учет и страхование, все под рукой. Никаких проблем с приобретением авто.
10 Декабря 2013
Баринов
Приобрёл себе С-макс серебристый металлик, «лунная пыль», 2.0 в самой простой комплектации взял. Уже обкатал его, машина просто песня. Дилеры тоже хороши, был в трёх их салонах, о, как! Свою машину брал на Тульской, ни про него, ни про два других центра сказать плохого не могу. Отношение к клиентам очень доброжелательное и лояльное, хотите допы тут – ставьте, не хотите – не ставьте, хотите на заказ – сделаем как можно быстрее, хотите из салона – вот, пожалуйста, берите. Я брал тоже из наличия, благо по телефону не обманули, что машинка есть. Желаю салону успехов!
04 Декабря 2013
Настя
В начале октября я приобрела автомобиль форд фокус 2012 года выпуска Бензиновый
1.6 л (105 л.с.) АКП PowerShift хэтчбек
Машинка для меня по доступной цене обошлась в 680000 рублей
Так же мне по акции был предложен комплект "зимний".
Та же помогли оформить кредит с рассрочкой на три года. Теперь я могу ездить на личном авто, а месяц платить определённую ставку. Сотрудники автоцентра очень учтивые и приятные молодые люди, готовы всегда помочь и определится с выбором.
11 Ноября 2013
Mikhail
Автопассаж форд (ООО «Автосервис» на Дорожной дом.3 вл.13)Не однократно ремонтировал свой Форд в данной организации. Постоянно были какие-то косяки, то красят крыло переход не зашлифуют(машину выдают не мытую т.к.мойка сломалась сразу не заметил), то снимают бампер кронштейны ломают деньги за них с меня слупить пытаются, то выдадут машину всю запыленную(мастер говорит пыльца с деревьев налетела) я на мойку а «пыльца» лаком оказывается, возвращаю, шлифуют. Последний случай вообще поразил.
Меняли две двери и крыло (с покраской и пр.) зак.наряд. 2808830,2844214 получали машину в дождь не заметили что:
На замененной новой двери вмятинка, замято ребро крышки багажника, под днищем как зачищали метал «болгаркой» так он голый и остался, какие-то два огромных пропила на ребре жесткости порога. Возвращаем, говорим устраняйте. Мастер недовольно забирает халтурно отремонтированный автомобиль. Приезжаем забирать вмятина на крышке багажника не устранена(поезд говорят ушел ,немеем отношение к этому дефекту). Самое поразительное сломан центр. замок машина не запирается. Мастер заявляет само сломалось. Вообще обращались к руководству, другой мастер смотрел , сломан один штырек многоконтактного
разъема передней двери(ни коррозии на нем, другие контакты нормальные) вообще чудеса.
Заплатил я за ремонт центр. замка но осталось гадкое чувство что меня хотели проучить.
Написал претензию, перезванивали теже мастера приезжайте говорят будем опять смотреть.
Я не поехал, нет доверия , запросто потом например движок стукануть может или еще чего
машина то вещь сложная 
Сейчас итог ремонта таков. Вмятина на крышке багажника, нормально не функционирует замок правой передней двери , пропилы на ребре жесткости порога, потеряна декоративная заглушка винта крепления внутренней ручки двери. В эту организацию больше не пойду, ХВАТИТ,себе дороже.
04 Ноября 2013
Ангел
Решились с мужем на покупку нового автомобиля. Выбор пал на новый Форд Мондео. Дилер доступно и по сути объяснил что к чему. Два раза приходили в автосалон выбирать и только потом оформили покупку.
29 Октября 2013
Юкки
В автосервисе автопассаж ремонтировал подвеску и рулевое с заменой колодок. Просил побыстрее – получил побыстрее. Справились с работой за день. С самого утра им машины пригнал, к вечеру забрал всё готовенькое. Спасибо мастерам за оперативную и профессиональную работу.
08 Октября 2013
Lareon
Появилась возможность поменять автомобиль на более новую модель. Я - ярый поклонник Explorer. Поэтому менять полюбившуюся модель на другую мне не хотелось. К тому же я рыбак и дачник, наверное, многим этого объяснения будет достаточно. Среди множества автосалонов я выбрал Автопассаж, потому, что коллега приобретал в нем авто и остался доволен сервисом и машиной. Взял с собой сына, и мы пошли оценивать машину. Что сказать? Консультанты «подкованы», на любые вопросы были даны быстрые и исчерпывающие ответы. В конце менеджеры «соблазнили» нас специальной скидкой. Автомобиль в той комплектации, которая нам нужна, был в наличии, поэтому недель ожидания не было. В целом я доволен тем, как нас с сыном обслужили.
06 Октября 2013
Женя
Приобрел в автосалоне автомобиль Форд Фокус 3. Сначала решил, что цена той комплектации, которую я хочу немного кусается, а потом решил, что не на один же год беру. Пусть радует меня. Оформил кредит, специалисты помогли подобрать оптимальный тарифный план, так я стал счастливым обладателем автомобиля. Автопассажу от меня привет и благодарность за отличный автомобиль
02 Октября 2013
Маменко
Изредка беру тут запчасти на форд фокус, есть всё и всегда. На заказ ещё ни разу ничего не оформлял и не ждал. Цены чуть ниже чем в магазинах. Последний раз аксессуаров на несколько т.р. набрал сравнил с тем если бы брал в магазине – выгода вышла ощутимая.
17 Сентября 2013
Koshkin
Как хорошо работали так и работают. Года три назад покупал тут автомобиль и вот совсем недавно. Всё просто на высшем уровне! И машину помогли подобрать и опции к ней и цвет какой понравился, в общем всё что хотел! Брал на заказ. Ждал где-то месяц примерно не больше!
02 Сентября 2013
Маслюков
Обзвонили кучу автосалонов, в итоге сложилось впечатление что везде одно и тоже. В автопассаж пошли т.к. расположен не так далеко от дома. Менеджер помог подобрать модель, цвет, комплектацию и допы исходя из наших требований. Это сильно подкупило, что парень не старался на нас нажиться впаривая не нужное! Оформили всё в этот же день, оплатили тоже, птс пришла на следующий день. Затем решали по страховке, и решили не затягивать – оформили и то и другое на месте и довольные и без денег но на новой застрахованной машине уехал домой.
29 Августа 2013