Москва сменить регион

Автосалоны Москвы | Volkswagen Центр Внуково

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Телефон: (495) 135-34-66

Описание

Фольксваген Центр Внуково — официальный дилер Volkswagen.

Нашим дилерским центром осуществляется продажа автомобилей Volkswagen в Москве по самым привлекательным ценам. Кроме того, мы оказываем услуги по техническому и сервисному обслуживанию автомобилей немецкого производителя, всегда в наличии — оригинальные запчасти и аксессуары для всех моделей VW.

Купить Volkswagen у официального дилера в Москве Вы сможете как за наличный расчёт, так и в кредит или лизинг. Также мы предоставляем возможность купить новый Volkswagen 2015 года по системе Trade-in на максимально выгодных условиях или приобрести автомобиль с пробегом, прошедший полную диагностику технического состояния и соответствующий строгим требованиям программы Das WeltAuto.




Комментарии

Алексей
Ужасный сервис!!приехал на диагностику,был какой то стук серьезный.ни чего не нашли.Мастер Алексей.Ш безграмотный как и слесаря,сказали все работает замечательно и ошибки просто нет,все так и должно работать.поехал в другой сервис там за 15мин.нашли ошибку что левая опора двигателя накрылась.руководство там тоже как я понял никакое раз развели такой БАРДАК!!!!!
25 Января 2014
Эдуард
Хочу сказать одним словом Ужасное обслуживание клиентов,когда не позвонишь такое ощущение как будто либо там вообще ни кого НЕТ,либо у них очередь стоит голову поднять не могут!Жду от них звонка уже 4часа чтоб узнать есть у них подменный автомобиль или нет.
14 Сентября 2013
Покупатель
Немного поделюсь своей историей покупки автомобиля Volkswagen passat CC у этого "официального" дилера.
Начиналось всё отлично...Приехали прокатились на СС,всё понравилось-менеджеры хорошие,салон большой и чистый.Внесли предоплату и уехали продавать свою мазду....Через 2 дня приехали внесли оставшуюся сумму полностью(по просьбе менеджера),так же уточнили когда будет ПТС,на что был получен ответ:1-2 дня.Всё вроде бы отлично,но потом менеджер говорит на всякий случай мы в договоре ставим 10 дней!Мы сразу дали понять что нам это не подходит,берем машину за наличные машина нужна срочно и тогда мы наверное рассмотрим покупку в другом месте.Менеджер уверяла что ну 1-2-3 дня не больше!!!Ладно подписали договор и уехали домой....
Далее менеджеры про нас забыли вообще!!!!Через 3 дня я сам звоню в салон,получаю ответ что машину вроде как "наверно", "возможно", "якобы" проплатили и скоро будет ПТС у них,но нет "ИНФОРМАЦИИ". Звоню на следующий день,ответ тот же самый. Далее настаиваю, что машина очень срочно нужна и смысл было говорить пару дней когда менеджеры и руководство особо и не торопится решить мою проблему(сказали бы сразу 10 дней и не звони раньше-я бы развернулся и ушел за другой машиной в другой салон,благо рядом есть БМВ,Вольво).5-й день никто не звонит,звоню сам и получаю сходу ответ "НЕТ ИНФОРМАЦИИ МАШИНУ НАВЕРНО ПРОПЛАТИЛИ,НО ВОЗМОЖНО ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ"...На вопрос когда же будет ПТС?Проследовал ответ:завтра "возможно".Скрипя зубами жду следующий день:(работать нормально не могу-приходится снимать авто на прокат,вечером возвращать и добираться домой).6-й день и опять тишина...Сложилось впечатление, что менеджеры были милые только до внесения полной суммы за машину.Звоню ближе к вечеру в салон всё с тем же вопросом и получаю всё тот же ответ:"Ну "наверное" завтра и мы вам чего-нибудь подарим,также переключили на старшего менеджера Сергея который заверил "ну завтра "возможно" все будет",я переспросил:"А можно без слов "НАВЕРНО","ВОЗМОЖНО","ПОИДЕЕ","ЯКОБЫ",потому что я слышу эти слова каждый день когда звоню вам!!" Ответ менеджера:"ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО" завтра...Плюнул жду еще..Снова Звоню и получаю ответ:"А всё уже пятница,ничего не получится ждите понедельника,досвидания!!!!"Я в шоке сижу...Понедельник это 9-й день по договору уже..Трижды матерясь сам на себя за то случай когда сам поверил менеджеру, а мог бы уже быть на других колесах и работать нормально....Звоню в понедельник с конкретным вопросом:
Я:"Машина ПАССАТ СС ПТС?"
Сергей:"Я нечего не знаю,нет гарантийного письма от ФГР,значит не будет ПТС"
Я: "Позвоните им,я же могу им дозвонится и поговорить,а вы как руководство нет?"
Сергей: "Мы с ними только по почте общаемся"
Я: " Завтра по договору истекает последний день"
Сергей: "Говорю как есть,я ничего не знаю"
Я: "А кто будет знать?Салон ваш или мой?Вы продаете товар который не можете продать?Звоните уточняйте..."
Сергей: "Помочь не могу ничем"
Я: "Ок,завтра я в любом случае заберу "СВОЮ машину с ПТС или без"

Напряглись по поводу этой обстановки все мои знакомые,такого никогда ни у кого не было. Я лично покупал с семьей новыми из салона Мазду 3, Хонду Цивик 8, Хонду Аккорд, Тойоту Камри, Митсу АСХ, Мазду 6, Тойоту Хайлендер и таких проблем с ПТС никогда не было!!!!!Максимум 2 дня ждали пока на Хайлендер установят металлический кенгурин и другое доп.оборудование.Нигде так безразлично не относились к клиенту,нигде не было слов:наверно,возможно,вероятно,не знаю!

У меня нет времени решать эти вопросы за старшего менеджера,который не шевелится т.к. работаю без выходных и в разных точках по области.Далее не выдерживает накала страстей моя мать,которая очень была рада покупке новой машины.Решила сама без моего ведома позвонить в салон и "что-то там порешать"-от отчаяния что походу кинули...В салоне по телефону все стали включать тумблер "Д" и ничего не знать про ситуацию с машиной,её переключили на старшего менеджера Сергея.Разговор прошел на повышенных тонах с глубокой нотой безразличия с главной фразой:"ВОТ ПО ДОГОВОРУ 10 ДНЕЙ,ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОЛУЧИТЕ-ДОСВИДАНИЯ!"Мать рассказала, что позвонила менеджеру...Я был в шоке,что из такой простой вещи как покупка НОВОГО Автомобиля можно разыгрывать такую комедию.Если бы мой менеджер сразу же сказал 10 дней и не стал уверять что 2 дня,то я бы купил БМВ.Сегодня снова пришлось взять на прокат авто.Звонок менеджеру с утра...

Я:ПТС сегодня точно будет?
Сергей: в 6 часов вечера будет известно!Наверное....


Конечно юридически все нормально:10 дней-10 дней. Но покупка состоялась именно у них т.к. обещали раньше(машина нужна каждый день)+наплевательское отношение менеджера к клиенту после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ просто взбесило...Я заплатил-вот и требую,а что я должен делать-не звонить им по таким пустякам?Больше в эту "контору" ООО "Автоштадт" ни ногой, ни рукой.

К личному менеджеру Анне претензий не имею.Девушка заболела,но старалась всячески помочь.Руководство ей помочь не собиралось.
27 Августа 2013
Галина
в 12 году приехали за Тигуаном, нам предложили несколько вариантов. Менеджер СЕргей.
Культурно и вежливо обслуживали. Все подробно объясняли. Прошли тест -драйв. Нас все устроило. Менеджер по страхованию Алла тоже оказалась вполне адекватной, лишнего не предлагала, впечатления навязчивости не было. Мы всем довольны. А вот сервис что -то не очень радует. проходили первое СТО у них, так они даже пыльник не прикрутили, да и в целом впечатление не очень хорошее от компетенции их сотрудников сервиса. Нужно стоять над душой в рем зоне. Тогда все будет ок.
И никто не вправе отказать в этом.
в принципе, салон хороший.
21 Августа 2013
Александр
Хочу выразить своё возмущение в адрес центра. По телефону записался на диагностику своего авто, определили к мастеру Фомичёву Евгению на субботу в 18-30, сорвался с дачи, приезжаю, мне Фомичёв в ответ, у меня много заказов, вы записаны на 19-15 а мы в это время уже не берём на обслуживание, просто издевательство.
17 Августа 2013
alex
Сервис совсем никакой денег взяли а диагноз так и не поставили ... типа поменяйте насос в баке(16 т.руб), если не поможет второй насос (30 т.руб), если не поможет поменяйте форсунки (100 т.руб) ... видимо если и это не поможет то поменяйте двигатель
16 Августа 2013
Александр
Не буду многословен, но все же расскажу свою историю покупки в Дилерском центре Volkswagen в Москве. Мне недавно выдали права, так что я не очень опытный водитель, мне родители со своего капитала добавили деньги, на покупку Volkswagen Passat СС, на такой выбор меня толкнул друг, он сам водит Polo, говорит Немцы плохого не сделают "в шутку". Я сообщил родителям о покупке, отец был недоволен, так как хотел чтобы я выбрал вариант попроще, не по поводу денег, а то что в Volkswagen Passat СС автоматическая коробка передач, мы отошли от темы. Итак, Фольксваген Центр Внуково официальный дилер в Москве Внуково. Я был наслышан про салоны "Мега-Авто", что там нет штамповок Китайских и нет никаких махинаций. Собрались рано утром с друзьями и отправились в дилерский цент, встретили нас добротно, в центре у меня глаза разбежались все красивые машины, но все же остановились на Passat, пересмотрели все характеристики, консультанты не дотошные, все подробно и ясно объясняли, ко всем людям относились хорошо нет разделений на богатого и среднего, персонал отзывчивый, мы долго смотрели машину, попробовали Тест Драйв, ну машина вообще прекрасная. Хотел взять полную комплектацию, но во первых денег не хватило, а во вторых надо было ждать, так что я решил взять с не полной комплектацией, все согласовали и в течение уже пару дней я сел за руль своей машинки, безумно доволен машиной, первая машина - это как первая девушка спасибо вам, удачи!
15 Июля 2013
Михаил
Покупал в этом салоне свой Golf. Рассматривал также Хендай в качестве потенциальной покупки. Причем на Хендай проходил тест-драйв очень недалеко, в "Восток-Авто Внуково". Как мне объяснили, оба салона входят в холдинг "Мега-Авто" из Санкт-Петербурга. Хотя это было, в принципе, заметно, так как качество обслуживания клиентов одинаковое и там, и там. В итоге к Хендай все же душа не легла. С "Гольфом" - наоборот. Выглядит за свои деньги на пять с большущим плюсом. На тест-драйве понравилась машина гораздо больше. К тому же, машина нужной мне комплектации уже была в наличии в салоне. Так что поздравите меня с новым "Гольфом")
23 Мая 2013
Андрей
ООчень долгие ребята, дефектовка длится 2 часа!!!! что там делать-то? 20 минут помыть и 10 осмотреть... направление со страховой пришло, сделали дефектовку, сказали нужно согласование со страховой и чтобы я перезвнил через неделю. Через неделю звоню - еще не согласовали, говорят звоните сами в страховую и выясняйте что да как. Через13 дней звоню - в кузовном отделе линия занята, оставьте телефон, вам перезвонят. 2 часа жду, все занято видимо. Гнать веником таких сотрудников!!!
16 Апреля 2013
Николай
Нашел а/м во фольксваген центр внуково, приехал, понравилась. Сделали скидку, подписали договор, ну и как полагается внес предоплату. И началось. Что бы увидеть свой будущий а/м я должен полностью его оплатить и только после этого, ИМПОРТЕР, его привезет в салон и мне его пакажут ( СТО-ТЬ более 2,5 млн). Я сказал хорошо., но это еще не все, то что скидку мне дали и указали в договоре она оказывается уже не дается, и то что сумма согласована в договоре во все не будет такой какая есть по факту. Подходила их старшая с темными волосами пыталась что-то объяснить но мне её слушать, подарил им свою предоплату
06 Апреля 2013
Вячеслав
Иимел несчастье связаться с автосалоном фольксваген центр внуковою. Менеджер Иван Розумовский уговорил оплатить полную стоимость и через день забрать авто.В результате машину забрать немогу т-к она находится в залоге.
31 Октября 2012
Колян
Заехал посмотреть Polo sedan,сложилось впечатление, что мне вообще сделали отдолжение и уделили время.Всё было похоже на магазин самообслуживания с ценами от 10 до 50 рублей,только желания купить уже не было.
17 Января 2012
Доцент
салон сделан хорошо только продавцы оставляют желать лучшего как и во многих салонах. Девушка с которой общался как я понял полный ноль толи ее вчера на работу взяли незнаю как такие продавцы в салоны попадают непонятно!
23 Октября 2011
владимир
хочу иметь отношения с салоном. хочу прочитать отзывы клиентов.
27 Марта 2011