Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Автоэра

Адрес: Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6 б
Телефон: (831) 429-12-22

Описание

"Автоцентр Новая Эра" - официальный дилер автомобилей LADA, UAZ, CHERY, Geely, Lifan, Great Wall, Brilliance в Нижнем Новгороде.

Отдел продаж Lifan, CHERY, Geely, Great Wall: +7 (831) 429-12-22

Отдел продаж LADA: +7 (831) 422-12-22

Отдел продаж UAZ: +7 (831) 422-12-22

Сервисный центр: +7 (831) 429-06-60 Автоцентр ранее располагался по адресу: Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 20




Комментарии

АНДРЕЙ
Мы тоже с супругой приходили в автосалон на казанском шоссе ,авто и в правду под заказ хавал 6, оставили 500 000, ждали 40 дней как и говорил Хазбулат ,все шикарно, все понравилось катаемся довольные! что бы купить авто нужны деньги, без денег вам в других салонах не кто не чего и не привезет, если авто под заказ!!! Огромное спасибо Хазбулату за подбор автомобиля!!!
14 Января 2018
олег
с менедже егодня посетили ваш автосалон и задались вопросом для чего он существует мы в течении 10 минут ждали когда появится какой нибудь менеджер дождались явление христа под именем хасбулат хотели купить хавал6 за наличку но после общения с ним желание пропало. начал нам нести какую чушь о 50 процентной предоплате и получении через 2 месяца.начальники вы куда смотрите люди заходят с наличкой а вам ничего не нужно.с таким отношением вы будете в последних рядах.
21 Декабря 2017
Александр
Сегодня 08.12.17г. мне по гарантии на саньенге меняли рулевую рейку. Все сделали быстро Я очень доволен, большое работникам сервиса СПАСИБО!
08 Декабря 2017
Владимир. С.
Летом этого года проходил плановое ТО на 30 000 км. а/м Чери тиго 5. Во время то мастер объявил что есть сомнения насчет рулевой рейки, предложил направить обращение на завод и заменить по гарантии. Делать я не стал, ибо машина рулились нормально, а спустя неделю почувствовал сначала люфт руля, потом стук при вращении. Отправили все документы на завод, через 15 ней мне заменили рейку. Автомобиль все это время я эксплуатировал. Я хочу сказать что очень тронут такой заботой, когда мне самому предложили заменить деталь по гарантии, без обращений, без жалоб, без ненужных экспертиз. Парни РЕСПЕКТ!
27 Ноября 2017
Иван
Благодарю сервис за помощь в решении моей проблемы! Сам я с области, покупал поддержанный Чери тигго с рук в Павлово, пробег на тот момент был 51 000 км. После недолгой эксплуатации машина просто перестала заводиться. Помогало только прикуривание. В местном павловском сервисе сказали умер аккумулятор, заменил, но и это не сильно помогло.

В Нижнем в автоэре мне грамотно диагностировали неисправность - оказалось почти умер генератор. Генератор заменили и машина ожила )) Еще была проблема с неработающей правой колонкой, мастер в цехе поколдовал и она снова заработала. Через некоторое время почувствовал вибрацию на руле, ездить было неприятно. Снова загнал к ним в сервис автоэры и эту проблему они решили заменой одной опоры двигателя.
17 Ноября 2017
Анатолий
У меня Сангенг Актион и ничего плохого про сервис сказать не могу, скорее даже наоборот. Помимо обычных ТО несколько раз ставил машину к ним на ремонт. Загнал утром и вечером того же дня забрал. Нравиться что согласовывают со мной все работы и цены, а если нет в наличии запчастей разрешают привозить свои. Качеством работ тоже вполне доволен.
15 Ноября 2017
Павел
Не рекомендую этот салон. Гарантийные обязательства не хотят выполнять в принципе. С апреля месяца не могут устранить неисправность под различными предлогами. Всегда обещают перезвонить, но в результате забывают (а скорее всего специально так делают)и звонить приходится самому.
27 Мая 2017
Олег
Сегодня 29.12.2016 приехали с женой в этот ,,чудо,, салон... Наслушался и насмотрелся я про китайские авто, и решил, а почему бы и нет?! Заходим... полумрак как в морге! Сидит этот... ,,манагер,, по другому не назову! Как кто-то сверху писал ,,сопливый,, отзыв ,,удалой,, Хазбулат!!! Ну ладно он не здоровается, бог с ним)) На мой вопрос ,,А Хавэйл H6 в салоне нет?,, С интонацией владельца нефтяной корпорации произнес ,,На улице,, Жена говорит ,,Ну давай посмотрим H8,, Я подошел к авто, а он закрыт! Ценник 1800000 с копейками!!! Я ох...ел! Удалой Хазбулат демонстративно удалился в соседний зал!!!))) За такие деньги ребята... Ваши менеджеры должны скакать за клиентом по пятам!!! Гнать в шею менеджеров и директора салона!!!))) Итог, берём КИА Соренто))) Удачных вам не продаж!!!)))
29 Декабря 2016
Павел
Почитал отзывы и, если честно, поражен. Купил машину в Автоэре в мае 2016 Lada Granta . С этого времени несколько раз приезжал по гарантии и по вопросам допов. Каждый раз приветливо, доходчиво объясняли. Делали все своевременно, без нареканий. Отдельное спасибо менеджеру Омельченко Владимиру, за профессионализм и качество предоставляемых услуг, периодически уже после покупки звонил, задавал вопросы по авто... всегда вежливо, поможет, если не знает передаст коллегам, со мной связываются подсказывают... Считаю необходимым поощрять таких сотрудников. Всем всего наилучшего.
P\S Не ручаюсь за все их центры, по Ладе советую всем!
26 Июля 2016
Виктория
Добрый вечер!Сегодня посетили Автосалон Новая Эра в надежде,что у них хотябы что то поменялось,но Увы.Смотрели автомобиль Чери Тиго.В прайсе одна цена,менеджер Ильин называет цену на 18 000 больше,поехали дальше хотели тест драйв.Дали водительское удостоверение для оформления тест драйва при прочтении этого документа выяснилось в пункте 10 говорится,что вся отвественность за автомобиль ложится на потенциального покупателя либо при аварии или при поломке авто.Они экономят на Васко ,а мы должны отвечать,но это ещё не все если автор ломается,то это тоже проблемы покупателя.Документы о техническом состоянии автомобиля предоставить не могут.После нашего отказа прохождения тест драйва менеджер Ильин вышел за мной на улицу и начал хамить.Я не знаю как ещё дилерства их не лишили ужасный салон
25 Июня 2016
Алексей
Не советую обращаться в данный автосервис Новая эра для прохождения техосмотра.
Пишу данный отзыв т.к. жаль зря потраченные деньги и время.
Обратился 27.01.2016 года в данный сервис для прохождения техосмотра автомобиля.
Авто полностью в исправном состоянии, неделю назад полностью проходил диагностику.
Их эксперт обнаружил неисправность ГУРа, покрутив рулем.
Какая именно неисправность объяснить не смог и сказал обратиться в сервис.
Никаких проблем с ГУРом никогда не было.
Я поехал в сервис и сказал что при прохождении техосмотра в Автоцентре Новая Эра сказали что что-то с ГУРом.
Проверив полностью автомобиль, диагност сказал что все в порядке, никаких неисправностей не выявил. За диагностику пришлось отдать 1000 руб.
В этот же день я снова поехал в данный автоцентр для повторного прохождения техосмотра.
Данного эксперта там уже не было, автомобиль пошел проверять работник который выдает квитанцию для оплаты техосмотра.
Покрутив рулем сказал все нормально и мы с ним пошли выписывать техосмотр. Через 15 минут он выдал мне бланк пройденного техосмотра.
Если бы действительно была какая-то неисправность было бы не так обидно.
Вывод таков, что не стоит обращаться в данную контору рискуя потерять время и деньги при прохождении техосмотра на Сормовском шоссе.
Всем удачи!!!
27 Января 2016
Лилия
Добрый день! 11 января собиралась купить машину в автосалоне Новой Эры. При въезде на парковку салона охранники меня остановили, кинувшись под колёса. Спросили почему я сюда еду, на что я им ответила в автосалон для покупки автомобиля Geely Emgrand. Они сказали что я вру и меня они не пропустят. После этого они начали стучать по стеклу и капоту и что то кричать в грубой форме! Я была в шоке! Развернулась и уехала! На следующий день я поехала в другой салон, где ко мне отнеслись с уважением и гостеприимством. Я не понимаю почему меня не пустили и почему таких охранников взяли на работу?!
14 Января 2016
Андрей
В мае 2015 года делал ТО со скидкой. Хотели содрать с меня 12000 руб., якобы надо менять рычаги передней подвески, хотя авто всего 2 года. Сервис для Китайских авто безобразный, чинят одно-ломают другое, а говорят, что так и было, надо мол ремонтировать. Плюнул я на этот автосалон с их отношением к людям и другим не советую обращаться в него за техобслуживанием.
08 Января 2016
Александр
Салон неплохой, хотя и со своими тараканами. Был там в конце ноября, с виду запустение, людей работать мало, а салон очень большой. Ну это их личное дело, ко мне подошли только после моей просьбы. А все что дальше - ИДЕАЛЬНО! Менеджер Анатолий очень грамотно рассказал про автомобили. Посчитали кредит, решил брать. Машину пришлось ждать неделю, пока придет ПТС, но в назначенный срок все было готово. Автомобиль выдавал Анатолий, уже подготовленный. Показал все, еще раз, дал свои рекомендации по эксплуатации авто.Катаюсь и радуюсь. Спасибо!
10 Декабря 2015
Юрий
Покупал Geely MK Cross в Апреле 2015. Пока заберешь машину, менеджеры не раз подпортят настроение. После того как был выбран автомобиль, и пора было заключать договор, менеджер Сергей заявлят, что указанная ими скидка по трейдину действует только на покупку доп. оборудования. С этой версией версией он прожил пол часа, следующей была то что, скидки быть не может так как собственник старой машины мой отец а новой я. После всех разбирательств и выяснений на след. день! менеджер пошел на по пятку, мол я такого вообще не говорил, вы меня не поняли. По машине нашли заводской дефект, который тот же менеджер предложил исправить за свой счет после покупки! на гарантию плюнул сразу, пустая трата денег и нервов. Забрал машину и больше не возвращался в этот автосалон.
02 Ноября 2015