Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Авторен

Адрес: Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 2д
Телефон: (831) 202-22-22

Описание

Автосалон "Авторен"-официальный дилер Renault в Нижнем Новгороде.




Комментарии

Алексей
Так сложилось, 24.09.2013 мне пришлось побывать в салоне "АвтоРен". Выбираю машину. Прекрасный салон с располагающим к осмотру шоурумом, чего, к сожалению, не могу сказать о менеджерах. Все красиво, солидно тепло. Направляюсь от входа к автомобилю, менеджер встает со своего места за столом около окна, идет в мою сторону... Я уже начинаю улыбаться, предчувствуя приветствие....
...Молодой человек с серьезным видом абсолютно независимого персонажа проходит мимо, чуть не задев меня плечом, направляясь к другому такому же столику. Я немного обескураженно смотрю ему в спину. Останавливаюсь рядом с автомобилем, читаю предложение с ценой и условиями кредитования. Тот же персонаж снова проходит мимо и занимает место за своим столиком. Поскучав некоторое время, потрогав авто за ручку двери, направляюсь к персонажу и останавливаюсь рядом со стулом для гостей салона. Пара минут игнорирования со стороны персонажа последовали... Дальше:
-Здрасьте. Дастер есть?
-Есть.
-Экспрешн?
-Есть.
-С кондиционером?
-Есть. 580.
-Почему так дорого?
-Писят тыщ допы...
-А как без допов купить машину?
-Все под заказ.
-А сколько ждать надо?
-Все под заказ от восьми месяцев.
Все это время персонаж смотрит в компьютер, глаз не поднимает. Я стою, от вопросов разрывает!!! Проходит минута. Разворачиваюсь, начинаю уходить... Смотрит в компьютер. Продвигаюсь к выходу. Выхожу, сажусь в машину. Никто меня и не заметил. Видимо продажи слишком высоки.
Был в салонах Шевроле, Киа, Хёндай. Даже в салонах ВАЗ гостей встречают с улыбкой уже около входа, доброжелательно. Не думаю, что у них другой бизнес-климат. За Ниву-Шевроле договорились до того, что еще и подарков обещали тысяч на 20. И во всех салонах предложили со всем ознакомиться, посмотреть, присесть в авто, посчитать. Пожелали доброго дня в конце концов. Сам я достаточно времени проработал в сфере обслуживания, поэтому немного в шоке... Понимаю, что у всех людей есть в жизни семьи, проблемы, важные обстоятельства, планы продаж и цели, которые спускают сверху нехорошие руководители. Но, насколько я помню, гостя в салоне это вообще не должно беспокоить. Да и персонаж этот был в салоне не один. Может, конечно, я теперь чего-то не знаю.
Машина понравилась. Но, поеду в соседний регион покупать, наверное. Знакомый говорит, что там все на уровне и быстрее происходит. Говорил по телефону с менеджером салона. Он сделал все, чтобы я к нему приехал, особенно, когда услышал, что я из НН.
27 Сентября 2013
Наталья Ивановна
Купила машину в автосалоне "АвтоРен". Очень понравилось обслуживание менеджера Соколова Максима. На все интересующие нас вопросы были получены исчерпывающие ответы. Очень понравилось вежливое отношение и внимание к клиенту. Хочется сказать ему огромное спасибо за то, что помог нам подобрать наш автомобиль. Своей машиной мы очень довольны. От салона "АвтоРен" положительные впечатления. Спасибо.
23 Сентября 2013
виталий
сегодня проходил ТО1,остался очень доволен,денег лишних не взяли,дали поприсутствовать в ремзоне
18 Сентября 2013
Александр
29 августа, спустя неделю поисков по оф. представителям Рено в Н.Н. получил стоящее предложение в Авторен. менеджер Егор Мураьев, доступным языком все пояснил,касаемо выбраной марки-Рено Сандеро.единственный минус пресловутые допы на 30 тысю руб. А в остальном от Авторен положительные впечатления. спасибо.
31 Августа 2013
Игорь
Общялся с Максимом,сначало не нашёл общий язык ,через 10 минут общения понял что я не прав.
Отличный менеджер,всё показал всё рассказал ,ещё и скидку сделал!
Вообщем купил я там Дастер =)
27 Августа 2013
Наталья
Куда ехать и где покупать, если во всех салонах рено в нижнем все плохо? Без допов даже не разговаривают, деньги берут за все, за доставку и т.п., были сегодня, хотели заявку на логан оставить, так затребовали 150.000 предоплату и ждать более 6 месяцев!!! Очумели гады...Куда только рено смотрит или им все по барабану? Разговор был с менеджер ксения., а в автоконтиненте менеджер анна вообще сказала что белый и красный цвет сняли с производства и скоро будет повышение! Везде падают продажи, склады забиты, вот уже и гос.программу по льготному кредитованию ввели, а они все хотят людей обобрать!
24 Августа 2013
Иван
Месяц назад купил машину в автосалоне Авторен. Очень понравилось обслуживание менеджера Вечканова Сергея. На все интересующие нас вопросы были получены исчерпывающие ответы. Очень понравилось вежливое отношение и внимание к клиенту. Хочется сказать ему огромное спасибо за то что помог нам подобрать наш автомобиль. Своей машиной мы очень довольны.
29 Июля 2013
Olga
Купила машину в салоне Авторен.Понравилось обслуживание- вежливое отношение, внимание, были получены ответы на все интересующие нас вопросы.Нас обслуживал Вечканов Сергей. Побольше бы таких специалистов. Спасибо!!!27.07.2013
27 Июля 2013
Игорь
Обращался несколько раз по гарантии. Все сделали, всем доволен.
20 Июня 2013
Нина
Очень срочно был нужен новый автомобиль, свой выбор с мужем остановили на Renault Duster. В наличии автомат и подходящий цвет оказался только в АвтоРен. Начитавшись ужасов про обслуживание у официальных дилеров Renault в нижегородских салонах , поехали в Авторен не с лучшим настроением. Но после 10 минут общения с продавцом-консультантом Вечкановым Сергеем, страхи рассеялись. Очень быстро оформили покупку, составили список доп. оборудования и через 4 дня автомобиль мы забрали. Все, с кем мы общались в автосалоне, очень доброжелательны и компетенты , ну а Сергею - особое спасибо.
22 Апреля 2013
Сергей
На мой вопрос: а где Дастер купить без очереди? получил ответ: можете обращаться куда угодно и к кому угодно! от менеджера,некоего Лещенко
07 Апреля 2013
Сенька
Здравствуйте!У вас на ремонте сейчас стоит наша машина УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ! Сделайте,пожалуйста, и отдайте нам её.У нас нет терпения её ждать.Мы думали что обращаемся к специалистам в брендовый салон,а оказалось что в гаражах у частника лучше и быстрее сделать чем у вас. Руководство!Вы куда смотрите? И что творится в сервисном центре?Мы надеемся на лучшее разрешение данной проблемы.
04 Сентября 2012