Москва сменить регион

Автосалоны Санкт-Петербурга | Автомир на Дунайском

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 25, корп. 3
Телефон: (812) 320-22-00

Описание

Группа компаний "Автомир" ведет свою историю с 1993 года и является официальным представителем известных иностранных и отечественных автомобильных брендов в России.




Комментарии

Регина
Благодарность менеджеру Дмитрию Морозову. Внимательный, грамотный и вежливый специалист. Осталось очень хорошее впечатление от посещения салона
15 Февраля 2022
Максим
Хотел приобрести за наличный расчет в ноябре 2018 года новый автомобиль KIA CERATO 4-го поколения 2018 года выпуска (комплектация Prestige) в автосалоне Автомир, находящийся на Дунайском проспекте. Для этого был заключен предварительный договор и ждал примерно 1 месяц, как привезут новый автомобиль. Но при покупки нового автомобиля по факту отдел продаж навязывает обязательную покупку дополнительных опций на сумму 100 000 руб. Причем отказаться от допов невозможно, а тем самым они нарушают ст.16 РФ «О защите прав потребителей». Так и не смогли договориться, я не смог приобрести без допов, они не смогли пойти навстречу. Радость от покупки автомобиля была испорчена отвратительным отношением автосалона к покупателям, автомобиль я так и не получил, потратил время и нервы. Прежде чем обращаться в этот салон, подумайте, готовы ли вы расстаться с нервами и крупной незапланированной суммой денег.
11 Ноября 2018
Антон
Доброго времени суток!!! Хочу сказать, что с салоном можно иметь дело. Кредит предоставляют на нормальных условиях. Помогают определится с комплектацией. В итоге можно получить машину со всеми желаемыми функциями за оптимальную сумму
01 Октября 2016
Алексей
Поехали в Автомир оформилять новую киа рио в кредит. Процент получился адекватным, по кошельку сильно не ударит. Машинка нашей семье подошла, все довольны, даже трехлетний Андрей сказал, что папа молодец=))
29 Сентября 2016
Леонид
Внешне и по характеристикам Киа соренто понравился. Когда в Питере по другим салонам ходил, то обращал внимание именно на данную модель, предложения по городу были разными, но выгоднее всего получилось в Автомире. Когда оформляли сделку, то менеджер еще и скидку мне выбил. Комплектацию я брал среднюю, цвет обычный серый. Авто было в наличии, так что еще в день покупки я получил ключи от своего соренто
26 Августа 2016
Борис
Для работы нужен был нормальный, солидный автомобиль, искал интересный вариант, и чтоб за разумные деньги. В автомире понравилась киа спортаж новый, с менеджером смогли найти компромис в плане стоимости и удобной для меня комплектации, чтоб и было все по максимуму нужное и стояло для меня приемлемо. Купил спортаж без зазрения совести и не жалею, покупка и выгодная и без подвоха
03 Августа 2016
Егор
Киа спортедж была моей мечтой уже последние несколько месяцев. Ходил по разным салонам, смотрел какие есть предложения, где выгоднее, сами понимаете покупка не дешевая. Автомир выгодно выделялся среди других официалов и в плане цены и в плане наличия машины. Мне даже поставки ждать не пришлось, сделку здесь и сейчас заключил (цвет и комплектация меня устроили). Я больше не пешеход, за что автомиру спасибо
28 Июля 2016
Влад
Киа венга нормальный автомобиль, мне он нравится. В автомире тест-драйв на нем провел,точно убедился что моя модель. В этом же салоне обсудил условия покупки авто в кредит, менеджер даже несколько вариантов посчитал, чтоб узнать что выгоднее для меня будет. В общем солидно здесь на меня времени потратили, а главное не впустую, сделку мы заключили, теперь рассекаю на черной венга по городу
25 Июля 2016
Сергей
Стал обладателем киа церато, мой первый автомобиль, так что прежде чем покупку сделал по разным автосалонам походил. Оформлял его в кредит, так что условия по процентам тоже учитывал. Автомир оказался фаворитом, так как сумма учитывая процент и каско оказалась хорошей, плюс менеджер поднапрягся и посчитал несколько вариантов кредита, чтоб выбрать самый выгодный. Приятно работать с таким автосалоном. P.S.: машина очень крутая, езжу с удовольствием
22 Июля 2016
Александр
СПБ/ «Автомир» Дунайский проспект д 25 к 3.
Я – Григорьев Александр +79117034733
Впечатления: действуют почти как мошенники-неофицалы. Претензии с почтового адреса, указанного в договоре купли-продажи, возвращаются обратно, как невостребованные. Обманным способом навязывают услуги, которые по факту не нужны. Сотрудничают с сомнительными страховыми компаниями, в результате чего я остался без страховки сразу после покупки автомобиля, при этом страховку навязали обманным способом не дав мне застраховаться в страховой по моему усмотрению. На мое обращение на сайте kia.ru, а также телефонные звонки реакции никакой. Я был их клиентом с 2009 года (авто – деу матиз). Раз они себе позволяют такое наплевательское отношение, то обслуживание у них проводить не буду (проведу у другого официального дилера). Указанную информацию буду распространять максимально возможными способами.
13.05.2015 г. между мной, и ООО «АМКАПИТАЛ» (АВТОМИР) заключен договор купли-продажи (покупал киа рио) . В рамках договора купли-продажи был заключен договор потребительского кредита. В рамках договора потребительского кредита кредитным (страховым) менеджером ООО «АМКАПИТАЛ» Романом была навязана страховка КАСКО с ООО «СГ Компаньон» на один год, и страхование жизни с ООО «СК «РСГ-Жизнь» на весь период действия договора потребительского кредита. Я хотел застраховаться в своей страховой компании, являющейся партнером Банка, о чем представители «АМкапитал» были уведомлены устно, но кредитный менеджер ООО «АМКАПИТАЛ» сказал, что это не допустимо, аргументировав: «мы с данной компанией не сотрудничаем» на вопрос «кто мы?» ответил «Мы – компания Автомир» и предложил указанные выше страховые компании. При реализации полиса страхования жизни Роман открыто пошел на обман, сообщив, что это обязательное условие банка, но, как потом выяснилось, таких условий у банка нет. Указанные страховые компании были рекомендованы кредитным менеджером как надежные. По информации пресс-службы банка России (http://www.cbr.ru/press): «Банк России приказом от 26.05.2015 № ОД-1155 ограничил действие лицензии на осуществление страхования по виду ОСАГО Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0977)»; «Банк России приказом от 03.06.2015 № ОД-1235 приостановил действие лицензий на осуществление страхования и перестрахования Общества с ограниченной ответственностью «Страховая Группа «Компаньон» На сегодняшний день сотрудники СК Компаньон на звонки не отвечают, в офисе по указанному в полисе адресу никого нет. Соответственно, страховые компании мне были предложены продавцом совершенно не надежные. По непонятным причинам страхование ОСАГО сотрудники ООО «АМКАПИТАЛ» осуществляли только в «Либерти-страхование», хотя логично каско и осаго делать в одной компании.
Т.к представитель ООО «АМКАПИТАЛ» не дал мне (покупателю) выбрать страховую компанию по своему усмотрению, тем самым нарушив Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», следовательно – данная услуга была навязана продавцом. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32] , ст. 958 Гражданского кодекса РФ, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
На сегодняшний день мною кредит в ООО «РусФинанс Банк» погашен. В заявлении о страховании говориться, что я вправе расторгнуть договор страхования (жизни), но без возврата страховой премии или ее части, что противоречит федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ. Так как полис был навязан сотрудником ООО «АМКАПИТАЛ» (по моему мнению, стоимость полиса еще и явно завышена)
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 32, ст 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 168, 421, 422, 927, 958 ГК РФ, я направил 30.06.2015 по почтовому адресу, указанному в договоре купли-продажи, претензию с требованием возмещения нанесенного ущерба, но претензия не была принята и вернулась 06.08.2015 с указанием причины возврата: «Истек срок хранения». В подобных действиях ООО «АМКАПИТАЛ» усматриваю попытку ухода от ответственности за свои незаконные действия и не дать возможности покупателю осуществить свои права при нарушении десятидневного срока удовлетворения требований, дополнительно уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п. З ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Но самое циничное предложение: 23.03.2016 мне пришло СМС от Автомира с… предложением продлить полис в связи с тем, что истекает срок предыдущего!
28 Марта 2016
Борис
Всем здравствуйте!Suzuki Grand Vitara.У меня положительный отзыв о салоне на Дунайский 25,Хотел выразить благодарность менеджеру отдела продаж Ольга Рассказова.На все мои вопросы получен положительный ответ.на просьбу о реальных скидках покупателю все вопросы разьяснены и проконсультированы с главным руководителем салона,после чего через день звонок от Ольги и решение в мою пользу по интересующим меня скидкам.Один недостаток при выдаче автомобиля из салона,оформлял и выдавал автомобиль менеджер Валерий(так как Ольга была на выходном) тоже спасибо за работу.
14 Июля 2015
наталья
Пользуюсь услугами салона уже год. Покупала Киа Рио в комплектации люкс, дополнительное оборудование не навязывалось. Потом обращалась по страховому случаю (каско). Все сделали по договору, четко, быстро, все поврежденные детали были заменены на новые. Ещё были заводские проблемы с электроникой, всё исправили сразу же, год отъездила без проблем. Последний раз ездила на ТО. Попала опять к Илье Новикову,подробно рассказал про самочувствие машинки,заменённый фильтр был возвращён (Остатки нового моторного масла тоже отдали). Пока от посещения салона только положительные эмоции.Спасибо всем сотрудникам и отдельно - Илье Новикову.
27 Мая 2015
Илья
Автосалон Автомир на Дунайском сегодня отличился по-полной!!! Такого развода мы не видели нигде! В субботу заключили предварительный договор на покупку ceed sw в комплектации престиж. Цена авто была заявлена 899900 (939900 - официальная цена производителя минус 40000 скидка при покупке до 31 января). Через пару дней в телефонном разговоре с менеджером выясняется, что эти 40000 рублей предоставляются не в виде скидки, а в виде приобретения доп.оборудования. Путем несложных переговоров с руководством, допы отбили. Кроме того навязывание стоимости КАСКО просто убивает. Для примера: в салоне насчитали КАСКО в определенной страховой в сумме 54000 руб., в самой страховой посчитали 48000 руб. Озвучили данную цифру в салоне - сбросили до 48000. Тут же страховая сбавляет до 41000. На предложение салону подумать и пересчитать КАСКО или дать копию ПТС, чтобы самостоятельно застраховать авто, салон попросил 2 часа на раздумье. Пока ехали на заключение договора купли-продажи, оказалось что каким-то чудесным образом нашу машину поцарапал какой-то злодей! Буквально только-что! Мерзавец какой!!! 15 минут подождите мы все выясним! Потребовали показать авто. Показывают - без передней двери! Где дверь? Она уже на каком-то складе и типа ее никто не может найти... Печалька какая, потерялась дверь ((( После часового пререкания дверь нашлась!!! О, счастье!!! И как вы думаете в каком состоянии? Да, с царапиной!!! Царапина от гвоздя, не меньше! Это какими надо быть дебилами, чтобы в своем желании не продавать нам авто, так как очень много скидок захотели, убить дверь новой!!! машины стоимостью 900000 рублей!!! К этому официальному дилеру больше ни ногой! Антиреклама им обеспечена, также как и жалобы в КИА моторс и в Роспотребнадзор!
28 Января 2015
Григорий
Покупал машину Киа Соренто в конце октября. Автосалон(Дунайский 25) понравился. Менеджер по продажам Дмитрий Попов, четко всё объяснил и показал. И главное не навязчиво. Залога за машину не требовал, как другие, я даже уехал в другой салон-где с меня взяли п/о.
По итогу вернулся обратно к ним, в течении дня сдал свою по трейдину и забрал новую. Очень доволен.
13 Ноября 2014
Ирина
Автомир на Дунайском - это сплошной развод. Внимательно читайте договор. Менеджер предлагает без договора внести в кассу деньги за машину. На просьбу о подписании стандартного договора купли-продажи, следует отказ, только после внесения денег. Пришлось отказаться от покупки киа сида, хотя машинка была в наличии с птс
10 Сентября 2014