25.11.2016 в 11:15 приехал купить Passat в максималке с тюнингом за наличку. После вызова манагера прождал 30 минут с 2,4 млн руб в барсеткеабсолютно зря, так никто и не подошёл. А когда я вызжал, то увидел в курилке трёх манагеров. Ну что, посмеялся и поехал. Я бы таких уволил, видимо им и так неплохо и можно не продавать!
Хочу выразить огромную благодарность Кашавину Алексею за его профессионализм и качественную работу!!! 26.09 позвонил в центр, взял трубку Кашавин Алексей, спросил о наличии Polo. Приятно с ним побеседовали на следующий день я прибыл за покупкой. По пути обзвонил уйму центров в поисках лучшего предложения, НО Кашавин Алексей предложил наилучшие условия приобретения. По телефону мы договорились на одну сумму, покупал за наличные и была определенная сумма. Уже в самом центре Кашавин Алексей сделал нам еще скидку и подарки, мы очень с женой обрадовались, на бензин остались деньги :) приехали в 12 часов, уехали на своем авто уже в 15.20, и это при том что где то минут 40 мы сами гоняли по банкам что бы снять денег. Еще раз выражаю огромную благодарность Кашавину Алексею.
Выгодно сделал замену топливоного фильтра. На тот момент было дешевле чем где либо по москве. Надо смотреть акции.
Поблагодарю мастеров за чуткое отношение к моей супруге и ее солярису. Она мне много жаловалась но вас но в тайне от нее признаюсь здесь что я на вашей стороне. Потому что никто! Не может выполнить ее пожеланий. Включая меня. Работу вашу я проверял. Косяков не нашел. Так что если она вам там шороху навела сорри за беспокойство. Имя свое по понятным причинам не пишу.
Сервисный отдел работает ужасно ! Обманывают клиентов что бы не поподать на гарантийный ремонт !!! Купил поло седан проехал 700 км при трогании застучало сцепление . Поехал на девгностику посмотрели , и с умным лицом заявили что стук идёт от супорта , видите ли они на поло мягкие .одним словом очередные лохотронщики .
Спасибо работникам за честность. Что бесит (часто) не только в салонах а и вообще – говорят одно а по факту оказыватся другое. Что понравилось здесь что сразу предупреждали что вот тут может быть задержка а вот тут могут быть такие сложности. В итоге все четко и без нервов. Что обещали то ровно и делали.
Добрый день! Хочу выразить благодарность салону, а именно менеджеру отдел продаж Евгению Морозову. Все грамотно рассказал и показал, сделали заказ, обещали автомобиль в апреле пришёл на месяц раньше. Большое спасибо!!!
Заказал авто. Оплатил аванс. Три месяца. Обстоятельства изменились. Договор расторгнул. Обещали вернуть аванс в течении 10 дней. Прошло 50 дней. Три раза заходил. Обещали отдать. И все. Просто кинули. Начинаю писать всем. От администрации Президента до участкового. Денег не верну, хоть удовольствие получу. Не обращайтесь к ним. Обманут
В кузовном цехе этого салона по КАСКО меняли две двери(забодал на парковке столбик). Без энтузиазма отдавал в ремонт автомобиль, начитавшись негативных отзывов. Сделали за неделю, как и было озвучено до ремонта. И без всякого "еврейского футбола". В цвет попали, все вроде бы работает. Косяков пока не обнаружил...Спасибо мастеру приемщику Виталию Комару!
Делала ремонт в этом салоне, просто отвратительное отношение к клиентам, машину вернули после ремонта испорченую, сидения испачкано ногами. Никому не советую там делать кузовной ремонт. Не я одна там возмущалась.
Здраствуйте.
У меня пока отзыв о менеджере по имени Петровский Давид.
1 на тест драйве я вытягивал из него ( как говорится клещами) хоть какую информацию об авто
2 При разговоре в офисе монолитный образ молчаливого сфинкса продолжился - но с добавлением откровенного непрекрытого зевания.
3 После этого сражения минут через 40 я наконец то узнал что есть в салоне скидки на комплектацию Highline хотя сначало расматривал Comfortline Polo- седан и есть подходящее авто в наличии.
Ну думаю парень устал, невыспался - все мы люди хотя странно было видеть такое далеко не в захудалом салоне официального дилера.
На следующий день приехал с задатком - столкнулся с менеджером на выходе, он ехал на тест драйв с явно приподнятым настроением ( на Туареге с девушкой ).
4 Вернувшись в свое кресло снова сел каменный идол без эмоций и у меня вернулось ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЭТО Я ЕМУ ДОЛЖЕН ЧТО ТО ТАКОЕ ( о чем еще незнаю )
5 Так еще мне было сказано что забрать машину после 100% оплаты я должен не когда мне удобно а в течении 3х дней ( в договоре 10 дней) до конца месяца видети ли.
Конечно POLO седан самая дешевая модель, и мне ИНТЕРЕСТНО ЭТО ПОЛИТИКА САЛОНА или лично менеджеров судить о клиенте по выбираемому авто????????????????????
Добрый день! В этом салоне купили машину Фольсваген Гольф.Когда покупали машину - всё было хорошо! Но, увы. На этом всё приятное о компании закончилось. По направлению страховой компании, после ДТП, поставили на ремонт. Ну думаем, повезло. Знакомый автосалон. Так хорошо обслуживали при покупке машины. Быстро сделают. Но, увы! Машина уже стоит два месяца, но ремонт, как нам сказали, ещё не начинали, так как в очередной раз согласовывают со страховой копанией. Каким тогда образом находят скрытые дефекты? Похоже это будет до бесконечности. Терпению приходит конец! Желание одно - забрать машину, перечисленные туда от страховой деньги и послать таких работничков далеко, далеко.
Добавлю и я свои пять копеек. Хочу поблагодарить менеджера по продажам Березовского за оперативную и полную предоставленную информацию по приобретённому мной а/м VW Golf Style.
Приобретала автомобиль Тигуан в Фольксваген Германика Химки.
Спасибо за оперативность. Только здесь нам смогли предложить уехать в течении 2 часов на новом авто. Провели без очереди и записи тест-драйв. Чувствуется заинтересованность в клиенте.
Полностью довольна процессом покупки.
Обычно не оставляю отзывов, тем более положительных, Ваше обслуживание вызвало в качестве исключения во мне такое желание!
Уважаемые господа, руководители!!! Я крайне возмущена работой менеджера отдела продаж Востриковой Ольгой. Что происходит??? Предварительный договор был подписан еще 09.03.2012 года, в этот же день был внесен обеспечительный платеж в размере 15000 рублей (все документы на руках). Договорились, что забирать автомобиль будем 31 марта, приехали к назначенному времени - нас никто не ждет. Как оказалось, у нашего менеджера (Востриковой Ольги) выходной. Автомобиль никто выдать не может, так как ПТС еще не поступил в салон. Как такое возможно?? Пыталась связаться с этим "чудо-менеджером", сначала она пыталась решить эту проблему, потом просто отключила телефон и не выходила на связь!! Это Вы так решаете проблемы клиентов??? Я в ужасе от такого сервиса!!!
Не советую использовать этот салон по меньшей мере для ремонта автомобиля. Моя машина, ремонтируемая там по направлению страховой (простой кузовной ремонт) находится там 5 недель. Специалисты этой компании не могут даже с первого раза определить объем ремонтных работ и постоянно посылают на доп.согласование в страховую новые виды действий, причем даже через 4 недели после того как сдал машину. Если хотите сберечь нерввы и время - не пользуйтесь услугами этого салона.
Комментарии
Поблагодарю мастеров за чуткое отношение к моей супруге и ее солярису. Она мне много жаловалась но вас но в тайне от нее признаюсь здесь что я на вашей стороне. Потому что никто! Не может выполнить ее пожеланий. Включая меня. Работу вашу я проверял. Косяков не нашел. Так что если она вам там шороху навела сорри за беспокойство. Имя свое по понятным причинам не пишу.
У меня пока отзыв о менеджере по имени Петровский Давид.
1 на тест драйве я вытягивал из него ( как говорится клещами) хоть какую информацию об авто
2 При разговоре в офисе монолитный образ молчаливого сфинкса продолжился - но с добавлением откровенного непрекрытого зевания.
3 После этого сражения минут через 40 я наконец то узнал что есть в салоне скидки на комплектацию Highline хотя сначало расматривал Comfortline Polo- седан и есть подходящее авто в наличии.
Ну думаю парень устал, невыспался - все мы люди хотя странно было видеть такое далеко не в захудалом салоне официального дилера.
На следующий день приехал с задатком - столкнулся с менеджером на выходе, он ехал на тест драйв с явно приподнятым настроением ( на Туареге с девушкой ).
4 Вернувшись в свое кресло снова сел каменный идол без эмоций и у меня вернулось ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЭТО Я ЕМУ ДОЛЖЕН ЧТО ТО ТАКОЕ ( о чем еще незнаю )
5 Так еще мне было сказано что забрать машину после 100% оплаты я должен не когда мне удобно а в течении 3х дней ( в договоре 10 дней) до конца месяца видети ли.
Конечно POLO седан самая дешевая модель, и мне ИНТЕРЕСТНО ЭТО ПОЛИТИКА САЛОНА или лично менеджеров судить о клиенте по выбираемому авто????????????????????
Добавлю и я свои пять копеек. Хочу поблагодарить менеджера по продажам Березовского за оперативную и полную предоставленную информацию по приобретённому мной а/м VW Golf Style.
Всем рекомендую!
Приобретала автомобиль Тигуан в Фольксваген Германика Химки.
Спасибо за оперативность. Только здесь нам смогли предложить уехать в течении 2 часов на новом авто. Провели без очереди и записи тест-драйв. Чувствуется заинтересованность в клиенте.
Полностью довольна процессом покупки.
Обычно не оставляю отзывов, тем более положительных, Ваше обслуживание вызвало в качестве исключения во мне такое желание!
Мой менеджер Вострикова Ольга - рекомендую!