Адрес: | Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34 |
Телефон: | (831) 275-99-11 |
На сегодняшний день компания «Нижегородец» является одним из крупнейших автомобильных холдингов в Приволжском регионе.
Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание следующих автомобильных марок: Ford, Hyundai, Nissan, Datsun, KIA, Chevrolet NIVA, УАЗ.
Так же к вашим услугам сервисный центр Ленд Ровер/Ягуар, Центр кузовного ремонта, Центр тюнинга и дополнительного оборудования, «Новое Такси «Нижегородец», Trade-in, большой выбор компаний по страхованию, кредитованию и лизингу.
Комментарии
Сегодня получил ответ на заявление в котором говорится, что предоставить сведения не представляется возможным, по причине отсутствия последних в организации. Просто не догадываются что я неделю назад эти сведения у них с монитора компа читал. Автолюбители доверяйте свои авто проверенным и надежным слесарям, официалы это гобно, высасывающее деньги с простого народа...
А насчет сервис центра НИЖЕГОРОДЕЦ на Комсомольском шоссе, 14 это просто слов нет. Там Работают не мастера, а ХАМЛО.
Меня кинули, и Вас кинут! если мой отзыв кого то переубедил покупать у них авто- я рад, так как спас вас от мошенников!
1) время оформления сделки 3 часа!
2) автомобиль отказались поднимать на подъёмнике * якобы из соображения безопасности.
Хотя предыдущий автомобиль подняли и мой личный автомеханик его осмотрел.
3) менеджер по договорам (девушка лет 18) оформила мне счёт, тыкая 2-мя пальцами в клавиатуру в течение 10 мин.
Внимательно прочитав счёт, я спросил с неё договор. Она сказала, что сначала мне надо оплатить счёт, потом получу договор. Я не согласился с такими условиями. На что она ответила, что его надо распечатать и подождать. Ждал ещё 10 минут. Внимательно ознакамливаясь с договором, я обнаружил на первой же странице ОШИБКА! Сумма НДС в договоре не совпадала с суммой НДС в счёте. На мои возмущения она отвечала, как истинный бухгалтер: ну, я же ничего не могу поправить, такие цифры выдает мне программа. Вы оплатите счёт и больше никогда его не увидите, а значит расхождения в ваших документах не будет. На что я уточнил: вы случайно не бухгалтер? , т.к. в силу своей профессии знаком с данным заболеванием ОНО САМО! или Программа виновата! Эта девочка отказалась править договор.
Устав препираться с ней, сказал менеджеру, который заинтересован в продаже автомобиля, в отличие от неё, что не собираюсь подписывать ошибочный договор. Через 10 минут он сообщил, что поговорил с ней и что в данный момент они созваниваются с человеком, имеющим доступ в эту программу для поправки коэффициента расчета НДС. О, мой несчастный коллега 1С-ник, прости.
Оказалось, такие договора выдавали всем. А ошибку заметили только мы! ЛЮДИ, ПОМНИТЕ ДОГОВОР С ОШИБКОЙ НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ! Возможно при постановке на учёт ТС мвд этого не заметит! Но, не дай бог, вам судебных тяжб, ибо там этого не упустят, чтобы, например, отказать вам в выплате страховки и т.д.
Ещё через 20 минут она нечеловеческими усилиями родила правильный договор.
*Приехав домой, мы сразу купили новые дворники, масло, масляный и салонный фильтры. Брат моей жены сразу загнал машину на яму и тут же обнаружил, причину отказа поднятия в салоне на подъёмник: МАСЛО ТЕКЛО безбожно! Ещё пара дней езды на машине и мы бы лишились движка. Спешу напомнить, что о данной неисправности не было указано в дефектной ведомости! Резьба крышки была сорвана и припаяна криво.
НАСТАИВАЙТЕ НА ПОДЪЁМНИКЕ!
а) В правилах трейд-ина не запрещено торговаться!
б) Найдете машину в другом салоне лучше этой!
Хотел купить себе Опель Антару, уже договорился с салоном в Москве, машина в наличии. Но тут менеджер Нижегородца приманил хорошей ценой и искомую комплектацию обещали привезти за две недели. Условия все по электронной почте проговорили. Но тут он пропал. Я его кое как поймал по телефону, уточняю что с моим заказом, а он мне говорит, что не сможет предоставить такую комплектацию и по предложенной цене. Готовы продать машину с тест драйва.
В сервисный центр не до звонишься, толком никто сказать ничего не может, переключают на так называемых спецов, которые либо постоянно отсутствуют, либо лапшу на уши вешают.
Довелось столкнутся с их кузовном центром. Меня сначала 3,5 месяца динамили на счет согласования суммы ущерба и заказа запчастей. Пока я не подключился и сам начал форсировать события со страховой и представительством GM в России. Последнии вообще отрицали какой-либо проблемы в согласовании и затягивании срока доставки запчастей. Так что делаю вывод, что всему виной нерасоропность менеджеров в Нижегородце.
После прихода запчастей и согласования даты постановки на ремонт, мне при приеме машины обещали все работы произвести за 14 дней, но в итоге задержали еще на неделю.
Приехал принимать машину после ремонта и О УЖАС!!! Оторвать бы руки этим самоделкиным. Под перед ними фарами до бампера зазоры в палец. Кое где даже краску не положили и из под лака виднеется грунт, некоторые места покрасили с подтеком, в некоторых местах не отпалированы сета покраски. Заднее крыло поставили с перекосом. Оставил еще машину на устранение дифектов.
А недавно столкнулся с новой проблемой: у машины закончилась гарантия и наконец-то могу съездить поменять масло в нормальном проведенном сервиса. Приехал, ребята машину за гнали на подъемник, а сливной болт поддона двигателя открутить не могут. Пытались сбить болт - не помогает. Эти пиндосы в Нижегородце посадили сливной болт на резьбовой герметик.
Господа, если Вам дороги нервы, Ваши деньги и машина, то лучше Вам в Нижегородец не соваться.
Так что лучше куда нибудь в другое место съездить...
Контора УЖАСНАЯ.Мнение сложилось спустя три года обращения к ним за покупками автомобилей.
Купили у них три автомобиля.Все время пытаются что то навязать,врут в глаза даже не краснея.
Угрозы из разряда- ,,не купите у нас сигналку снимем с гарантии,, и т.п.
Приезжаешь на ТО навязывают дополнительные работы по подвеске по замене жидкостей которые менять рано.Было даже тако,что масло не меняли,а за ТО берут огромные деньги.Начинаешь с ними ругаться специально удерживают автомобиль,типо он еще в работе.
И не дай бог вам посчастливится сильно ударить автомобиль,они все работают на подхвате у страховых компаний,будут вас убеждать что у вас тотал,торопить продать машину им.Эти предложения очень насторожили и я обращался в суд и суд был выйгран.Машина оказалась не тотал,просто им не выгодно было делать на ремонт.ТАК ЧТО КОНТОРА НИЖЕГОРОДЕЦ хитрые лисы.С ними нужно жестко,ни начто не соглашаться.