Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Нижегородец на Московском

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34
Телефон: (831) 275-99-11

Описание

На сегодняшний день компания «Нижегородец» является одним из крупнейших автомобильных холдингов в Приволжском регионе.

Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание следующих автомобильных марок: Ford, Hyundai, Nissan, Datsun, KIA, Chevrolet NIVA, УАЗ.

Так же к вашим услугам сервисный центр Ленд Ровер/Ягуар, Центр кузовного ремонта, Центр тюнинга и дополнительного оборудования, «Новое Такси «Нижегородец», Trade-in, большой выбор компаний по страхованию, кредитованию и лизингу.




Комментарии

Ford
да, сервис действительно ужасный. В Нижегородец больше не пойду! На ТО обращусь к другому дилеру Ford!
19 Октября 2012
Olga
Приобрела автомобиль в вашем салоне! Огромное спасибо за помощь в выборе машины, за вежливое и внимательное обслуживание! Машина очень хорошо укомплектована. Шампанское в подарок тоже приятно! Уже не первое приобретение автомобиля в вашем автосалоне! Работой "Нижегородца" довольна!
02 Октября 2012
Андрей
Ни в коем случае не ремонтируйте, и лучше не покупайте машину в Нижегородце. Отдал машину в ремонт по направлению из страховой компании, три недели кормили «завтраками» по поводу прихода нужных запчастей. При приемке не были покрашены крепления навесных частей. Снятые запчасти не были показаны, мотивируя тем что ремонт производила другая смена… Вообще от их менеджеров что то добиться сложно, найдут кучу отговорок. Когда отдавал авто в сервис, забыл в машине свой телефон, приехал домой и хватился… Позвонил в Бош сервис сказал об этом и оставил другой контактный телефон, меня заверили что телефон никуда не пропадет, т.к. на тот момент предполагаемый срок ремонта составлял 6 дней, решил взять телефон вместе с машиной. Но когда машину забирал, телефона уже не было… Разумеется никто в сервисе ничего не видел и не знает. Принимал у меня авто г-н Свистунов.
24 Сентября 2012
andreyh
за наличку авто без допов не продают,хотя машины в наличии есть.
11 Сентября 2012
Александр
Да фигли эти менеджеры - их задача ясна - ПРОДАТЬ и получить %. А вот ТО - идиотизм! Брали в 2011 летом Nissan Tiida - смотрели на стоимости ТО и т.п Так вот пришел срок проходить, бам...а ТО подорожало на 130% XD Нормально работают ребята. Мотивируют тем, что они теперь еще и свечи меняют оооооооо. И естественно все зап-цасти и масла за доп. плату
20 Июля 2012
Владимир
Покупал в "Нижегородце" Хендай Солярис в конце апреля,был приятно удивлен работой менеджера Валерия Ефимичева. Грамотный,толковый молодой человек.По всем вопросам касающихся автомашины все обяснил,просил звонить в любое время.Очень надеюсь что мое мнение о компании "Нижегородец"диллер"Хендай" не поменяется после прохождения ТО.
06 Мая 2012
николай
шарашкина контора.не хотят принимать карты оплаты,кроме налички ничего не знают или не хотят знать
13 Марта 2012
нина
мастер ламастер Алексеев Д.Ю. потерял мою сервисную книгу... вот чудо...
04 Марта 2012
Сергей
Покупал шниву в феврале 2012. Менеджер - старший консульт Максим (не помню фамилию). Процессом покупки доволен. Было только 2 косяка: 1. пока машина ехала, Максим обещал звонить и не позвонил в назначенное время, пришлось самому звонить. 2. Машину отдали с пустым бачком омывателя, хотя погода располагала пользоваться этим самым омывателем. ВВ остальном все хорошо, в назначенный день приехал - сделали все быстро и без косяков. Самый долгий процесс - оформление страховки и то по моей вине (не привез старый полис этой страховой). Сравнивать есть с чем. Покупал в апреле 2011 калину в оке-лада. Тот день вспоминаю как кошмар. Машину ждал 4 часа, постоянно пытались втюхать допы да и вообще все как-то криво там. Особенно первое ТО. Правда я в Нижегородце на ТО пока не ездил...
22 Февраля 2012
Павлов Дмитрий
При составлении договора делают намеренные ошибки (подлог). ВНИМАТЕЛЬНО !!! Проверяйте договор, особенно шифр комплектации. После подписания договора и внесения оплаты, практически ничего нельзя будет доказать, придется брать то, что записано в договоре, или нести огромные убытки в случае Вашего отказа. А лучше вообще не связывать с ними.
20 Февраля 2012
Александр
Купил Хундай Гешу полтора года назад в Нижегородце. ТО делаю сам, а слесари у них действительно хамоватые лодыри. Лучше не портить себе нервы.
08 Февраля 2012
Ольга
03.01.2012г. покупал автомобиль Форд Фокус в Нижегородце. Приняли как родного, особенно порадовало то что автомобиль ждал меня в "теплом месте", поставили сигнализацию и зимнюю резину в течении дня. Спасибо огромное за Вашу работу. Особенное спасибо менеджеру Денису И.
21 Января 2012
Евгений
27.11.11 г. позвонив в центр кузовного ремонта "Нижегородца" диспетчер порекомендовала "специалиста" по удалению вмятин без подкраски: по требованию "специалиста" при мойке автомобиля произошёл отрыв надорванной краски на изломе вмятины на заднем крыле. По договорённости со специалистом он должен был удалить вмятину и произвести подкраску оторванного куска заводской краски размером 1х1 см. После выполненной работы подкраска оторванного куска краски не была произведена, в добавок, в месте бывшей вмятины после выдавливания металла появились две полосы вздутой краски шириной ~5-6 мм на длине 5 и 6 см. Через два дня, после того как я забрал авто из "Нижегородца", при проверке давления в колёсах, я обнаружил треснутый декоративный колпак на одном из колёс автомобиля, который при визуальном осмотре автомобиля после выполненных работ я не сумел обнаружить. Напрашивается вопрос: а нужны ли такие специалисты при автосервисах?ВГЕНИЙ
10 Декабря 2011
Ольга
Приобрела автомобиль Ниссан Икс-Трейл в Нижегородце. Салон не понравился:менеджеры не заинтересованы в клиентах (если купишь машину- значит купишь, если нет- придет другой покупатель), при этом им очень не нравится, когда заказываешь по минимуму дополнительное оборудование на автомобиль, об акциях и скидках вообще не предоставляют никакой информации, приходилось все узнавать самой. Когда в октябре были установлены спеццены на Икс-Трейл, Нижегородец до середины октября, являясь официальным дилером Ниссан, утверждал, что цены у них прежние ( т.е на 56 000 рублей выше) и ничего о скидках не знают. Пришлось их консультанту Ю.БогомазовоВообщем, очень сожалею, что купила автомашину в этом салоне
27 Октября 2011
Николай
19 октября обратился по гарантийному случаю стук в передней подвеске автомобиль хёндай ту сан 2011 года. Неисправность не обнаружили , в тот же день обратился в официальный дилер хёндай компанию АГАТ. Там обнаружили,что стучат стойки стабилизатора,которые заменили по гарантии,что самое главное бесплатно,но до сих пор не пойму за что оплатил деньги в компании Нижегородец,которая не выявила поломку и практически открытым текстом отказалась ремонтировать автомобиль.
26 Октября 2011